User Tag List

Страница 34 из 99 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #331

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    знаешь ли, просто мало у кого есть столько свободного времени, чтобы думать и считать за тебя там, где ты и сам вполне успешно справился бы, если бы только не ленился и не капризничал
    Вы не понимаете. Повелитель драконов - он на то и Повелитель, чтобы геймдизайнеричать и раздавать ЦУ. А считать такты и кодить - не царское дело. Его дело - организация и мудрое руководство, подбить инертное комьюнити на создание чего-то сверх-технологичного с уходом в чёрное. На изичах, разумеется.

    Со всем уважением к Повелителю и нетерпеливым ожиданием релизов)
    Последний раз редактировалось Beaver; 01.05.2021 в 13:15.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    vlad-kras(01.05.2021)

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ты и сам вполне успешно справился бы, если бы только не ленился
    В каком месте я ленюсь? Мой продакшен выше целой группы. Научите брэкпоинты ставить, я сам в Анриле буду такты смотреть. Быстро и эффективно.

    Со всем уважением к Повелителю и нетерпеливым ожиданием релизов)
    С огромным удовольствием закодирую каждый байтик игры лично. И получу от процесса тройной кайф.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 01.05.2021 в 19:31.

  4. #333

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Научите брэкпоинты ставить, я сам в Анриле буду такты смотреть.
    https://zx-pk.ru/threads/20012-kak-i...debaggere.html

    Пробелом две точки останова поставить, потом внизу слева напишет delta time.
    У меня правда странно получается
    ldir при значении bc=1024 выдаёт 10755t. А должно бы 1024*21=21504t?

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  5. #334

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    ldir при значении bc=1024 выдаёт 10755t.

    последний без перехода -5 тактов
    Сори за оффтоп, поддержать на уровне идиотизм треда не могу.

  6. #335

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    последний без перехода -5 тактов
    А у меня наверно особый случай, в районе ПЗУ код. Вот и дуркует.
    И на реале сильно отличается количество тактов в прерывании.
    UnrealSpeccy 0.37.7
    Ну это не по теме уже.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  7. #336

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    В каком месте я ленюсь?
    В главном

    SPACE установить/снять точку останова под курсором
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #337

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пробелом две точки останова поставить, потом внизу слева напишет delta time.
    У меня правда странно получается
    Правильно покажет, если по F8 прошёлся по нужному call, не заходя в него, - он его длину напишет в тактах.
    Пока не совсем понятно, как навигацию осуществлять в этом дебагере, как сразу в нужную точку исходного текста попасть при останове по Escape. А то он тупо в то место попадает, где сейчас исполнялся.

    Ещё он бывает белый треугольник ставит в конце строки. Потом, как от него избавиться ваще не понятно. От него начинает считать всегда.

    Нашёл в Анриле некий менеджер брэкпоинтов. Шо сие? Ещё вспоминается, что Алоний в исходниках продуцирует некую таблицу меток, - наверняка же для подобных шастаний в дебагере, да/нет?

    Один тайл у меня ща выводится за 1736t (это с подготовленными данными, куда выводить)
    И вместе с подготовкой данных 2000t
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 01.05.2021 в 21:11.

  9. #338

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение

    Нашёл в Анриле некий менеджер брэкпоинтов. Шо сие?
    очень мощный инструмент.

    менеджер точек останова оперирует тремя типами точек останова:

    1. условные остановы (conditional breakpoints) и on-screen watches
    используют Си-подобный синтаксис выражений.

    операции (перечислены в порядке убывания приоритета):
    () ! ~ M(x) -> * % / + - >> << > < == = <= >= != & ^ | && ||
    операнды:
    a,b,c,d,e,h,l,bc,de,hl - основной набор регистров
    a',b',c',d',e',h',l',bc',de',hl' - альтернативный набор регистров
    ix,iy,pc,sp,i,r - прочие регистры
    FD - порт памяти #FD (также известен как #7FFD)
    OUT - порт, использованный в команде OUT (или 0FFFFFFFF, если OUT не было)
    IN - порт, использованный в команде IN (или 0FFFFFFFF, если IN не было)
    VAL - значение, считанное/записанное в порт (имеет смысл, только
    если OUT != 0FFFFFFFF или IN != 0FFFFFFFF)
    числа - шестнадцатеричные, должны начинаться с цифры: DFFD - нельзя, 0DFFD - можно
    коды символов - заключаются в апострофы ('A','B' и т.п.)
    Все вычисления производятся в 32-битной беззнаковой целой арифметике.
    Если вы плохо знакомы с Си, ставьте скобки, где возможно,
    т.к. приоритет операций неинтуитивен, например:
    out & 0FF == 0FE понимается как 'out & (0FF == 0FE)' <- всегда 0

    M(x) - байт, считанный из адреса x (можно записать как x->0)
    '=' - то же, что '==' (для паскалистов)

    Примеры:

    (out+1) | (in+1) - IN/OUT в любой порт
    (in & 8001) == 0 - чтение клавиш от <B> до <SPACE>
    !(out & 1) - любой вывод в порт #FE
    (out & 0FF)==0BB && (val==0F3 || val==0F4) - сброс General Sound
    (out & 0FF)==0FD && (val&7)==3 - установка 3-й банки памяти
    (FD & 7) == 3 - то же самое
    M(pc)==0CB && pc->1 >= 10 && pc->1 <= 17
    - останавливается во время выполнения команды RL <reg>

    Надеюсь, этих примеров достаточно для понимания идеи

    Чтобы редактировать точку останова, щёлкните на ней мышью два раза

    2. точки останова по адресам (также ставятся в окне дизассемблера кнопкой
    "пробел"). В окне менеджера точек останова легко расставить точки
    останова на большой диапазон памяти, например, 6000-FFFF

    3. остановы по чтению/записи памяти. Похожи на остановы по адресам,
    но имеют флаги "R" и "W", означающие останов по чтению/записи
    указанных адресов памяти (можно установить оба флага)
    но тебе не подойдет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #339

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Также не понятно, как сразу в нужную точку исходного текста попасть при останове по Escape.
    Перейти на нужный адрес Ctrl+G

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  11. #340

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дык, если я в душе не знаю, где у меня этот адрес скомпилировался?
    Я знаю, где у меня в асмовском тексте метка допустим стоит в виде начала процедуры.
    Как мне на неё попасть?

    В идеале, чтобы я мог в самом асме чёнить написать в нужном месте, а дебагер потом мне на эту надпись остановился, или бы позволил на неё в один клик прилететь.



    Обсчитал все выводилки. Прикинулся по таймингам.
    Короче, любой совокупный вывод в игре будет не более 2 кадров, т.е. вывод графена с 25fps.
    Это касается, как скроллеров карты, так и игрового процесса с выводом динамических юнитов.
    Никаких проблем со скоростью не вижу.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 01.05.2021 в 21:50.

Страница 34 из 99 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •