User Tag List

Страница 14 из 99 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #131

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Короче, я устал спорить, лучше пойду поделаю. Вот для первой демы надо очевидно редактор сперва написать. Сколько по вашему пишется редактор уровней? Вот я хз сколько вы себе наприидумываете. Я напишу за вечер. Адью!
    Я черновой вариант редактора для ЧВ за 4 часа накатал (ночью, когда смог разобраться, как и что там с картой тайлов и юнитов, этот вариант, кстати, почти без изменений был Ruster'у отдан для ZX-Format'а).
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кстати в oil_demo я так и не смог ничего сделать. Там походу глючный драйвер мыши, а кнопки не работают. Короче какая-то сырая неюзабельная [censored]. (запускал на SPIN)
    Я на клавиатуре в анриле запускал, работает. Но демка баговая - да, вылетает постоянно.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ага. в 5 раз плавнее, в 3 раза быстрее
    в 24 раза раньше чем ЧВ.
    Я думаю под "плавнее" ТС подразумевает кол-во фаз анимации, а не скорость отрисовки спрайтов и скроллинг экрана. IMHO.

    С удовольствием покапаюсь потом дебаггером через анрил в игре, люблю смотреть какие люди находят ухищрения для оптимизации и умещения игры в рамки Спектрума.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Все расчёты говорят, что Варкрафт будет отрисовываться быстрее Ворона. При анимациях в 5 (8) раз плавнее. Так что, ваши опасения напрасны
    И на это я тоже с удовольствием посмотрю, учитывая что в ЧВ отрисовка экрана как раз таки была максимально не оптимизированной, вроде Alone Coder или кто-то кидал своё виденье этого процесса и у него было ну ооочень быстро, правда в ч/б.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 03.02.2021 в 23:02.
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  2. #132

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На всякий случай, моя последняя демка Z
    Но я маньяк, пишу на языке высокого уровня Паскаль, познакоместную, ибо на асме теперь не реально, времени во взрослой жизни почти нет (мать ее, верните мой 2007-й год!).
    Может, гибрид делать, логику на ЯВУ, вывод графики на асме? Чтоб не закопаться надолго.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    crrush(10.02.2021)

  3. #133

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Jackals" тоже не могу нормально потестить. Стоит жёсткая привязка к НЕПРАВИЛЬНОЙ раскладке правой/левой кнопки на мыши. Автоопределения клавиши "огонь" нет. Раскладка по умолчанию втыкается обратная. УЖОС!

    С удовольствием покапаюсь потом дебаггером через анрил в игре
    Зачем дебаг? Проект некоммерческий и бесплатный. Я по релизу игры раздам все исходники под кроссасемблер sjasmplus и графику в стандартных спектрумских экранах. Чё угодно с ними делайте
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 03.02.2021 в 23:33.

  4. #134

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я уже сто раз сказал, что конкретно мне нужно было. Конкретно ты отказался. Если забыл - перечитай ветку.
    Ага. У меня хватает дел. Без ТЗ даже смотреть не буду.

    Отсюда про тайминги релиза: так как всё делаю я, то после полной графической отрисовки (что не долго, т.к. привычно и понятно) будет скорее всего полугодовалый завис, пока я не вспомню полностью АСМ до уровня проффи. Потом всё выйдет за неделю.
    ага

    Короче, я устал спорить, лучше пойду поделаю. Вот для первой демы надо очевидно редактор сперва написать. Сколько по вашему пишется редактор уровней?
    Tiled весьма удобен. Рекомендую.

    Вот я хз сколько вы себе наприидумываете. Я напишу за вечер. Адью!

    P.S.: Всем поддерживающим и позитивным - РЕСПЕКТИЩЕ!

    - - - Добавлено - - -

    Кстати в oil_demo я так и не смог ничего сделать. Там походу глючный драйвер мыши, а кнопки не работают. Короче какая-то сырая неюзабельная [censored]. (запускал на SPIN)
    Смотри Unreal Speccy
    Он лучше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wl[illusion] Посмотреть сообщение
    И на это я тоже с удовольствием посмотрю, учитывая что в ЧВ отрисовка экрана как раз таки была максимально не оптимизированной, вроде Alone Coder или кто-то кидал своё виденье этого процесса и у него было ну ооочень быстро, правда в ч/б.
    В ЧВ нормально все. А Дима просто не в ту сторону думал.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #135

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я маньяк, пишу на языке высокого уровня Паскаль, познакоместную, ибо на асме теперь не реально
    Я знаю ТурбоПаскаль7.0 на уровне эксперта. Но нет, будет всё писаться на асме

    - - - Добавлено - - -

    вроде Alone Coder или кто-то кидал своё виденье этого процесса и у него было ну ооочень быстро, правда в ч/б
    У него вывод спрайтов строго в 2 знакоместа. У меня будут произвольные спрайты.

    - - - Добавлено - - -

    Без ТЗ даже смотреть не буду.
    ТЗ было выдано: "сделать игру". Ваще лафа, никаких рамок и ограничений, делай как знаешь, как хочешь. ИЗИ.

  6. #136

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я считаю, что вся эта тема - нехитрый троллинг и вброс, чтобы посмеяться над теми, кто в это поверил. Пока что показная категоричность и масштабность суждений не дают повода думать как-то иначе. Вся продемонстрированная графика, по моему оценочному суждению, тупо сконвертирована, а об игровой графике я некое представление имею. Подтверждения от Слипа, что он участвует в проекте, на данный момент никакого, и я бы не стал так просто в это верить, пока Сергей сам не выскажется на эту тему.

    Если же я вдруг ошибаюсь, то я готов задонатить 300€ за работоспособное демо игрового процесса, где будет пара юнитов с каждой стороны, карта, пара построек и какой-то примитивный AI, который будет тупо спаунить юнитов и слать на базу игрока. Western union или paypal-переводом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    На всякий случай, моя последняя демка Z
    Если работа движется, то, может быть, отделить обсуждение в отдельную тему? Было бы интересно посмотреть на прогресс.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    На всякий случай, моя последняя демка Z
    Если работа движется, то, может быть, отделить обсуждение в отдельную тему? Было бы интересно посмотреть на прогресс.
    очень медленно движется, поэтому пока отдельную тему не завёл.

  9. #138

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подтверждения от Слипа, что он участвует в проекте, на данный момент никакого
    Цитаты Слипа:

    - Сейчас стало [sensored] (сногсшибательно)
    - Я решил ради вар Крафта отложить один проект
    - Мое мнение поменяла графика она правда стала лучше и сейчас прямо супер
    + решение [sensored технического плана] открывает окно возможностей. Уложимся в 128
    - Смотрю не на радуюсь. В милион раз круче чв

    Вся продемонстрированная графика, по моему оценочному суждению, тупо сконвертирована
    Заявляю в сотый раз и никогда не заявлял обратного - вся графика будет стопроцентно сконверчена. Суть скила не в том, чтобы годами рисовать с нуля, а уметь правильно нажимать кнопки в продвинутых программных продуктах и получать быстрый и качественный результат уровня Трипл Эй проектов.

    - - - Добавлено - - -

    я готов задонатить 300€
    Прокалькурируем: 300 + 100 + 5 + 1 долларов и бутылка вискаря уже собраны на основе краунфайндинга. Продолжаем сбор

  10. #139

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Заявляю в сотый раз и никогда не заявлял обратного - вся графика будет стопроцентно сконверчена. Суть скила не в том, чтобы годами рисовать с нуля, а уметь правильно нажимать кнопки в продвинутых программных продуктах и получать быстрый и качественный результат уровня Трипл Эй проектов.
    Пишу не вам, а всем другим читателям на заметку: это так не работает. Хорошая пиксельная графика пока что не конвертируется, а требует живого человека для подгонки оригинала под ограничения носителя.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  11. #140

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я считаю, что вся эта тема - нехитрый троллинг и вброс
    Никого не буду ни в чём убеждать. Скажу лишь, что у меня также есть вся исходная графика и на ВарКрафт 2. Так что выход и второго Варика потенциально не исключён...

    - - - Добавлено - - -

    Хорошая пиксельная графика пока что не конвертируется, а требует живого человека для подгонки оригинала под ограничения носителя.
    Пишу конкретно вам, как художнику, разбирающегося в том, что весь конверт нуждается в доработке живым человеком. Вот именно для этого я и нужен. Для бесконечных правок и подгонок под клэшинг. И фразочки в стиле "я ничего не видел кроме конверта" вызывают большие сомнения в скиле тех, кто не отличает прямой конверт от уже адаптированного.

    И я ничего не делаю не Спеке. Я работаю исключительно на PC с его мощным программным обеспечением, а рисую в Фотошопе. А клэшинг эмулирую своим мозгом - ну, я уже рассказывал.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.02.2021 в 01:51.

Страница 14 из 99 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •