User Tag List

Страница 32 из 99 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #311

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так это две независимые процедуры. Причём и та и другая ничего в порт не пишут. Только читают. И порты эти разные.

  2. #312

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Курсор управляется от клавиатуры? Да. Значит уже не независимые процедуры.
    Отключи опрос клавиатуры и увидишь эффект.
    Банально в Spine выруби клаву хотя бы. И дрожание тут же прекращается.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    DragonsLord(29.04.2021)

  3. #313

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот это уже интересная конкретика. Спасибо за намёточку, - я подумаю...

  4. #314

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У тебя там по адресу #AA6D переход похоже неправильный.
    Из-за этого при нажатии SSHIFT`а всё улетает в нирвану
    Последний раз редактировалось LW; 29.04.2021 в 16:09.

  5. #315

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы не тестим Героев. Мы тестим мышку.

  6. #316

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тогда отключай управление от клавиатуры, и оставляй только мышку.

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Алиллуя, братие и сестры! Варик начат!



    Тайлы все оцифровал.

    Джерри, есть чёнить ультрабыстрое на тему тайлинга? Мысли там, подходы?
    Я храню их в стандартном виде:
    монохром линейно, т.е.
    2 байта первой строчки
    2 байта второй строчки
    ...
    2 байта шестнадцатой строчки
    +
    2 байта цвета первой строчки знакомест
    2 байта цвета второй строчки знакомест
    -----------------
    32+4=36 байт ИТОГО

    Быстрая мегакидалка-спрайтовалка-на_экран_выводилка существует?


    И касательно процедуры определения адреса в экране по координатам знакоместа 32х24

    Я юзаю:

    Код:
    ;**SCRAD2** АДРЕС В ЭКРАНЕ ПО X И Y (в знакоместах)
    ;ВХ:  hl - X И Y В ЗНАКОМЕСТАХ
    ;ВЫХ: hl - АДРЕС В ВИДЕОПАМЯТИ
    SCRAD2  ld      a,h 
            ex      af,af'
            ld      a,l 
            call    3742
            ex      af,af'
            or      l
            ld      l,a
            ret
    Но видел у Санчеза такую:
    Код:
    ;расчёт экранного адреса по координатам с точностью до знакоместа
    ;вх -  hl - координаты в знакоместах
    ;вых - hl - адрес на теневом экране
    get_screen_adr_sym		                ld a,l
    						rrca
    						rrca
    						rrca
    						and #e0
    						or h
    						ld h,a
    						ld a,l
    						and #18
    						add a,high shadow_screen
    						ld l,h
    						ld h,a
    						ret
    Кто такты умеет считать? Сколько та и другая жрут?

  9. #318

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кто такты умеет считать?
    как ты собираешься кодить игры, сам не научившись такты считать в уме??


    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Сколько та и другая жрут?
    вторая 67 тактов, первая заведомо медленней (пзу, серьёзно?)

    навскидку, с таблицей можно сделать раза в полтора быстрее:
    Код:
    ld a,h
    ld h,high TABLE
    or (hl)
    set 5,l		; или "inc h", если разбить таблицу
    ld h,(hl)
    ld l,a
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #319

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Готовые примеры в студию, пожалуйста.
    Такты это не ко мне. Я только Варик умею писать. Считать такты не умею

  11. #320

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Готовые примеры в студию, пожалуйста.
    чем тебе это не готовый пример был?

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Такты это не ко мне. Я только Варик умею писать. Считать такты не умею
    а ты учись, как завещал нам дедушка Ленин, а не то получится недо-варик
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 32 из 99 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •