User Tag List

Страница 19 из 99 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #181

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тот, кто строит автомобили - разбирается в них получше тех, кто на них ездит.
    А тут сплошь и рядом "не художник и никогда не рисовал на Спеке, но ща я вам расскажу, как рисовать", "некогда не пытался сделать цветной фотореалистичный портрет 4х4 в обход клэшнга, но сейчас вас всех научу", "в первый Варкрафт не играл, но сейчас вставлю свои пять копеек по анимациям и геймплею"....Рука/лицо
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.02.2021 в 22:11.

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Производитель субъективен - он один в массе других как товары в магазине, из ряда которых выбирает, сравнивает и оценивает в конечном счете потребитель. Чем больше мнений, тем объективней результат. Допустим критика в адрес производителей тех же Лад от владельцов и знакомых с иномарками по части их безопасности например вполне заслуженна.

  4. #183

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но ваша версия была лучше — особенно если её слегка дорисовать. Там прям виден был робот, а тут получилась мешанина из пикселей, которая робота, конечно, напоминает, но с таким же успехом может напоминать какого-нибудь викинга в рогатом шлеме или адского сотону. Плюс эта быстрая конверсия вообще не сочетается с вашей остальной графикой.
    Нужно нечто среднее сделать из двух. Мой слишком простой какой-то и не похож на оригинал. Дорисую под DragonsLord-овского. Вот Bugsy бы пришел, доделал недостающие спрайты с 2005 года, но он отказался продолжать пару-тройку лет назад

    - - - Добавлено - - -

    DragonsLord, когда я писал ZXOOM (3D-шутер от первого лица на весь экран), у половины народа такой же скептицизм был, что не взлетит. Но оно взлетело. Понятно, что не без изъянов, но работает. ALKO, кстати, вроде что-то задумывает сейчас на том движке.
    Так что, делай себе и делай. мы в тебя верим!

  5. #184

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот Bugsy бы пришел, доделал недостающие спрайты
    Смени двухкадровую воду на трёхкадровую.

  6. #185

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Смени двухкадровую воду на трёхкадровую
    у Bugsy в оригинале 4-кадровая (круги на воде). Наверно, буду делать, как он задумал.

    - - - Добавлено - - -

    Блин, я наверно твою тему уже всю испохабил. Наверно, свою открывать надо, как предлагал Moroz1999
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	desert_tiles_zx.gif 
Просмотров:	140 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	74634  

  7. #186

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, не похабь мою тему. Ха-ха-ха. Скажи админам все посты о твоём проекте перенести из моей ветки в твою.

  8. #187

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Никак не собираемся. Вы говорите про жёлтую травку. Её на релизе не будет.
    Нет, речь про мини-карту, где рядом зелёный, чёрный и серый.

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #188

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, речь про мини-карту, где рядом зелёный, чёрный и серый.
    Это побочник вырезания в фотошопе в труколор режиме. Карта на основном игровом поле размещаться не будет - вчера решили. Предпосылок три: освободить по максимуму такты процессора, облегчить интерфейс до максимально спортанского читаемого уровня, выделить под игровое поле максимально возможное пространство.

    Джерри, ты наш официальный тактосчётчик - даю точное ТЗ, - кидани сюда ссылку или код максимально быстрой кидалки цветных спрайтов 2х2 знакоместа. Уже нужно. Уже дело к первой деме идёт. А заодно то, чем спрайты нарезать для хранения в памяти под эту самую кидалку. У кидалки должен быть обвес высокоуровневыми процедурами, т.е.
    вход: идентификатор тайла в памяти, экранные координаты вывода Х и У, указатель в какой экран кидать (5 или 7 PAGE).
    спрайтов всего 256, лежат в памяти подрят.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 06.02.2021 в 09:23.

  10. #189

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Джерри, ты наш официальный тактосчётчик - даю точное ТЗ, - кидани сюда ссылку или код максимально быстрой кидалки цветных спрайтов 2х2 знакоместа. Уже нужно. Уже дело к первой деме идёт.
    А мне уже интересно, что получится)) Вот, попробуй мою процедуру что ли)
    https://zx-pk.ru/threads/20554-vyvod...ts-ekrana.html

    - - - Добавлено - - -

    Ещё думаю есть смысл добавить, что вывод спрайтов в игре это 5% работы. Движок и логика нивелирует все потуги потраченные на быстрый код, чем проект дальше заходит, тем будет выше сложность. Слава логику ЧВ писал, насколько я помню, на ЯВУ сначала, а затем переносил в asm. Ну и как бы, здесь всё таки что планируется? Мод ЧВ или свой проект?

  11. #190

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Логику пишет Slip. Медный ваш писал 1 раз. Слип писал её уже наверное раз 5 в разных играх. Не на те иконы молитесь, господа...
    Всё будет написано с нуля своими руками. Никакого модинга.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 06.02.2021 в 08:16.

Страница 19 из 99 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •