User Tag List

Страница 16 из 99 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #151

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение


    На цветных пятнах курсор будет смотреться не очень. Потребуется доработка.




    Вложение 74626
    слева какая-то не выразительная мазня. справа FullHD картинка. всё чётко и понятно.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше чем справа и не сделать - получится мазня в вперемешку с клешингом и этот тоже ещё красный цвет - как кирпич...

    Этот пользователь поблагодарил ^m00h^ за это полезное сообщение:

    Beaver(04.02.2021)

  4. #153

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    слева какая-то не выразительная мазня. справа FullHD картинка. всё чётко и понятно.
    В ЧВ желто-красные и желто-синие уровни тоже такое себе решение.

  5. #154

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    В ЧВ желто-красные и желто-синие уровни тоже такое себе решение.
    там есть возможность отключить всю эту раскраску и вот...
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #155

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как планируется три цвета на знакоместо выводить?
    Никак не собираемся. Вы говорите про жёлтую травку. Её на релизе не будет. Это ранние скрин билды. Такая трава может присутствовать только в зонах, куда не доберётся юнит, например на острове или на полянке, окружённой неразрушаемыми стенами. На основной игровой зоне её не будет.

    я даже не понимаю, что тут изображено. какие то кляксы не понятные
    Потому что вы смотрите на ранний билд спрайтов без обводки.
    Всё давно изменено. В спрайты добавлены обводки, выделяющие "белые" части оригиналов, которых не было видно вообще в раннем билде. Читаемость резко возрасла.

    Возможно в динамике все смотрится лучше
    В динамике всё супер. Анимации демонстрироваться общественности не будут до выхода второй демы с юнитами. Анимации считаются внутренней закрытой информацией группы разработчиков. Тем более с ними связано ноу-хау, позволяющее впихнуть невпихуемое.

    На цветных пятнах курсор будет смотреться не очень. Потребуется доработка.
    Единственная "доработка", которую позволяет стандартный Спек, это неукоснительное соблюдение правила "То, что темнее - Ink, то что светлее - Paper". Больше ничего невозможно сделать. И это правило, естессно, соблюдается.

    - - - Добавлено - - -

    слева какая-то не выразительная мазня. справа FullHD картинка. всё чётко и понятно
    Лучше чем справа и не сделать - получится мазня в вперемешку с клешингом
    Первый этап принятия нового, - отрицание. Поздравляю, вы его прошли.

    - - - Добавлено - - -

    P.S.: И по фактическим работам, - я прекрасно отдаю себе отчёт, что наиболее проблемная часть это утрамбовывание объёмных анимаций в скромную память Спектрума 128. Потому что, если не будет выполнена эта работа полностью, - всё остальное не имеет никакого смысла. Отсюда: я плотно занят именно билдингом анимаций и готов завершить полный цикл работ в ближайшие день-два. Даже не смотря на то, что по сути, это тот контент, который будет показан общественности далеко не в первую очередь. Но сделать его надо первым.

    Пока всё прекрасно получается и запихивается. В игре сознательно отказались лишь от конечных призывных юнитов (демон и водный элементаль), заменив их системой архи-магии. Тоже ноу-хау. Потом увидите.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.02.2021 в 21:53.

  7. #156

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я тоже пытаюсь писать RTS, порт игры Z
    Андрюх, что так медленно клаву опрашивает, ёлки палки? Такое впечатление, что вся игра тактуется примерно 2fps. УЖОС!!! Надо убыстрять хотя бы раз в пять. Не юзабельно. А лучше сделать скроллер, а не экраны.

    И по поводу портретов юнитов, я когда такие вижу - сердце кровью обливается. Хочешь, я тебе нарисую нормальные фотореалистичные цветные?

    Это кстати всех касается. Если у вас есть исходники графики на PC и вы делаете порт и вам нужны портреты от 4х4 знакоместа и выше, - то обращайтесь. Сделаю на изичах.
    В Z есть и экраны (точнее, территории, набирать на клавиатуре номера от 01 до 16), и скроллинг познакоместный (клавиши QAOP).
    Сверхбыстрый вывод не получается, на каждом ходу вся логика всех юнитов обдумывается, а графика выводится в теневой экран, потом копируется на реальный. И это почти всё на Паскале! Но я уже подумываю побольше процедур перевести в асм, только логику наверно оставлю на Паскале, т.к. мудрёная.
    Портрет робота один планируется, я уже отрисовал, виден на панели справа. Он еще ртом шевелить будет, говорить фразы (текстом). Но раз уж предлагаешь помощь, высылаю файлик с его изображением, сконверть, пожалуйста, в спрайт 4х4 знакоместа, если красивее получится, в счет будущих 100 баксов.
    Вложения Вложения

  8. #157

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а графика выводится в теневой экран, потом копируется на реальный
    Завязывай ты с этими новомодными штучками. Ты не думал, что своими же решениями тормозишь графон вдвое? Экран на 7 странице придуман для кого?

    Зачем буферизировать, если можно НЕ буферизировать

    - - - Добавлено - - -

    Но раз уж предлагаешь помощь, высылаю файлик с его изображением, сконверть, пожалуйста, в спрайт 4х4 знакоместа
    Держи:

    https://d.radikal.ru/d37/2102/57/9f4da17b21e0.png

    Выбери наиболее понравившуюся тональность и колор и чуток доправь руками. А также можно сращивать куски от разных в один спрайт. Челюсть влезла в 2 знакоместа, что позволяет анимировать в собственном цвете, - вааще лафа. Удачи!

    - - - Добавлено - - -

    Если бы меня спросили, как на мой взгляд, я бы отрисовал так:

    https://c.radikal.ru/c01/2102/0c/d06f39452ec6.png

    Но кого интересует моё мнение....
    Если не нравится дитеринг, а нужен солидстэйт рисунок - скажи.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 08:21.

  9. #158

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Выбери наиболее понравившуюся тональность и колор и чуток доправь руками. А также можно сращивать куски от разных в один спрайт. Челюсть влезла в 2 знакоместа, что позволяет анимировать в собственном цвете, - вааще лафа. Удачи!
    Результат можно отправлять в мусорку сразу и без промедления, и очень жаль, что этому циничному издевательству верят нормальные и порядочные люди.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #159

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Красота понятие субъективное. Я понятия не имею, как "видит" этого робота он.
    Как он видит, как ему нравится, так он и соберёт. С дитерингом, без дитеринга, поцветнее, побледнее... И будет счастлив.

    А также я наслышан, как некто Мороз1999 гнобит без разбору всех самородков... Как был выжит из форума самый активный генератор контента некий ААА. Как всякие чудо умники заставили уйти Алония. Кто он и кто они, - вот ведь интересный вопрос, кто без кого проживёт. Слип так вааще сюда не ходит. Интересно почему. Я сам, будучи зареганым на форуме как 9 дней отсидел из них в бане 8. Чудный расклад. Меня тут друзья спрашивают в полном афиге "а разве там не должны тебя всячески поддерживать, что новая кровь пришла на Спек, развивает платформу". "Видимо нет", подумалось мне. Всё не так....

    Результат можно отправлять в мусорку сразу и без промедления
    А давайте, кстати, взглянем на работы негативщика. Предоставьте общественности свои художества цветных фотореалистичных портретов 4х4 знакоместа. А мы посмотрим на скилл эксперта. а то чёт троллингом тут попахивает....

    Просмотрел всю страницу:
    https://zxart.ee/rus/avtory/m/moroz1999/qid:256173/
    ничего даже примерно отдалённо похожего под запрашиваемый формат контента не обнаружил. Видимо нарисовать чисто белого Дизика на чисто чёрном фоне - это предел скила нашего самозванного эксперта, который активно бегает по форуму и обливает всех нечистотами. Из целого списка за все года я выделил только ДВЕ нормальные картинки и ещё парочка средних. Остальные просто сразу в мусорку. Не глядя.

    Школа вашей мазни, коллега, морально устарела уже как лет 20. Теперь я диктую трэнды: фотореалистичность с собственными тенями с обязательным уходом в чёрный. Я одной кнопкой в конверторе выдам за 1 сек результат, который недостижим вашими руками от слова совсем:
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 02:53.

  11. #160

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А также я наслышан, как некто Мороз1999 гнобит без разбору всех самородков... Как был выжит из форума самый активный генератор контента некий ААА. Как всякие чудо умники заставили уйти Алония. Кто он и кто они, - вот ведь интересный вопрос, кто без кого проживёт. Слип так вааще сюда не ходит. Интересно почему. Я сам, будучи зареганым на форуме как 9 дней отсидел из них в бане 8. Чудный расклад. Меня тут друзья спрашивают в полном афиге "а разве там не должны тебя всячески поддерживать, что новая кровь пришла на Спек, развивает платформу". "Видимо нет", подумалось мне. Всё не так....
    Не буду отвечать, подожду технического демо. Если окажусь неправ - мне нежалко на хорошее дело закинуть чуть-чуть мотивации. Вот только не будет ничего, ни демо, ничего - но это моё имхо и мой простой прогноз.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А давайте, кстати, взглянем на работы негативщика. Предоставьте общественности свои художества цветных фотореалистичных портретов 4х4 знакоместа. А мы посмотрим на скилл эксперта. а то чёт троллингом тут попахивает....
    Простите, но я пока не добился ничего настолько серьезного, чтобы показывать "скилл". Всё исключительно на уровне оценочного суждения.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 16 из 99 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •