User Tag List

Страница 25 из 97 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    потом поймешь значит.
    Что конкретно я должен понять? Ставить обработчик прерываний ниже 49152 и сколько угодно щёлкаешь банками.

    Или ты так филигранно зашифровал вопрос о "как ты будешь выводить фреймовую стрелку с нефреймовым рисованием в экран?". Ну, мне кажется я уже ответил на этот вопрос выше.

    свои юниты, вражеские юниты и не только
    Да все я посчитал. Ну, давай к цифрам, чтобы понятнее было. Сколько у нас квадратиков на экране 2х2 знакоместа? Допустим классика - Медноноговский визуал: итого 24х24=576/4=144 юнита надо, чтобы покрыть всё поле и сравняться по времени с переброской через теневой буфер. А у нас даже если с обеих фракций сбегутся на один экран 20 юнитов вкупе, это простите на минуточку 144/20 = в 7,2 раза быстрее! Так, что даже не четверть, это я погорячился. Более 1/7 экрана не бывает заполненной.

    у медноногова больше кстати.
    смело. Туман войны как делать будешь?
    Слип настаивал на 127 тайлах. Я сказал, что 256 и точка. Ибо не влезаю
    Туман?
    Старший бит буду выставлять в буфере трассера.

    в смысле? спрайт без маски? По OR? в стратегии. Смело.
    В идеале вообще без маски.
    А как запланировано - автомаска двумя сдвигами.
    Посмотрим по скорости и визуалу.
    Слип уже все эти моменты давно обкатал в Империи 3. Вы просто не замечаете, что там нет маски А также, что идёт рисовка в два экрана в 5 и 7. Гыгы. Так что зря вы так недоверяете нашему видению... - ВЕРНЯК говорим.

    - - - Добавлено - - -

    Ну у меня есть.
    Покажи. Сравним подчерк. А то тут крайне недоверчивая публика.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Да все я посчитал. Ну, давай к цифрам, чтобы понятнее было. Сколько у нас квадратиков на экране 2х2 знакоместа? Допустим классика - Медноноговский визуал: итого 24х24=576/4=144 юнита надо, чтобы покрыть всё поле и сравняться по времени с переброской через теневой буфер. А у нас даже если с обеих фракций сбегутся на один экран 20 юнитов вкупе, это простите на минуточку 144/20 = в 7,2 раза быстрее! Так, что даже не четверть, это я погорячился. Более 1/7 экрана не бывает заполненной.
    6144/64=96 объектов.
    6144/144=42 объекта
    6144/256=24 обьекта
    а еще стрелы, снаряды, эффекты

    у Медноногова кстати размер области 4608 байт

    Слип настаивал на 127 тайлах. Я сказал, что 256 и точка. Ибо не влезаю
    Туман?
    Старший бит буду выставлять в буфере трассера.
    ага именно это я и говорю. 7 бит тайла под туман войны.

    В идеале вообще без маски.
    А как запланировано - автомаска двумя сдвигами.
    Посмотрим по скорости и визуалу.
    Слип уже все эти моменты давно обкатал в Империи 3. Вы просто не замечаете, что там нет маски А также, что идёт рисовка в два экрана в 5 и 7. Гыгы. Так что зря вы так недоверяете нашему видению... - ВЕРНЯК говорим.
    ну посмотрю.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пиши, родненький, пиши! На тебя одного надежда.
    Надо максимально быстро.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Пиши, родненький, пиши! На тебя одного надежда.
    Надо максимально быстро.
    Куда ты торопишься. К зиме может и напишу.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Куда ты торопишься. К зиме может и напишу.
    так надо ж было на изичах сделать за неделю еще месяц назад и в продакшн

  7. #6

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не про скорость писания, а про скорость процедур...

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Формат хранения спрайтов в верхних банках можешь сам придумать, какой удобнее. Хоть ковёр. Спрайты без масок занимают 4 страницы. Спрайты выдам по запросу, если нужны. Напоминаю у нас спрайты размером 2х2 и 3х3 знакоместа. 4х4 - нет таких спрайтов, и вроде не планируются.

    Сразу впиши в общую процедуру вывод "автомаски". Только как-нить эти кусочки кода пометь в исходниках, чтобы я мог закомментить их и посмотреть, как без маски выводится.

    Логика такая:
    - рассчитали откуда берём
    - рассчитали куда кладём
    - взяли исходник байта из спрайта
    ---- сдвиг исходника влево на бит - вывести наложением, как маску
    ---- сдвиг исходника вправо на бит - вывести наложением, как маску
    - сам исходник - вывести наложением, как спрайт
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.04.2021 в 23:24.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Джерри, чтобы ты точно понимал, что делать надо и потом не рвал волосы с криками "что же вы мне раньше не сказали!":
    занятно

    Мы пока сами не знаем, будет вывод по маске или нет. Хочется оценить скорость и того и другого. Посему подход такой: процедура кидания спрайта ОДНОПРОХОДНАЯ. Т.е. кидает спрайт на экран БЕЗ маски. Если нам понадобится маска, то мы вызываем ту же самую процедуру ещё два раза с другим параметром наложения, со сдвигами вправо/влево на один пиксель. То есть, всего три раза вызываем. И получается вывод спрайта с маской.

    Если будет принято решение выводить с маской, потом доинтегрируешь эти сдвиги и вывод двух дополнительных копий (маску) в саму процедуру, чтобы "down HL" не юзать по сто раз без надобности. То есть однопроходно.
    эээ чтойто я вижу геморой какой-то.
    я, наверное, тогда не буду браться за это.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно же берись за это.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.04.2021 в 23:22.

  11. #10

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Куда ты торопишься. К зиме может и напишу.
    Джерри, ну ты что там, - пишешь/нет? Начал хоть?

Страница 25 из 97 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •