Важная информация

User Tag List

Страница 15 из 99 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #141

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    У него вывод спрайтов строго в 2 знакоместа. У меня будут произвольные спрайты.
    Универсальные процедуры рисования спрайтов более затратные по времени.

    ТЗ было выдано: "сделать игру". Ваще лафа, никаких рамок и ограничений, делай как знаешь, как хочешь. ИЗИ.
    Это не ТЗ это пожелание.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #142

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Универсальные процедуры рисования спрайтов более затратные по времени.
    Если это не табличные методы, которые утирают любые другие и даже фиксированные в полтора раза по скорости. Включая стэковые.

    Это не ТЗ это пожелание
    Это ТЗ со свободой действий на усмотрение кодера. Лучшие условия работы в мире!

    ...

    Итак, господа, пока вы тут сидели и во все свои мощности интеллекта не верили, я существенно продвинул пакет готовых анимаций. Было 45%. За сегодня их стало уже 70% от общего необходимого для игры пула. Все не просто отрисованы, но и протестированы на Спектруме. Готовьтесь посыпать голову пеплом горе-считатели памяти. Я всё прекрасно в неё впихиваю. Иду строго по графику (по предрасчёту).

    - - - Добавлено - - -

    Я тоже пытаюсь писать RTS, порт игры Z
    Андрюх, что так медленно клаву опрашивает, ёлки палки? Такое впечатление, что вся игра тактуется примерно 2fps. УЖОС!!! Надо убыстрять хотя бы раз в пять. Не юзабельно. А лучше сделать скроллер, а не экраны.

    И по поводу портретов юнитов, я когда такие вижу - сердце кровью обливается. Хочешь, я тебе нарисую нормальные фотореалистичные цветные?

    Это кстати всех касается. Если у вас есть исходники графики на PC и вы делаете порт и вам нужны портреты от 4х4 знакоместа и выше, - то обращайтесь. Сделаю на изичах.

  3. #143

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    У тебя, кстати, на сколько я помню, тоже "на столе" лежит игрушка, когда доделаешь?
    Да вот энергии не хватает доделать ))
    Очень хочется впихнуть в 48К, пришлось полностью переделывать хранение графики и её вывод, вроде как укладываюсь теперь.
    Надо бы для мотивации сделать гифку или видосик выложить )

  4. #144

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Да вот энергии не хватает доделать ))
    Очень хочется впихнуть в 48К, пришлось полностью переделывать хранение графики и её вывод, вроде как укладываюсь теперь.
    Надо бы для мотивации сделать гифку или видосик выложить )
    Точно-точно! Создавай тему, выкладывай наработки, набирай бета-тестеров, собирай фидбэк

    Даёшь больше хороших игр на спектрум!

  5. #145

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рассмотрел возможность вывода реалтайм карты на игровое поле:

    https://c.radikal.ru/c29/2102/20/01fa9caf04df.png

  6. #146

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Рассмотрел возможность вывода реалтайм карты на игровое поле:
    все еще маловразумительные мокапы.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #147

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Рассмотрел возможность вывода реалтайм карты на игровое поле:
    А как планируется три цвета на знакоместо выводить?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #148

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Рассмотрел возможность вывода реалтайм карты на игровое поле:

    https://c.radikal.ru/c29/2102/20/01fa9caf04df.png
    я даже не понимаю, что тут изображено. какие то кляксы не понятные. если на релизе будет такая же графика, то у меня для ТС плохие новости...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #149

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Работа идёт полным ходом.

    - Тайловая карта в 256 тайлов готова на 90%!!! Да-да, уже
    (показано не будет)

    - Анимации юнитов выполнены примерно на 45% от всего объёма, необходимого для игры. По крайней мере все юниты Орды уже готовы:

    https://d.radikal.ru/d31/2102/72/ba4053aca69f.png
    (возможно позже предоставлю снэпшоты в динамике)
    5 фаз движения для каждого положения юнита. Юниты с собственными фотореалистичными тенями, с отбрасываемыми тенями, а также выполнены с обводкой в 1 пиксель для улучшения читаемости.
    Выскажу свое мнение о графике, просто как потенциальный пользователь потенциальной игры.
    Карты со зданиями и элементы интерфейса красочные и симпатичные - мне нравятся.
    А вот со спрайтами беда на мой взгляд. Мне как не игравшему в первый Варкрафт вообще не понятно где кто, или что. За исключением великана(?) с дубиной и пары ракурсов некоторых персонажей (пеон с мешком, всадник в рогатом шлеме?).
    Пока то что я вижу в статике - практически нечитаемо. Возможно в динамике все смотрится лучше, но мне кажется со спрайтами необходима еще работа и немалая.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  10. #150

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    На цветных пятнах курсор будет смотреться не очень. Потребуется доработка.




    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2021-02-04_17-09-25.jpg 
Просмотров:	541 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	74626
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 15 из 99 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •