User Tag List

Страница 31 из 97 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извиняюсь, конечно. Но зачем оптимизировать игру под различные эмуляторы? Оптимизировать надо под реальное железо, а если его нет, то достаточно объявить один эмулятор правильным. Мышь, кстати, на реальном железе - штука экзотическая. ИМХО гораздо больше внимания надо уделять управлению с клавиатуры, а на данный момент она сделана "на отстань".

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оно будет видно только над белыми кнопками
    иногда мерцало, как при нажатии
    В принципе, не исключаю. Если мусор в порте, то вполне логично, что может.
    Хотелось бы понять почему в порте мусор? Надеюсь я не первый в мире, кто столкнулся с этим. И наверняка копали проблему, и наверняка придумали костыль.

    - - - Добавлено - - -

    Вспомнить бы ещё, чем я тайлы нарезал. Ваще забыл в нулину
    Вчера потренировался нарезать. Всё норм. Всё вспомнил. Сегодня весь тайловый пак будет готов.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    В принципе, не исключаю. Если мусор в порте, то вполне логично, что может.
    Хотелось бы понять почему в порте мусор? Надеюсь я не первый в мире, кто столкнулся с этим. И наверняка копали проблему, и наверняка придумали костыль.
    яхз, но вот ты ругал survivisection в соседней ветке, а как раз с ней в моём эмулеподелии проблем нет, а вот с этой демкой героев есть (не дрифты, а дрожание при движении, причём не по направлению сдвига)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    происходит дрифт мыши
    Здесь я описал эту проблему, выложил применяемый код и попросил помощи:
    https://zx-pk.ru/threads/33190-heroe...=1#post1115119

    У меня на Spin детектится такая проблема с мусором в порту. На Unreal всё чисто.

    там еще и ложные нажатия проскакивают, похоже
    Не замечал.

    А вот с клавиатуры неудобно тем, что скроллинг не прерывается при отпускании клавиши направления.
    Ну, потому что код для клавы и мышки это разный код. И этот разный код должен переключаться в меню настроек мануально. Так и будет собсно. Сейчас меню нет. Было в 98 года версии управление с клавы - там, где скроллится только если нажимать кнопки. Я ради теста в версии 21 года переключил на чисто мышовое - там где просто курсор подвести к краю надо и оно само скроллит.

    Это всё норм. Это не проблема Это так и задумано было в тесте.

    Извиняюсь, конечно. Но зачем оптимизировать игру под различные эмуляторы? Оптимизировать надо под реальное железо, а если его нет, то достаточно объявить один эмулятор правильным. Мышь, кстати, на реальном железе - штука экзотическая. ИМХО гораздо больше внимания надо уделять управлению с клавиатуры, а на данный момент она сделана "на отстань".
    Качните версию 98 года и посмотрите - там управление для клавиатуры и оно не на отстань. Посмотрим правде в глаза - 90% конечных потребителей в 21 году будут оценивать игру на эмуляторах. Что касается железа - будет конечно возможность играть с клавы, как в Чёрном Вороне, но мышовый режим - ОСНОВНОЙ, ибо это rts и я создавая игру первым делом думаю об удобстве, чтобы играть можно бы было не напрягаясь в привычном для PC темпе и с таким же управлением.

    Есть ещё моментик, игра на столько перенасыщена данными, что обязательно или код, или буфер, или данные для обращения находятся в зоне медленных страниц памяти. На самом реально реальном железе это будет приводить к полной неиграбельности проекта, т.к. будет происходит дикое вытормаживание при обращении ULA. Так что гейма будет онли 128к и онли для русских клонов аля Пентагон, тем более, что онли с TR-DOS Это не я такой рукожоп, - а по другому rts не сделать.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 29.04.2021 в 13:31.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не замечал.
    оно будет видно только над белыми кнопками
    иногда мерцало, как при нажатии
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прикол в том, что на чистой демке графической библиотеки нет этого эффекта.
    Отсюда ещё одно предположение:важно в какой момент времени от начала инта происходит чтение из порта. Возможно при начале инта порт эмулем чистится и выставляется в нужное значение, а по ходу кадра туда подбрасывается мусор. И чем более позднее считывание, тем больше мусора. Как вам идея?

  8. #7

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бред.

    Дело не в мышиных портах, а в опросе клавиатуры, смотри в эту сторону. Или отключи вообще опрос клавиатуры и проверь как работает.

  9. #8

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так это две независимые процедуры. Причём и та и другая ничего в порт не пишут. Только читают. И порты эти разные.

  10. #9

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Курсор управляется от клавиатуры? Да. Значит уже не независимые процедуры.
    Отключи опрос клавиатуры и увидишь эффект.
    Банально в Spine выруби клаву хотя бы. И дрожание тут же прекращается.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    DragonsLord(29.04.2021)

  11. #10

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот это уже интересная конкретика. Спасибо за намёточку, - я подумаю...

Страница 31 из 97 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •