User Tag List

Показано с 1 по 10 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    происходит дрифт мыши
    Здесь я описал эту проблему, выложил применяемый код и попросил помощи:
    https://zx-pk.ru/threads/33190-heroe...=1#post1115119

    У меня на Spin детектится такая проблема с мусором в порту. На Unreal всё чисто.

    там еще и ложные нажатия проскакивают, похоже
    Не замечал.

    А вот с клавиатуры неудобно тем, что скроллинг не прерывается при отпускании клавиши направления.
    Ну, потому что код для клавы и мышки это разный код. И этот разный код должен переключаться в меню настроек мануально. Так и будет собсно. Сейчас меню нет. Было в 98 года версии управление с клавы - там, где скроллится только если нажимать кнопки. Я ради теста в версии 21 года переключил на чисто мышовое - там где просто курсор подвести к краю надо и оно само скроллит.

    Это всё норм. Это не проблема Это так и задумано было в тесте.

    Извиняюсь, конечно. Но зачем оптимизировать игру под различные эмуляторы? Оптимизировать надо под реальное железо, а если его нет, то достаточно объявить один эмулятор правильным. Мышь, кстати, на реальном железе - штука экзотическая. ИМХО гораздо больше внимания надо уделять управлению с клавиатуры, а на данный момент она сделана "на отстань".
    Качните версию 98 года и посмотрите - там управление для клавиатуры и оно не на отстань. Посмотрим правде в глаза - 90% конечных потребителей в 21 году будут оценивать игру на эмуляторах. Что касается железа - будет конечно возможность играть с клавы, как в Чёрном Вороне, но мышовый режим - ОСНОВНОЙ, ибо это rts и я создавая игру первым делом думаю об удобстве, чтобы играть можно бы было не напрягаясь в привычном для PC темпе и с таким же управлением.

    Есть ещё моментик, игра на столько перенасыщена данными, что обязательно или код, или буфер, или данные для обращения находятся в зоне медленных страниц памяти. На самом реально реальном железе это будет приводить к полной неиграбельности проекта, т.к. будет происходит дикое вытормаживание при обращении ULA. Так что гейма будет онли 128к и онли для русских клонов аля Пентагон, тем более, что онли с TR-DOS Это не я такой рукожоп, - а по другому rts не сделать.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 29.04.2021 в 13:31.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •