User Tag List

Страница 17 из 99 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #161

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо, коллега, оценочное суждение я допускаю, - повторюсь, всем нравится разное.
    Но категоричных суждений не приемлю.

    Мне тут уже все уши промыли по сто раз, как "невозможно" Варик запихнуть в Спек 128к. Я просто в культурном афиге от этих "экспертов". Зашоренность - она такая.... Типа "мы знаем, что в ЧВ графона под завязку и память кончилась. Там две фазы анимации на юнита, и спрайты 2х2 и большие 2х3". А у меня спрайты 2х2 и 3х3 (что больше ЧВ), и по пять фаз анимаций на каждого юнита (что капец, как больше ЧВ). И как не странно, у меня всё прекрасно лезет. БЕЗ ПРОБЛЕМ!

    И нет, я ничего не забыл. У меня учтены и два экрана, и тайл-мэп, и иконки персонажей, строений и действий, карта уровня, буферы на туман и волновой алгоритм, таблицы быстрых кидалок и всё всё всё необходимое. Повторяю, ВСЕ ЛЕЗЕТ! Отстаньте от меня с вашим недомнением. Вы не правы и мне больно смотреть на эту клоунаду.

    Можно ли сделать вывод быстрее ЧВ? Понятия не имею, тесты покажут. Но я думаю, что скорее всего можно. Нужно просто маленько повернуть точку зрения и посмотреть на проблему под несколько иным углом, а не упираться рогом в устаревшие концепты.

    Тут есть эксперты в теории оптимизации алгоритмов?
    Тезис первый: процедурная оптимизация может дать прирост скорости исполнения до 15% в лучшем случае. Это к тем, кто молится на стэковые кидалки. Вы не туда смотрите, чистая кидалка в тактах никому не интересна, ибо там обвязка рассчёта входных параметров сожрёт всю вашу производительность в ноль.
    Тезис второй: алгоритмическая оптимизация может дать прирост скорости до 90%. Это я к простой истине, максимально оптимизированной процедурой является та, которая не исполняется вообще. И вы всё время про это забываете.

    Всё. Думайте и пишите быстрые игры. Это вааще легко и просто. Любой Дизик (платформеры я вообще за игры не считаю) пишется с нуля за три дня с графикой. Любая rts пишется опытной командой с нуля за неделю, с учётом наличия всех небходимых исходников. ИЗИ!!! Не надо делать игры по три года!!! Вы будете ненавидеть свой проект. Делайте быстро и качественно. Современное ПО на PC позволяет избавиться от 95% рутины лишь нажатием одной кнопки.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 03:32.

  2. #162

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Любой Дизик (платформеры я вообще за игры не считаю) пишется с нуля за три дня с графикой. Любая rts пишется опытной командой с нуля за неделю, с учётом наличия всех небходимых исходников. ИЗИ!!! Не надо делать игры по три года!!! Вы будете ненавидеть свой проект. Делайте быстро и качественно. Современное ПО на PC позволяет избавиться от 95% рутины лишь нажатием одной кнопки.
    Ого Удачи тебе, дружище, с проектом! Очень надеюсь в марте уже поиграть Я про эту кнопку то и не знал, столько времени в пустую...

  3. #163

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты наверное не знал про проги на PC, которые игры аля Дизик делают САМИ?
    Потом ещё и играть позволяют, видя на экране все игровые экраны одновременно.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 05:50.

  4. #164

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно, я по старинке всё делаю. Подскажи, что за проги то? Наделаем еще больще Диззи!

  5. #165

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отставить Дизи. Пишите нормальные Варкрафты. Больше новых Варкрафтов!!!

    - - - Добавлено - - -

    Читаемей?

    https://a.radikal.ru/a08/2102/d9/bad0c1829ad9.png
    FullHD качество? Не цветная мазня?

  6. #166

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понимаю, с чего тут такой скептический подход к новым концепциям? Прежде чем [censored], подождите хотя бы промежуточный результат.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 05.02.2021 в 12:49.

    Этот пользователь поблагодарил MEGAMONSTER за это полезное сообщение:

    DragonsLord(05.02.2021)

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерил я робота на твоё игровое поле. Дитеринг не подходит абсолютно.
    Вот запилил более солидстэйт версии. Выбирай:

    https://d.radikal.ru/d00/2102/60/8d82f5174ca8.png

    Всяко лучше, чем было:


    И подними уже fps с колен без раскачки. Нужен рывок... Я не вижу, что на экране может так вытормаживать. fps должен быть примерно раз в 5 выше с такой графикой
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 09:12.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    Andrew771(05.02.2021)

  9. #168

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEGAMONSTER Посмотреть сообщение
    Не понимаю, с чего тут такой скептический подход к новым концепциям? Прежде чем обсирать, подождите хотя бы промежуточный результат.
    Потому что человек над нами просто стебётся. Это - клоунада, а всех присутствующих держат за клоунов.
    Рецепт-то беспроигрышный. Берёшь конвертер, на скорую руку лабаешь мокапы, вываливаешь их на форум, рисуешь всем золотые горы, ржошь с того, что люди на это ведутся. Продолжать так можно месяцами, потому что формально забанить не за что, надо только нехитрые конверсии продолжать выкладывать и писать про какие-то успехи и проценты работы. Если человек разбирается в теме (а он сколько-то разбирается, несмотря на очевидные написанные тут глупости), то водить за нос можно многих и долго.
    А закончится это тем, что человек пожалуется на "репрессии" и "травлю" и демонстративно закроет проект, оставив за собой раздрай и срач среди тех, кто поверил, и тех, кто никакой игры за мокапами не увидел.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, отлично вышла иконка ёлочек на панели. Даже лучше, чем в черном вороне.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

    Этот пользователь поблагодарил moroz1999 за это полезное сообщение:

    jerri(05.02.2021)

  10. #169

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как говорится, рука/лицо.
    Интересно, что сподвигает челов на такие опусы ниачём?...
    Как это вообще можно придумать?...

    Видимо злится, что ему анимации не даю. Ню-ню...

    Даже если меня тут прибанят по причинам мне не ведомым, я всё равно выпущу игру и распространю по миру бесплатно. Так что даже не пытайтесь остановить констракшен. Это невозможно. Игра выйдет и выйдет весьма скоро.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 11:03.

  11. #170

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    ржошь с того, что люди на это ведутся.
    Так зачем вестись то? Молча, спокойно нельзя подождать? Без эмоций.

Страница 17 из 99 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •