User Tag List

Страница 55 из 99 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #541

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Готово. Дописал.
    Слип практически через день такие видосики получает:

    https://disk.yandex.ru/d/kcKezuiYqdaarw

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    Verm-V(04.06.2021)

  2. #541
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #542

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, прикольно. Голос твой, не похож на плохого человека.) А как ты рефрешишь фон, под каждым юнитом или под всеми сразу, а потом спрайты накидываешь? Ведь спрайты могут быть рядом, вплотную?
    И, второй вопрос, спрайты 3х3 ты каким методом на тайле 2х2 размещаешь центровка или другое. Здесь немного непонятно, что брать за отчёт низ спрайта (советуют многие) или другое. У Медноногова в ЧВ2, там спрайты сверху вниз накладываются (про центровку не знаю), и нижние спрайты накладываются на те которые выше.

    Вопросов много, не всё сразу.
    unreal

  4. #543

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Готово. Дописал.
    Слип практически через день такие видосики получает:
    Нормас, нормас

  5. #544

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как я и прикидывал - клэшинг с таким подходом - безумный.
    Верхний центральный юнит когда залазит правым концом на желтую часть непонятного здания - она пропадает. Потому что там явно не в ручную было нарисовано, и INK с PAPER поменяты местами.
    В общем чтобы не было таких вещей, то если и делать цветастость такую повышенную, то не особо варьируя PAPER, и уж точно не делать соседние INK и PAPER одного цвета, как в этих местах (на одном знакоместе зеленый INK и на соседнем такой же зеленый PAPER). Даже если сделать в логике чтобы юниты сверху этих блоков вообще не рисовались, курсор всеравно будет выворачиваться в этих местах наизнанку.
    По красным дорогам боюсь тоже они лазить будут не очень красиво.
    Последний раз редактировалось Dexus; 04.06.2021 в 15:31.

  6. #545

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сначала тактический высокоуровневый модуль смотрит всех юнитов. Если точные попиксельные координаты (0..1023) сравнялись с грубыми потайловыми (0..63), то он модифицирует хедер юнита и отправляет его бежать в другие координаты.

    Процедура подготовки таблицы для рефрешера отписывает в специальную табличку, где рефрешить. Просматривает всех юнитов. Для спрайтов 2х2 там всё понятно, динамика не нужна. При пробеге из одной клетки в соседнюю включены либо 2 либо 4 тайла постоянно. Для спрайтов 3х3 показанный динамический 16 битовый просчёт. От 4 до 9 тайлов соотвественно.

    Затем сам рефрешер по подготовленной таблице делает обновление всех тайлов экрана.

    После него модуль спрайтования перебирает и отрисовывает всех юнитов. При этом учитывается,
    - что за юнит
    - что он делает
    - в какую сторону смотрит моськой
    - сколько кадровая анимация для этого юнита и этого типа задачи
    - на сколько пикселей приращение для данной анимации
    - в какой странице памяти лежит дата спрайта
    - нужен ли миррор
    - обновляет таймер анимаций
    - рисует в расчитанной 16 битовой позиции с точностью до пикселя.

    Всё это будет происходить автоматически для всего разнообразия юнитов. Как только юнит добежит до указанной точки, для него цикл начнётся с начала.

    непонятно, что брать за отчёт низ спрайта (советуют многие) или другое
    Координаты левого верхнего угла спрайта 2х2. Так понятно?


    - - - Добавлено - - -

    Как я и прикидывал - клэшинг с таким подходом - безумный.
    Верхний центральный юнит когда залазит правым концом на желтую часть непонятного здания
    Да не будет там никакого клэшинга - юниты в варике по зданиям не бегают. Это просто фон случайный. Я же не это тестировал.

    По красным дорогам боюсь тоже они лазить будут не очень красиво.
    Дороги и мосты будут чёрные.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.06.2021 в 15:59.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    Dexus(04.06.2021)

  7. #546

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чувак ты сколько не переделываешь у тебя один фиг рефрешер метит лишние тайлы. Вместо 4 в отдельных местах 11 перерисовывает, оно то конечно всем плевать но позорище же.

  8. #547

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что там явно не в ручную было нарисовано, и INK с PAPER поменяты местами.
    Глупости говоришь. Нет такого. В начале ролика квадрат по дому елозится, показывая тебе цвет папера. Вся графика в проекте отрисована вручную. Более того, прям на том же доме мышка висит. В каком месте её "выворачивает"?

    Вместо 4 в отдельных местах 11 перерисовывает, оно то конечно всем плевать но позорище же.
    Глупости говоришь. Нет такого. Максимально 9 тайлов единовременно.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.06.2021 в 16:31.

  9. #548

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Нет такого.

    Считай.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще как можно было вот эту торчащую вверх горбину сосчитать, у тебя талант.

  10. #549

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Готово. Дописал.
    Рассказывает голосом - вроде адекватный и даже располагающий к себе человек. Пишет на форуме - сразу Повелитель. Что за метаморфоза?)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  11. #550

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    нашел видео, на нем конечно не так легко поймать кривоту, но куда же без неё

Страница 55 из 99 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •