Хорошо, коллега, оценочное суждение я допускаю, - повторюсь, всем нравится разное.
Но категоричных суждений не приемлю.
Мне тут уже все уши промыли по сто раз, как "невозможно" Варик запихнуть в Спек 128к. Я просто в культурном афиге от этих "экспертов". Зашоренность - она такая.... Типа "мы знаем, что в ЧВ графона под завязку и память кончилась. Там две фазы анимации на юнита, и спрайты 2х2 и большие 2х3". А у меня спрайты 2х2 и 3х3 (что больше ЧВ), и по пять фаз анимаций на каждого юнита (что капец, как больше ЧВ). И как не странно, у меня всё прекрасно лезет. БЕЗ ПРОБЛЕМ!
И нет, я ничего не забыл. У меня учтены и два экрана, и тайл-мэп, и иконки персонажей, строений и действий, карта уровня, буферы на туман и волновой алгоритм, таблицы быстрых кидалок и всё всё всё необходимое. Повторяю, ВСЕ ЛЕЗЕТ! Отстаньте от меня с вашим недомнением. Вы не правы и мне больно смотреть на эту клоунаду.
Можно ли сделать вывод быстрее ЧВ? Понятия не имею, тесты покажут. Но я думаю, что скорее всего можно. Нужно просто маленько повернуть точку зрения и посмотреть на проблему под несколько иным углом, а не упираться рогом в устаревшие концепты.
Тут есть эксперты в теории оптимизации алгоритмов?
Тезис первый: процедурная оптимизация может дать прирост скорости исполнения до 15% в лучшем случае. Это к тем, кто молится на стэковые кидалки. Вы не туда смотрите, чистая кидалка в тактах никому не интересна, ибо там обвязка рассчёта входных параметров сожрёт всю вашу производительность в ноль.
Тезис второй: алгоритмическая оптимизация может дать прирост скорости до 90%. Это я к простой истине, максимально оптимизированной процедурой является та, которая не исполняется вообще. И вы всё время про это забываете.
Всё. Думайте и пишите быстрые игры. Это вааще легко и просто. Любой Дизик (платформеры я вообще за игры не считаю) пишется с нуля за три дня с графикой. Любая rts пишется опытной командой с нуля за неделю, с учётом наличия всех небходимых исходников. ИЗИ!!! Не надо делать игры по три года!!! Вы будете ненавидеть свой проект. Делайте быстро и качественно. Современное ПО на PC позволяет избавиться от 95% рутины лишь нажатием одной кнопки.


Ответить с цитированием
Удачи тебе, дружище, с проектом! Очень надеюсь в марте уже поиграть 

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


