User Tag List

Страница 18 из 99 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #171

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Результат можно отправлять в мусорку сразу и без промедления, и очень жаль, что этому циничному издевательству верят нормальные и порядочные люди.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Видимо нарисовать чисто белого Дизика на чисто чёрном фоне - это предел скила нашего самозванного эксперта, который активно бегает по форуму и обливает всех нечистотами. Из целого списка за все года я выделил только ДВЕ нормальные картинки и ещё парочка средних. Остальные просто сразу в мусорку. Не глядя.
    встретились два одиночества

  2. #172

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да. Графоний у ТС достаточно специфичный по мне. Но думается мне не в этом трабла, т.е. отсутствие (малое количество) игры подобных WarCraft на ZX. Поживем, посмотрим.

    Дополню. Но, я и не восторге в последних Дизиках от игры красок (ЛГБТ, думаю так вышло) оппонента ТС.
    Последний раз редактировалось OrionExt; 05.02.2021 в 14:37.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  3. #173

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Хорошо, коллега, оценочное суждение я допускаю, - повторюсь, всем нравится разное.
    Но категоричных суждений не приемлю.

    Мне тут уже все уши промыли по сто раз, как "невозможно" Варик запихнуть в Спек 128к. Я просто в культурном афиге от этих "экспертов". Зашоренность - она такая.... Типа "мы знаем, что в ЧВ графона под завязку и память кончилась. Там две фазы анимации на юнита, и спрайты 2х2 и большие 2х3". А у меня спрайты 2х2 и 3х3 (что больше ЧВ), и по пять фаз анимаций на каждого юнита (что капец, как больше ЧВ). И как не странно, у меня всё прекрасно лезет. БЕЗ ПРОБЛЕМ!

    И нет, я ничего не забыл. У меня учтены и два экрана, и тайл-мэп, и иконки персонажей, строений и действий, карта уровня, буферы на туман и волновой алгоритм, таблицы быстрых кидалок и всё всё всё необходимое. Повторяю, ВСЕ ЛЕЗЕТ! Отстаньте от меня с вашим недомнением. Вы не правы и мне больно смотреть на эту клоунаду.
    Ну а еще нужно же место под процедуры с ИИ ? На спектруме вообще мало кто любит с ним связываться и реализацию ИИ обходят стороной, выпуская довольно простые логические игры и платформеры.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 05.02.2021 в 14:08.

  4. #174

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Отставить Дизи. Пишите нормальные Варкрафты. Больше новых Варкрафтов!!!

    - - - Добавлено - - -

    Читаемей?

    https://a.radikal.ru/a08/2102/d9/bad0c1829ad9.png
    FullHD качество? Не цветная мазня?
    По-моему это основное игровое поле должно быть монохромным, а не мини карта. Дорожка красная почему? Огненая лава что-ли? И желтые плитки на ней некрасиво. Шахта плохо узнаваема, лучше монохромная.

    Юниты в панели управления слева плохо разборчивы. Слева направо и затем сверху вниз.
    1+2 - ну понятно, что это лица, но плохо различимы. А зачем зеленая челюсть и череп?
    3+4 - аналогично, на грани различимости и опять зелень.
    5+6 - 5й красный юнит очень плохо различим, тут однозначно надо было монохромным делать. Ну а 6й я не пойму что за юнит.

    Пиктограммы действий под юнитами - круг непонятно что, затем стрелка. Если это для движения и смысл был конвертировать оригинал, то в оригинал я не играл. А сама стрелка настолько плоха, что примитивная стрелка из ЧВ абсолютно легко читается, прямо на ИЗИ, и поэтому в ЧВ стрелка гораздо лучше.

  5. #175

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Апдейт. Вот щас раскрами в ч.б. (честно) этих двух товарищей продукт и поглядим)))) Замете ни я тут тратитю десятки человеко-часом умноженное на количество читающих все это
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  6. #176

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, а что со звуком? Если уж желать порт, то надо звук под GS пилить. Там вроде не проблема сэмплы сграбить, а если мне память не изменяет, они там вообще чуть ли не в wav лежат в отдельной паке.

    PS а еще для пущей аутентичности музоны из mid перегнать под turbosound. Но лучше в mod.

  7. #177

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Примерил я робота на твоё игровое поле. Дитеринг не подходит абсолютно.
    Вот запилил более солидстэйт версии. Выбирай:
    спасибо! Подрихтовать конечно нужно, но я думаю сам справлюсь уже. Просто, я даже такого результата не смог получить, так что перерисовывал попиксельно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    И подними уже fps с колен без раскачки. Нужен рывок... Я не вижу, что на экране может так вытормаживать. fps должен быть примерно раз в 5 выше с такой графикой
    в 5 раз вряд ли, но раза в 2 можно. Не забывай, что еще имеется уже работающий наполовину ИИ. Танки ездят осмысленно и захватывают вражеские территории и базу.

  8. #178

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    спасибо! Подрихтовать конечно нужно, но я думаю сам справлюсь уже. Просто, я даже такого результата не смог получить, так что перерисовывал попиксельно.
    Я извиняюсь, но ваша версия была лучше — особенно если её слегка дорисовать. Там прям виден был робот, а тут получилась мешанина из пикселей, которая робота, конечно, напоминает, но с таким же успехом может напоминать какого-нибудь викинга в рогатом шлеме или адского сотону. Плюс эта быстрая конверсия вообще не сочетается с вашей остальной графикой.

  9. #179

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да. Графоний у ТС достаточно специфичный по мне.
    Вот, вчера встретил в какой то демке картинку. Весьма точно отражает моё видение "ХОРОШЕЙ ГРАФИКИ" нового поколения на Спектруме


    https://c.radikal.ru/c18/2102/69/e83f46c22923.png

    Фотореалистичность с собственными тенями с уходом в чёрный фон (чтобы удачно прятать концы в воду). Плюс использование удлинённых цепочек цветов (не два или три, а четыре и пять цветов в градации). Именно так я и собираюсь делать весь графон. Собсно, только так его и можно сделать.

    - - - Добавлено - - -

    Ну а еще нужно же место под процедуры с ИИ ? На спектруме вообще мало кто любит с ним связываться и реализацию ИИ обходят стороной, выпуская довольно простые логические игры и платформеры.
    До ИИ пишу всё низкоуровневое я (до второй демы включительно). С момента ИИ пишет Slip (что он уже делал неоднократно). На ИИ ему выделена вся оснавная память полностью. С 24800 (если моя память не подводит) вплоть до 49152. При этом волновой буфер в 7 странице и не уменьшает его память.

    - - - Добавлено - - -

    DragonsLord, а что со звуком?
    Строгий классический AY. Я уже выдал трэк на написание ковера. Слип говорит музыкант классный - справится. Я думаю в демке будет уже этот трэк.

    - - - Добавлено - - -

    Я извиняюсь, но ваша версия была лучше
    Я извиняюсь, но реально уже заманали "эксперты" со своими мнениями. А копнуть каждого поглубже - нуль нулиной в теме, в которую лезет.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 22:10.

  10. #180

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но реально уже заманали "эксперты" со своими мнениями. А копнуть каждого поглубже - нуль нулиной с теме, в которую лезет.
    Чтобы разбираться в качестве автомобилей не нужно уметь их строить, а за устрицами нырять лично, с играми, картинами и прочей графикой так же.

Страница 18 из 99 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •