Что конкретно я должен понять? Ставить обработчик прерываний ниже 49152 и сколько угодно щёлкаешь банками.потом поймешь значит.
Или ты так филигранно зашифровал вопрос о "как ты будешь выводить фреймовую стрелку с нефреймовым рисованием в экран?". Ну, мне кажется я уже ответил на этот вопрос выше.
Да все я посчитал. Ну, давай к цифрам, чтобы понятнее было. Сколько у нас квадратиков на экране 2х2 знакоместа? Допустим классика - Медноноговский визуал: итого 24х24=576/4=144 юнита надо, чтобы покрыть всё поле и сравняться по времени с переброской через теневой буфер. А у нас даже если с обеих фракций сбегутся на один экран 20 юнитов вкупе, это простите на минуточку 144/20 = в 7,2 раза быстрее! Так, что даже не четверть, это я погорячился. Более 1/7 экрана не бывает заполненной.свои юниты, вражеские юниты и не только
Слип настаивал на 127 тайлах. Я сказал, что 256 и точка. Ибо не влезаюу медноногова больше кстати.
смело. Туман войны как делать будешь?
Туман?
Старший бит буду выставлять в буфере трассера.
В идеале вообще без маски.в смысле? спрайт без маски? По OR? в стратегии. Смело.
А как запланировано - автомаска двумя сдвигами.
Посмотрим по скорости и визуалу.
Слип уже все эти моменты давно обкатал в Империи 3. Вы просто не замечаете, что там нет маскиА также, что идёт рисовка в два экрана в 5 и 7. Гыгы. Так что зря вы так недоверяете нашему видению... - ВЕРНЯК говорим.
- - - Добавлено - - -
Покажи. Сравним подчерк. А то тут крайне недоверчивая публика.Ну у меня есть.![]()





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

