User Tag List

Страница 33 из 99 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #321

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чем тебе это не готовый пример был?
    Таблица то где?

    а ты учись, как завещал нам дедушка Ленин, а не то получится недо-варик
    Ты много Вариков написал?
    Видел на стриме Алония, что сам Unreal умеет показывать такты. Я только не понял, как конкретно ему сказать откуда и до куда считать.

  2. #322

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Джерри, есть чёнить ультрабыстрое на тему тайлинга? Мысли там, подходы?
    тут товарищь Сергей Смирнов будет стрим делать
    можешь ему на стрим записаться и предложения, что узнать хочешь, внести.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #323

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Unreal умеет показывать такты. Я только не понял, как конкретно ему сказать откуда и до куда считать.
    между двумя BreakPoint`ами

  4. #324

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тут товарищь Сергей Смирнов будет стрим делать
    Зачем мне неизвестно кто, когда есть проверенный годами Джерри.

    между двумя BreakPoint`ами
    Осталось узнать, как их в код вставлять.

  5. #325

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Таблица то где?
    в памяти из кода элементарно и очевидно, какой должна быть

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ты много Вариков написал?
    незачем, достаточно тех, что видел

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Видел на стриме Алония, что сам Unreal умеет показывать такты.
    такты для таких коротеньких фрагментов в уме считают
    почитай доки о машинных циклах z80, и сам так же сможешь

    - - - Добавлено - - -

    а для длинных такты в xpeccy смотреть удобней
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #326

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    элементарно и очевидно, какой должна быть
    Я тупой, мне надо готовое.

    а для длинных такты в xpeccy смотреть удобней
    Раз так быстро и удобно, всего парой кнопок посмотреть, то какова длина в тактах моей процедуры, использующей ПЗУ?

  7. #327

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Зачем мне неизвестно кто, когда есть проверенный годами Джерри.
    Смелое утверждение.
    У меня специализация другая.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #328

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я тупой, мне надо готовое.
    Значит объяснения ты не поймёшь.
    Увы тебе
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #329

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, придётся всё самому писать. Как обычно.
    Никто ничё не помогает...



    Чёт Unreal яркость так контрастирует - просто капец! Помню, на реальном железном Спеке яркости почти не отличались, а тут просто кошмар. Придётся переделать и всю игру запилить на повышенной яркости онли. А то слишком клэшинг палится в таком режиме...

  10. #330

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ну, придётся всё самому писать. Как обычно.
    Никто ничё не помогает...
    знаешь ли, просто мало у кого есть столько свободного времени, чтобы думать и считать за тебя там, где ты и сам вполне успешно справился бы, если бы только не ленился и не капризничал
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 33 из 99 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •