User Tag List

Показано с 1 по 10 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    356
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    431
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Вот и скажи Джерри, что ты там "ещё ускорил", чтобы он сразу в предлагаемом пакете поправил.
    У Джери многому чему научился, спасибо ему.
    ИМХО проблема пока что в цикле который нужно развернуть, вывод атрибутов впихнуть по середине между отрисовкой верха и низа тайла, и избавится от mult_36 (делается это в 5-6 строчек - 29 тактов)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    У Джери многому чему научился, спасибо ему.
    ИМХО проблема пока что в цикле который нужно развернуть, вывод атрибутов впихнуть по середине между отрисовкой верха и низа тайла, и избавится от mult_36 (делается это в 5-6 строчек - 29 тактов)
    Там 256 тайлов подразумевается
    Ld l.a
    Ld h,table/256
    Ld a,(hl)
    Inc h
    Ld h,(hl)
    Ld l,a

    33
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    356
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    431
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Там 256 тайлов подразумевается
    LD H, HIGH SpritesTable
    LD L, A
    LD E, (HL)
    INC L
    LD D, (HL)
    EX DE, HL

    ну да 33 EX забыл

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    LD H, HIGH SpritesTable
    LD L, A
    LD E, (HL)
    INC L
    LD D, (HL)
    128 тайлов
    А надо 256
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    356
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    431
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    128 тайлов
    А надо 256
    мне не надо )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •