User Tag List

Страница 45 из 99 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #441

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SpriteMaster5.11

    Что мешало слушать опытных людей в самом начале?
    "Опытные люди" все, как один, сказали одно и то же - "это невозможно, это не сделать".
    Нафиг мне такой "опыт" не нужОн

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(13.05.2021)

  2. #442

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    SpriteMaster5.11
    Спрайтмастер не лучшее решение.

    Возьми нарезалку из coreengine
    Она а папке gfx лежит.
    Даже с исходником

    "Опытные люди" все, как один, сказали одно и то же - "это невозможно, это не сделать".
    Нафиг мне такой "опыт" не нужОн
    Опытные люди говорили тебе:

    Спрайты без масок не смотрятся.

    Автомаска для спрайта медленно.

    Краснозеленые пятна на дорожках смотрятся Хренова.

    100500 спрайтов в память Спектрума неполезут.

    Но ты слышишь только
    "это невозможно, это не сделать"
    Здесь регулярно выкладывают невозможное.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #443

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    100500 спрайтов в память Спектрума не полезут.
    Но ты слышишь только "это невозможно"
    Я думаю, тебе стоит посмотреть в словаре значение слова "синонимы".

    Лично у меня "полезет" всё, что я запланировал.

  4. #444

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Говорили что за неделю никакой дурак не сделает, так и вышло. И не полезла пока только анимация воды, все остальное впереди.

  5. #445

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    За неделю на изичах.

    На сколько позволяют измеряющие возможности, у меня байт с маской усреднённо выводятся за 210t. Это со всем высокоуровневым обвесом логики. У Алония на сверхскоростных Аллодах с кидалкой через стэк было 320t примерно. Это означает, что у Медного с его сдвигами в регистрах от моих значений вывод тормознее минимум в два раза, а то и в три.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.05.2021 в 11:38.

  6. #446

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возьми нарезалку из coreengine
    Она а папке gfx лежит.
    Она лепит левый байт перед каждым нужным:

    db #FF,#1F,#FF,#00,#FF,#FA,#FF,#0C
    ...

    здесь каждый #FF не нужен, т.к .его нет в исходнике.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.05.2021 в 04:26.

  7. #447

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Она лепит левый байт перед каждым нужным:

    db #FF,#1F,#FF,#00,#FF,#FA,#FF,#0C
    ...

    здесь каждый #FF не нужен, т.к .его нет в исходнике.
    здесь нет левых байтов. он тебе спрайт в png раскатывает в формат маска+спрайт

    Название: diamond.png
Просмотров: 330

Размер: 191 байт

    красный - маскируемая часть
    черный - 0
    белый - 1

    если надо добавит высоту и ширину спрайта
    если надо обрежет по ширине
    если надо много спрайтов разного размера добавляй через разделитель.

    Название: diamond2.png
Просмотров: 336

Размер: 201 байт
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #448

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне одному эти "дороги" видятся как красные реки лавы?
    Вообще красно-зеленое нагромождение пикселей на реале выглядит не очень хорошо.

  9. #449

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне дороги напоминают.... о том, что это максимально близкий конверт оригинала в палитру Спека.



    * * *

    Программа научена по хедерам героев отрисовывать:



    - пересчитывает координат x,y юнитов "на карте" в x,y на экране с точностью до пикселя
    --- автоматом клиппирует, если не в видимой области
    - понимает в каком режиме находится юнит, т.е. что он сейчас делает
    - понимает куда конкретно моськой смотрит юнит
    --- определяет автоматом прямой спрайт нужен или отрисовывать по mirror

    чуть позже

    - будет сечь, какой конкретно кадр анимации сейчас надо брать

    Изи, посоны, ИЗИ!!!!

    - - - Добавлено - - -

    здесь нет левых байтов. он тебе спрайт в png раскатывает в формат маска+спрайт
    Хорошо, попробую орочьего пеона сконвертить твоим спрайтонарезателем.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.05.2021 в 15:10.

  10. #450

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Мне одному эти "дороги" видятся как красные реки лавы?
    Вообще красно-зеленое нагромождение пикселей на реале выглядит не очень хорошо.
    А можно на эмуляторе Unreal самому сделать палитру цветов, ну не из предустановленных? Хочу сам задавать какой RGB цвет соответствует какому из палитры спектрума, а в эмуле в ini непонятный способ создания палитр - похоже что не сами цвета задают, а просто меняют яркость.

Страница 45 из 99 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •