User Tag List

Страница 20 из 99 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #191

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для написания такой игры, я думаю нужно понимание многих алгоритмов, а не знание asm как такового. Язык реализации это уже вторичное. Подобные игры основаны на такой дискретной модели как клеточный автомат. Ещё думаю понадобится решить задачу поиска кратчайшего пути.

  2. #192

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, попробуй мою процедуру что ли)
    Не обежайся, но там сразу заявлено, что "с проверками выхода спрайтов за видимую область экрана", а это значит, что процедура нифига не подходит под описание "самая быстрая из возможных". Никаких проверок делать не надо. У нас тупо затайливание прямоугольной области без каких либо выходов за границы. Причём спрайтами строго 2х2.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 06.02.2021 в 09:17.

  3. #193

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не обежайся, но там сразу заявлено, что "с проверками выхода спрайтов за вижимую область экрана", а это значит, что процедура нифига не подходит под описание "самая бвстрая из возможных". Никаких проверок делать не надо. У нас тупо хатайливание прямоугольной области без каких либо выходов за границы.
    Убери проверки) Это довольно легко) Кстати, что забавно.. спрайт за область экрана будет выводится даже быстрее)

  4. #194

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для написания такой игры, я думаю нужно понимание многих алгоритмов
    Те несколько игр Слипа, которые я упомянул - все RTS и все на Спек, и написаны на АSM. Ещё вопросы?

    - - - Добавлено - - -

    Убери проверки) Это довольно легко)
    Я забыл АСМ от слова НАЧИСТО за 25 лет Так что убери по лёгкому, подгони под условия и выдай мне на руки готовенькое. Буду признателен.
    (А придёт Джерри и [censored] код. Хыхыхы)

    Я даже пытаться не буду бодаться с крутыми кодерами. Я и раньше был так себе кодер, а сейчас, после обнуления памяти, и подавно Лучше я воспользуюсь возможностью, предоставляемой мне Интернетом - это спросить у сообщества и получить гарантированно лучшее. Для этого форум и нужен, ИМХО.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 06.02.2021 в 13:23.

  5. #195

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я забыл АСМ от слова НАЧИСТО за 25 лет Так что убери по лёгкому, подгони под условия и выдай мне на руки готовенькое. Гыгы
    А придёт Джерри и обосрёт код. Хыхыхы
    Это печально, но всё вспоминается. Начни с чего-нибудь простого. Напиши простой скроллер например.

    А может, Джерри заоптимизирует всё лучше меня? Было бы неплохо, процедурка тогда знатная вышла)

  6. #196

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, сутки у меня есть на подождать. Пока аниамации доделываю. Потом посмотрю, что народ накидает. Мне нужна реально самая быстрая кидалка. В проекте всё должно быть исключительным.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    листал тут старую прессу. в газете от slip'a (black metal) во втором номере приложены исходники "империи".
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  9. #198

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    XASM наврядли кому будет интересен. Тем более исходники от "раннего" Слипа, которые он сам признаёт убогими.
    Я заставил его перейти на sjasmplus. Исходники WarCraft будут выполнены на нём.

  10. #199

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть полезно.
    https://www.youtube.com/watch?v=zx2BNBgUUQ0
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

    Этот пользователь поблагодарил hippiman за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.02.2021)

  11. #200

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, ты много писал по поводу скорости, в 2-5 раз быстрее прочих и т.д. Давай по-другому, какой fps ты считаешь реально получить?

Страница 20 из 99 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •