User Tag List

Страница 12 из 99 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #111

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Однозначно. Тоже готов задонатить после релиза полной версии.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

    Этот пользователь поблагодарил Shadow Maker за это полезное сообщение:

    michellekg(03.02.2021)

  2. #112

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я ковырялся неоднократно в исходниках Чёрного Ворона и собственно в самой игре ещё в момент её выхода, даже редактор в 98ом делал.

    У Медноногова две фазы движения на 22 юнита (вроде), у рабочих свои дополнительные спрайты (с золотом, с древесиной), катапульты, наездники, костоломы, демоны, стеногрызы - больше размером (3х3 знакоместа), чем остальыне юниты, какие-то помню были без фаз атаки (лучники, спец. юниты, типа Князя и Гризольды), 127 тайлов карты (здания были в тайлах карты, но хранились весьма хитро, что позволило сэкономить на памяти для карты), дополнительные анимации магии, атак и прочего. Плюс маски к спрайтам юнитов - память была забита под завязку. Даже на музыку вроде всего 4кб выделялось. Конечно у него там были серьёзные проблемы с оптимизацией в некоторых местах, что он исправил во второй части и смог запихнуть побольше. Ещё 4кб выделялось на карту (64х64 тайла = 4096 байт), с картой так же подгружались спец. функции. Памяти настолько мало было, что Медноногову пришлось зеркалить большие спрайты спец. юнитов "на лету", что нехило так замедляло отрисовку, но они были в маленьком кол-ве.

    5 фаз движения для каждого положения юнита (2х2)... 32*5*8 = 1280 байт без маски. Допустим, делаем, как Медноногов и зеркалим спрайты, то есть у нас 640 байт на одно состояние юнита, 1280 байт с маской, если фаза атаки занимает столько же, то 2560 на одного боевого юнита.
    Немного посчитаем, буду считать с информацией от ТС и от Медноногова (если ТС что-то указал, то беру его данные, если нет, то от Медноногова):

    Считаем для Людей:
    крестьянин 2560 байт (вместо атаки рубка леса) + 1280 байт на спрайт с мешком золота + 1280 байт с дровами
    пехотинец 2560 байт
    лучнник 2560 байт
    Итого уже 10240 байт, столько же нужно на Орков и это только для 6 юнитов.

    256 тайлов карты (2х2): 32*256 = 8192 байт (а точно столько нужно?)

    Здания (все здания не помню, навскидку):
    17 больших зданий (6х6), из них только у 12 есть фаза постройки + начальная фаза (дефолтная для всех): 288*30 = 8640 байт
    2 маленьких здания (4х4), по фазе постройки к каждому + начальная фаза (дефолтная для обоих): 128*5 = 640 байт

    40 иконок 4х4 = 128*40 = 5120 байт (без цвета)

    Иконки с панели действий, у Медноногова их было 81 штука вроде (3х3): 72*81 = 5832 байт

    Допустим, вы как Медноногов сделаете хранение карты 64х64 в 4096 байтах (хотя с 256 тайлами, если они все на декор - это невозможно, или от тумана войны придётся отказаться).

    Забили уже 53000 байта. И это далеко не всё посчитано и без цвета. И не забываем, что 128кб это не значит, что все 128кб можно использовать, а основной код игры, процедуры вывода графики, "второй" экран и прочие мелочи будут занимать кучу памяти, по-хорошему функции вывода графики тайлов и спрайтов лучше вообще делать разными.
    Так же держим в голове, что вывод спрайтов из банков памяти будет требовать больше ресурсов процессора, и было бы неплохо скомбинировать их, как сделал Медноногов, чтобы пореже щёлкать банки памяти.


    Ну и если уж тут про RTS говорили, то такие демки как Operation OIL и Jackal (с цветными тайлами, кстати) упоминали? Простите, всё ваше общение не осилил.

    А так в целом, я бы посмотрел, что выйдет, если это конечно не будет вырвиглазной тормозной поделкой ради "я сделалЬ".
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  3. #113

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как ты будешь выводить чернобелых юнитов на цветную карту
    Разные процедуры спрайтования для цветных тайлов и монохромных юнитов.
    Ни я, ни Slip не видим каких то логических траблов в идее.

    я правильно помню что релиз уже через неделю?
    Ты абсолютно правильно понял: что если бы параллельно мне работал кодер, то через неделю бы уже вышел релиз. Например ты Но ты не захотел. Поэтому всю низкоуровневую хрень буду собирать я сам после того, как завершу все работы над графикой. А я буду делать это доооолго, вспоминая asmZ80. Ажно неделю наверное ))

    Потом расскажешь, что забыл посчитать
    Ничего не забыл. Более того, там вон резервное чёрное окно для юнитов, которые я потом решу ввести дополнительно. Для расширения контента. А память под них уже выделена.

    как у тебя юниты будут с зеленой карты ходить на куски другого цвета
    В оригинальных планах так и задумано - над дорожками юнит станет красным. Если после плэйбиДемо мне это не понравится, поправлю тайлы мостов и дорожек на чёрный цвет. ИЗИ

    Ну и скроллить это всё потом тоже будет очень удобно, да.
    Это не демка. Скроллера в RTS не существует в принципе. Там экран перепечатывается столько раз, сколько нужно. Ни я, ни Slip никаких проблем со скроллером не видим.

    256 тайлов карты (2х2): 32*256 = 8192 байт (а точно столько нужно?)
    Именно столько и нужно. Столько и будет.

    это невозможно, или от тумана войны придётся отказаться
    Всё обсудили. Туман войны будет.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 03.02.2021 в 19:16.

  4. #114

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    В оригинальных планах так и задумано - над дорожками юнит станет красным. Если после плэйбиДемо мне это не понравится, поправлю тайлы мостов и дорожек на чёрный цвет. ИЗИ
    У тебя там желтый и красный у дорожки. Юнит станет красным на желтом? Ну такое себе решение, ну ладно.

    Это не демка. Скроллера в RTS не существует в принципи. Там экран перепечатывается столько раз, сколько нужно. Ни я, ни Slip никаких проблем со скроллером не видим.
    Ну вам виднее, конечно...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #115

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Юнит станет красным на желтом?
    Ну, естественно.

    - - - Добавлено - - -

    если это конечно не будет вырвиглазной тормозной поделкой ради "я сделалЬ".
    Все расчёты говорят, что Варкрафт будет отрисовываться быстрее Ворона. При анимациях в 5 (8) раз плавнее. Так что, ваши опасения напрасны
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 03.02.2021 в 19:04.

  6. #116

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    меня не покидает смутное ощущение, что на календаре 1 апреля...
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  7. #117

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скепсис не покидает меня...
    "Рождение" гения, способного написать RTS за пару недель, заставляет переосмыслить всё, писавшиеся для спектрума месяцами, а то и годами....
    Ну вот бы еще, помимо невнятных скринов, увидеть бы какую-либо дему, пре-дему, или хоть что-то шевелящееся на спектруме... таки прошло-то уже почти целых две недели.

    P.S. Не любитель RTS, но если она таки выйдет, и будет как минимум не хуже ЧВ, готов буду "задонатить"... ну баксов пять
    Последний раз редактировалось LW; 03.02.2021 в 20:06.

  8. #118

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    scl^mc, LW,

    Ага. в 5 раз плавнее, в 3 раза быстрее
    в 24 раза раньше чем ЧВ.
    Последний раз редактировалось jerri; 03.02.2021 в 21:48.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #119

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну кто ж не делал варкрафт на спеке... ))
    Я уже как-то выкладывал результаты своих потуг в былые годы, кстати, еще до ЧВ. Я тогда прям подорвался от идеи вывода спрайтов через стек, сделал только вывод карты и скролл, до юнитов дело не дошло.
    Я понимаю, что все только и ждут когда ТС обделается, природа такая у человеков. Но мне импонирует его самоуверенность и отвага, не постесняюсь признаться - завидую его энергии!
    DragonsLord, если доделаешь, с меня вискарь, но с условием - выпьем его вместе

    PS потуги тут: https://yadi.sk/d/MxRk2q1rZowhog

  10. #120

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Но мне импонирует его самоуверенность и отвага, не постесняюсь признаться - завидую его энергии!
    Энергии можно позавидовать, остальные качества уравновешивают сей "недостаток".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Ну кто ж не делал варкрафт на спеке... ))
    PS потуги тут: https://yadi.sk/d/MxRk2q1rZowhog
    Да, я тоже мечтал об RTS лет 25 назад. Впрочем, как и у тебя, всё ограничилось выводом карты и редактором. Памяти не хватило под спрайты
    Впрочем, голубая мечта осталась, но прежде чем браться за неё, хочу сделать что-то поскромнее чтоб довести до релиза.

    - - - Добавлено - - -

    У тебя, кстати, на сколько я помню, тоже "на столе" лежит игрушка, когда доделаешь?

Страница 12 из 99 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •