User Tag List

Страница 10 из 99 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #91

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что бан у вас будет быстрее релиза cабжа.
    Как в воду глядели.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    С тобой то, голубок, всё всем ясно....
    Я вас несколько раз просил успокоиться и вежливо общаться с людьми. Если вы хотите доделать свою игру — после выхода из бана, пожалуйста, попробуйте ещё раз успокоиться и вести себя по-человечески.

    Впрочем, если у вас цель — не доделать проект, а как следует пошуметь и покричать про люстрации, злобную администрацию и притеснения художников, то тогда ваше поведение понятно.

    Но всё же надеюсь на лучшее.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ну предложи, как видится наиболее рационально для моего случая?

    Я например решил, что наиболее норм будет работать с монографикой по канонам:
    - хранить в ковре 2048х64 пикселя
    - кидать в буферный ЛИНЕЙНЫЙ стэк

    цветную графику:
    - хранить в виде стандартных экранов 6912
    - кидать монохром в тот же линейный буфер, но уже другими своими процедурами (там не нужны попиксельные сдвиги)
    - кидать цвет в отдельный теневой буфер в стандартном виде 768 байт.

    Потом по прерыванию всё выкидывать в экран на 16384

    Все верхние 6 страниц отводятся по дату. Такое У МЕНЯ видение. У тебя какое?
    Спрайт 16*16 с маской весит 64 байта
    Тайл 16*16 весит 32 байта.
    От этого и отталкивался.

    Быстрый вывод графики только через стек.

    Хранить спрайты на ковре невыгодно и нелогично. Там выгоднее держать спрайты без маски. Диззи 8 это наглядно показал.

    Почитай записки Медноногова по ссылке сброшенной ранее.

    Сейчас ты решаешь не те проблемы.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    wl[illusion](03.02.2021)

  4. #93

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Хранить спрайты на ковре невыгодно и нелогично.
    Ну вот, а я думал, что это супер-идея для обрезки спрайтов. Значит храним по отдельности и клиппируем смещением в рамках отдельного спрайта?

  5. #94

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Ну вот, а я думал, что это супер-идея для обрезки спрайтов. Значит храним по отдельности и клиппируем смещением в рамках отдельного спрайта?
    Смотри внимательно.

    Вывод через стек стандартного спрайта с маской и клиппингом попиксельно будет выгоднее, чем дергать его с ковра.

    Если мы выводим спрайт побайтно с маской или без, то ковер имеет смысл.
    Также ковер имеет смысл если много спрайтов разного размера а использовать мы хотим их кусками.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #95

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вывод через стек стандартного спрайта с маской и клиппингом попиксельно будет выгоднее, чем дергать его с ковра.
    За счёт того что не нужно перемещать SP на следующую строчку графики?

  7. #96

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    За счёт того что не нужно перемещать SP на следующую строчку графики?
    Взять маску и спрайт через стек
    pop de 10t

    Взять маску и спрайт с ковра
    Ld а,hl inc l 11 +11 22t

    Значит брать должно быть выгодно
    Например ldi ldi простой вывод на экран.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    dimidus(25.01.2021)

  8. #97

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,977
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и насколько знаю больше под спек не пишет
    Он под Эву пишет
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #98

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как в воду глядели.
    Вы из одной артели что ли? Один специально заходит, подстрекает, второй тут же прибегает и бан выдаёт? Мошенничество по сговору группой лиц. На статью из УК РФ тянет, господа....

    Если вы хотите доделать свою игру — после выхода из бана, пожалуйста, попробуйте ещё раз успокоиться и вести себя по-человечески.
    С каких это пор нормой считается обниматься/целоваться с подстрекателями, которые только спят и видят, чтобы зайти и нагадить в ветку? На меня так просто не залезть. Где залезете, там и слезете сразу же. Спровоцировал какой то урод меня - тут же получает в лобешник. И никак иначе. А тебе, молодой человек, как модеру ещё раз повторяю, научись отличать провокации от неправильного поведения или нарушения правил. Если бы подстрекатель не заходил сюда и не вёл свою гнусную деятельность, - я бы НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ. Ибо не являюсь источником. Что здесь не понятно?

    По поводу "доделки игры", скажу одно, я уже всё и всех нашёл ВНЕ этого форума, и мне абсолютно пофиг на ваши ущербные недоправила (а точнее на полное неумение вести модераторскую работу). Я понятно объясняю? Хотите банить на пустом месте, баньте ради бога - вообще ничего не потеряю. Я не собираюсь потакать абсурдным тупизмам. Хороните форум дальше, - у вас хорошо получается. Отлично, просто!

    Впрочем, если у вас цель — не доделать проект, а как следует пошуметь
    Опять причину и следствие путаете: если бы вы не лезли, куда вас не просят, ничего бы не было.

    Если мы выводим спрайт побайтно с маской или без, то ковер имеет смысл.
    Нифига не понял. Допустим ковёр 768х64 пикселя будет выглядеть РОВНО ТАКЖЕ, как и простой экран 6144. Что в памяти, что визуально. Вообще ничем не отличаться.

    Взять маску и спрайт с ковра
    Ld а,hl inc l 11 +11 22t
    Кто мешает взять с ковра стэком? Нарисуй на ковре спрайт\маска, спрайт\маска... Полосатенький такой.

    Он под Эву пишет
    О, админ пришёл, - приятно познакомиться. Поусмирите своих модераторов, лучше вообще запретите им заходить в мою тему, они только мешают. По поводу Слипа (он же Сергей Слободчиков он же Slip) довожу до сведения, я его разыскал, познакомился и он с удовольствием подписался на выполнение кодовой логики к WarCraft'у! И мы уже работаем над проектом. Вот, пока я в бане сидел сутки по вине модера, я всё уже и провернул. Тем более Серёга живёт в Питере, и вообще оказался классный чувак. Серьёзно, он прям ахрененный, - лёгкий на подъём, отзывчивый и вкусы у него с моими схожи на 90%. Так что игра запилится на изичах, к бабке не ходи. А низкоуровневые процедуры Алоний выдаст на гора. Тоже мой постоянный собеседник. (и замечу всё это ВНЕ форума, ни на капельку форум не помог, ни на капелюшечку)

    И да, у Серёги есть красная плата Evo, но Варик мы будем пилить, как я сказал под стандартный 128к.

    и насколько знаю больше под спек не пишет
    Пишет ещё как, в турборежиме, примерно по 4 полноценных игры в год. И у него расписано на полгода вперёд В том числе 2 rts. Гыгы

    - - - Добавлено - - -

    Как и обещал реалтайм видео 64х48
    Видео-вывод мгновенный. Процессор простаивает практически 100% времени.
    Не мультиколор! Работает на любом 128 Спеке.

    Одностраничная версия - 3 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/video_ram_0.sna
    6 страничная - 18 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/..._1_3_4_6_7.sna

    Это версия с урезанными данными, выводящимися на статичные "чанки". В виду чего теряется примерно "дохреналион" графической информации.
    Из плюсов: мало весит, соответственно длительность видоса хорошая, выводится везде простой линейной кидалкой.
    Минусы: дитеринг при таком слабом разрешении -оооооочень плохо. На маленьком окне Unreal эмулятора ещё норм смотреть, но на fullscreen, как открываешь, так радость заканчивается. Нихрена не понятно. Тупо какие-то крадратики хаотично мигают, мозгу не за что зацепиться, чтобы сложить пиксели в единый образ.

    - - - Добавлено - - -

    Чтожжж, буду писать свой конвертер, который захватит, сохранит, и выведет потом на экран полноценную графическую информацию без потерь. То есть в виде, как задумывалось изначально.


    https://youtu.be/1mNO_Lr8EEI?t=368
    (это, кстати, на регулярном чанке вывод, что подходит для абстракции и не подходит для конкретики)
    Уже всё посчитал по затратам памяти, результат примерно снизит количество хранимых кадров в полтора раза, но поднимет "распознаваемость" и "читаемость" картинки в 14 раз. То есть будет понятно, что происходит на экране без мельтишения точек.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 26.01.2021 в 02:36.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    djking(26.01.2021)

  10. #99

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Спровоцировал какой то урод меня
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А тебе, молодой человек, как модеру ещё раз повторяю, научись отличать провокации от неправильного поведения или нарушения правил.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    не вёл свою гнусную деятельность
    Понятно, нормально вы общаться не хотите.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Так что игра запилится на изичах, к бабке не ходи.
    С нетерпением ждём! Кроме шуток. Просто общаться на форумах — явно не ваше.

  11. #100

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Взять маску и спрайт через стек
    pop de 10t

    Взять маску и спрайт с ковра
    Ld а,hl inc l 11 +11 22t
    чёто странная какая-то арифметика и синтаксис. от куда всплыла ld a,hl? может тогда
    ld a,(hl) ;7t
    inc l ;4t
    от куда 22т взялось?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 10 из 99 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •