User Tag List

Страница 7 из 99 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #61

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Почему у всех такое стойкое желание представить меня ничего не знающим в спектруме, в его памяти, в алгоритмах, в кодинге и т.д.? Я давал повод? Да будет вам известно, что в момент смерти спектрума примерно в 98 году я делал на тот момент и вполне успешно:
    Ну ты сам как то это все говоришь. Начиная с первого поста.

    - мультиколорный графический редактор с мануальной подстройкой растактовки под любой комп (прям руками можно было маркер на бордюре изменять и подгонять)

    - писал порт "Герои II Меча и магии". была полностью готова юзабельная цветная карта со скроллерами и с анимациями. (примерно, что тут надо сделать, - а там я уже это всё сделал)
    За неделю? Так может ее и допишешь?

    - писал уже вторую версию жёсткого копировщика, который мог бы на спектруме копировать на изичах защиту Медногого, если вы не знаете, то якобы невозможно на спеке отформатировать три определённых сектора, - я сделал это! Кто не верит поспрашивайте, как офигел Толик владелец ZX Format когда я в магазе Логроса у него на глазах и наглазах публики из 30 кодеров спокойно скопировал защищённый журнал ещё первой версией копировщика.
    Скопировать можно было и на пц. Проблема была не в копировании, а в последующем запуске. Я для ZX Power копировщик писал. А там веселее было.

    - полностью была написана и упакована юзабельная баблиотека с окнами, с запоминанием подложки, нестандартными шрифтами, мышкой, ультрафаст мат.процедурами и пр. (переосмысление и улучшение операционки MicroWindows в каком то смысле)

    и всё это я писал один. и никто мне не помогал. Как тебе такое Илон Маск?
    Так что я наверняка осведомлён, что возможны проблемы по впихивании невпихуемого. Или как вы думаете?
    Да тут демоверсиями и прототипами никого не удивишь. Ты проект заверши.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    И да, повторяю в сотый раз, я собрался делать ПОРТ, и юзать КОНВЕРТОРЫ. Напоминаю, что конверторы для того и писались. Ни разу не понимаю тех, кто как-то неадекватно про этот момент озвучивает.
    ....
    Просто вот что я вижу в сухом остатке:

    Я не художник, но графику могу сконвертить, только подскажите чем.
    Я не музыкант. но звуки/музыку тоже могу попробовать сконвертить, только подскажите чем.
    Я писал на асме чёрт знает когда, поэтому сейчас писать не могу, и мне нужен кодер, чтобы всё это накодить максимально быстро (в идеале за неделю, ведь всё уже есть в исходниках Чёрного Ворона, нужно только скопипастить)
    .....
    Утопия...

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    PATHNK(23.01.2021), wl[illusion](03.02.2021)

  4. #63

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кодера я ищу - потому что НЕ ПОМНЮ АСМ!!! А также есть маза найти кодера, который уже ломал и переписывал Черного Ворона под себя. Зачем мне тратить на это тонны времени, если кто-то уже подходит под нужный профиль?
    Ну только Slip писал после Медноногова РТС на спектруме. Ты именно его Империи тут и приводил.
    за 20 лет НИКТО ничего не сделал именно на этих исходниках. ХЗ почему.

    нигде. не релизилось и не распространялось. диски вроде остались, я уже нашёл человечка помогающего вытащить в образы trd. определённые телодвижения потом совершу, но надежда околонулевая. диски хранились в неотапливаемом сыром чердаке 25 лет
    Ты диски то домой занеси. Этим сокровищем newart заинтересуется наверняка.

    Тебя тут не критикуют. Просто непонятно чего ты хочешь от форума.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #64

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю не тратить силы на споры и для начала посчитать объём предполагаемой графики. Народ хочет знать как богатая анимация (которую сам Медноногов по своему скудоумию не догадался реализовать в ЧВ) уместится в 128К машину. Отсюда и весь скепсис.

  6. #65

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,357
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    > Где можно скачать, посмотреть

    нигде. не релизилось и не распространялось. диски вроде остались, я уже нашёл человечка помогающего вытащить в образы trd. определённые телодвижения потом совершу, но надежда околонулевая. диски хранились в неотапливаемом сыром чердаке 25 лет
    Кое-что всё-таки обнаружено:
    https://vtrd.in/release.php?r=fbe199...824bdb765cc0e3
    https://vtrd.in/release.php?r=01e935...568ff95ecec68e

  7. #66

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну ты сам как то это все говоришь. Начиная с первого поста.
    Я посмотрел уровень Санчеза, уровень ЭлонКодера - они не прерывались в кодинге. Относительно их сейчас я как ребёнок неумелый в первый раз пришедший на Спек. Ничё не помню ваще. Я занулил память, когда стало ясно
    "Спек умер и никогда не вернётся". А он гад вернулся хахаха!

    Скопировать можно было и на пц. Проблема была не в копировании, а в последующем запуске.
    Не-не-не, не канон! На PC любой дурак скопирует. Я СПЕЦИАЛЬНО копировал на Спеке. В этом вся соль и заключалась - прыгнуть выше возможностей железа ВГ

    Ну только Slip писал после Медноногова РТС на спектруме. Ты именно его Империи тут и приводил.
    Где это Слип, дайте мне его на ковёр!
    На самом деле я видел ЭлонКодер перекрашивал спрайты под Эву. А это значит другая длина, а значит перепаковка графики и переписка процедур вывода, а значит он КОПАЛ код. И не отвертится.
    Есть ещё ребята копатели от которых вышли диски с доп.миссиями
    https://www.youtube.com/watch?v=0TgBF-zYP8c
    а ты говоришь "никто не копал" наверняка, много кто копал.

    Ты диски то домой занеси. Этим сокровищем newart
    я уже пообещал подарить их (около 200 штук наверное) челу, который мне поможет с конвертом на PC

    - - - Добавлено - - -

    Джери - ты же вроде хороший кодер, умеющий считать такты. Я почитал маленько форум, видел ты даже Санчезу подкидывал хорошие идеи. Чё бы тебе не взяться за релиз Варика под моей графикой?

    - - - Добавлено - - -

    Кое-что всё-таки обнаружено:
    неужели утечки из королевства Датского. нука ща проверю - оно или нет
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 20:57.

  8. #67

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Предлагаю не тратить силы на споры и для начала посчитать объём предполагаемой графики. Народ хочет знать как богатая анимация (которую сам Медноногов по своему скудоумию не догадался реализовать в ЧВ) уместится в 128К машину. Отсюда и весь скепсис.
    А чего тут считать?

    8640 + 96 занимают здания
    3008 занимают остальные тайлы карты
    9216 + 6912 занимают персонажи людей
    9216 + 6912 занимают персонажи орков
    8192 + 4320 занимают призывные и нпц
    5832 + 2208 занимают кнопки и названия
    912 занимает шрифт
    еще килобайт 5 всякие другие частицы.

    килобайт 70 гдето.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не-не-не, не канон! На PC любой дурак скопирует. Я СПЕЦИАЛЬНО копировал на Спеке. В этом вся соль и заключалась - прыгнуть выше возможностей железа ВГ
    это ничего не меняет. защита работала не так.
    а при взломе проще было поправить номера секторов, чем мучится с дискетами.

    Где это Слип, дайте мне его на ковёр!
    Это врядли. Он тут не бывает и насколько знаю больше под спек не пишет.

    На самом деле я видел ЭлонКодер перекрашивал спрайты под Эву. А это значит другая длина, а значит перепаковка графики и переписка процедур вывода, а значит он КОПАЛ код. И не отвертится.
    Есть ещё ребята копатели от которых вышли диски с доп.миссиями
    https://www.youtube.com/watch?v=0TgBF-zYP8c
    а ты говоришь "никто не копал" наверняка, много кто копал.
    А я не говорил что никто не копал, я говорю что никто ничего с исходниками не сделал, так же как ничего не сделали с исходниками Wolf48 от AloneCoder.
    Это вещь в себе. собрать игру можно, наверное. А писать поверх - такое себе.

    Джери - ты же вроде хороший кодер, умеющий считать такты. Я почитал маленько форум, видел ты даже Санчезу подкидывал хорошие идеи. Чё бы тебе не взяться за релиз Варика под моей графикой?
    Я много чего умею считать. Поэтому сразу скажу - это мне неинтересно.
    И тут не неделя. тут месяцы работы.

    неужели утечки из королевства Датского. нука ща проверю - оно или нет
    Оно это. Там твой ник светится.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #68

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кое-что всё-таки обнаружено
    >FM.Cop v3.1

    копировщик первой версии, причём забажен капитально - кто-то руки свои пихал в него. умеет копировать ZX Format'ы и более простые защиты. основан на пред альфе библиотеки моих виндов. Там даже мышка кажись не восстанавливала фон над анимацией - позорище.

    второй, который писался, был на полной версии библиотеки виндов, умел полностью эмулировать сектора IBMные, имел систему Ариадна - визуальный вывод полного визического дамфа дорожек на экран в удобной форме для изучения.

    >Heroes of Might and Magic Demo

    Нет это не мой шедевр, это позорище от Макса с сокомандой. Я их знал лично. Обговаривали возможность объединить усилия. У меня прям вся по красоте было и по визуалу и по функционалу. И быстро.

    Да вспомнил, это я ему дал свой копировщик. Единственному. Вот откуда остался образ.

    - - - Добавлено - - -

    Я не художник, но графику могу сконвертить, только подскажите чем.
    Я как раз художник, а не кодер. В спектрумовской классификации.
    А вот вы, коллега, видимо вааще в графике никаккущий. Как можно спутать мою работу которую я выложил в начале и выход с конвертера, который выглядит ВОТ ТАК:
    https://a.radikal.ru/a20/2101/f9/8b8e2c04e47c.png
    https://c.radikal.ru/c14/2101/bc/21940ee42dd6.png

    примерно трое суток чистого рабочего времени я рисовал и вовсе не для того, чтобы выслушивать слова типа "а где тут работа, картинка же после конвертора?!"

    то что картинка практически неотличима от оригинала - приму, как похвалу. это и достигалось
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 21:39.

  10. #69

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    >FM.Cop v3.1

    копировщик первой версии, причём забажен капитально - кто-то руки свои пихал в него. умеет копировать ZX Format'ы и более простые защиты. основан на пред альфе библиотеки моих виндов. Там даже мышка кажись не восстанавливала фон над анимацией - позорище.

    второй, который писался, был на полной версии библиотеки виндов, умел полностью эмулировать сектора IBMные, имел систему Ариадна - визуальный вывод полного визического дамфа дорожек на экран в удобной форме для изучения.

    >Heroes of Might and Magic Demo

    Нет это не мой шедевр, это позорище от Макса с сокомандой. Я их знал лично. Обговаривали возможность объединить усилия. У меня прям вся по красоте было и по визуалу и по функционалу. И быстро.

    Да вспомнил, это я ему дал свой копировщик. Единственному. Вот откуда остался образ.
    написано что сектора копировать умеет.

    ну хоть кто-то твое творчество сохранил.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #70

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Если нужен - конвертер графики попробуй - XnView...
    В нем поддержка - многих форматов...

    Библиотеки процедур -
    http://opensourcezx.untergrund.net

    Черный Ворон - там есть, в исходниках...
    Мне RTS - не нравится...
    Но идея похвальная...

    Jerri, согласен интересные новые игры - есть...
    Последний раз редактировалось Stl75; 23.01.2021 в 21:40.

    Этот пользователь поблагодарил Stl75 за это полезное сообщение:

    DragonsLord(23.01.2021)

Страница 7 из 99 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •