Важная информация

User Tag List

Страница 49 из 99 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #481

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ты демку вааще смотрел? Что я писал ДО того, читал?
    Читал видел. Ничего прогрессивного пока не заметил.

    Не могу я на двух экранах рисовать всё. Всё заточено - рисовать на теневом экране с перекидыванием в чистовой по готовности.

    А тебе это и не надо.
    Надо просто в теневом экране держать полную копию чистового.

    Забей. Я уже придумал, как вывести стрелку ИДЕАЛЬНО. Вам старикам не понять...


    Судя по скорости моего вывода спрайтов, а также по цветному графонию тайлов, - Медный уже улетел с пъедестала лицом вперёд
    Ты пока ещё вот это https://vtrd.in/demo_ver/WARCRAFT.ZIP не переплюнул.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Надо просто в теневом экране держать полную копию чистового.
    Чего? Всё, Джерри совсем стар. Пустить в расход старика на мясо. Несёт какую-то ерунду.

    Ты пока ещё вот это .. не переплюнул.
    Где ты в этом шлаке "Варкрафт" увидел? В каком месте "это" Варкрафт?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 21.05.2021 в 15:31.

  4. #483

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Чего? Всё, Джерри совсем стар. Пустить в расход старика на мясо. Несёт какую-то ерунду.
    Ну давай концептолог. Выкладывай свой вариант.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #484

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну давай концептолог. Выкладывай свой вариант.
    Подправляем текущую мышку, делаем не одну по 2х2 знакоместа, а две по 1х2 знакоместа. Соответственно, и два буфера подложки для 5 и 7.
    Выводим мышку и туда и туда одновременно. Всегда. В верхнюю полоску бордера от момента прихода прерывания до верхней кромки основного экрана должны уложиться на изичах.

    - ei : halt
    - рисуем мышки и оставляем отрисованными обе

    Если всё готово для переброски экрана, у нас уже установлен разрешающий флаг.

    - смотрим флаг, если установлен начинаем волшебное действо
    - di : переброска экрана стэком по таблицам
    - после переброски осуществляем магический ритуал замены буфера подложки мышки7 на данные буфера подложки мышки5
    - ei

    При попытке начала перемещения мыши7 по экрану, на котором нарисована мыша5, всё прекрасно и правильно затрётся. Мыша не мигнёт, потому что она тупо никогда не отключается. Не зависимо от таймингов конкретного компа, где бы там луч не был в любой момент времени. Метода отработает всегда..

    Надо дать название "метод по DL"
    Метод позволяет не лезть в код перебросчика и сделать переброску максимально быстрой. А также не лезть в код мышки. И мышку иметь максимально быструю. И никакой реалтайм синхры между этими двумя блоками. ИЗИ!!!

    Ничего прогрессивного пока не заметил.
    Новое слово в алгоритмах на Спектруме! Революция!!!
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 21.05.2021 в 18:54.

  6. #485

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фаза 1: Ты не сможешь. Не напишешь. Даже не пытайся. Графика не влезет. Памяти не хватит. Быстродействия не достаточно. Варик невозможен.
    Фаза 2: Да, ты напишешь и что?
    Фаза 3: Пф... да rts на Спектруме любой пионЭр напишет за 5 минут на изичах! Легче лёгкого!

    Я так понял, мы перешли во вторую "фазу принятия"?

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(21.05.2021)

  7. #486

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Фаза 1: Ты не сможешь. Не напишешь. Даже не пытайся. Графика не влезет. Памяти не хватит. Быстродействия не достаточно. Варик невозможен.
    Фаза 2: Да, ты напишешь и что?
    Фаза 3: Пф... да rts на Спектруме любой пионЭр напишет за 5 минут на изичах! Легче лёгкого!

    Я так понял, мы перешли во вторую "фазу принятия"?
    Лихо ты сову на глобус натянул.

    а давай вспомним как было

    фаза 1. да я за неделю в одно рыло.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я думаю Ворон делается, если без уровней - за неделю в одно рыло. Так что я вас не понимаю.
    вот тебе разумный ответ.

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Привет всем...
    Думаю такой проект - ни за неделю,
    ни за две - сделать нельзя...
    ???
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я имел в виду за столько напишет чел.
    внезапно ты даже имел ввиду не себя. ок.

    а дальше тебе подсказывали направляли корректировали мотивировали снова направляли снова подсказывали указывали на ошибки защищали снова подсказывали снова мотивировали.

    ну ок удачи.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #487

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Определённо - вторая фаза. По всем признакам

    Лично я считаю, что программировать высокоуровневую логику - это вообще САМОЕ ЛЁГКОЕ, что есть в проекте. И самое быстрое. И никаких проблем я там вообще не вижу. А всё низкоуровневое уже успешно написано. Всё в одно рыло пришлось расхлёбывать... Ох уж мне эти "помошники"...

    да я за неделю в одно рыло.
    Непрекрытое враньё и искажение смысла сказанного. Каждый раз я буду жёстко пресекать этот поклёп и попытки приписать мне то, что я не говорил.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 21.05.2021 в 21:21.

  9. #488

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Непрекрытое враньё и искажение смысла сказанного. Каждый раз я буду жёстко пресекать этот поклёп и попытки приписать мне то, что я не говорил.
    ссылочка - вон там за стрелочкой.
    но ты можешь передергивать сколько хочешь.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #489

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а дальше тебе подсказывали направляли корректировали мотивировали снова направляли снова подсказывали указывали на ошибки защищали снова подсказывали снова мотивировали.
    Гoвнa кусок это, а не мотивация. Гнобили, высмеивали, унижали, спускали в бан с первой же секунды. То-то я смотрю, ВСЕ, кто что-то делает на спек кого я встречаю в Интернет, держутся от этого форума максимально подальше. Видимо, я проектом ошибся изначально. Здесь максимально неприятно находиться... Никакой радости от творчества ЗДЕСЬ испытать не удаётся, и перспективы не просматриваются.

    Я не обобщаю. Если конкретно вы не делали описанного выше, не принимайте на свой счёт. Но общее впечатление от форума у меня сложилось именно такое. Когда на одного вяло похвалившего тебя, 20 челов oбocpут, то не может сложиться другого впечатления... Не умеете вы радоваться чужим маленьким победам.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 22.05.2021 в 11:35.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(22.05.2021), vlad-kras(22.05.2021), wbr(28.05.2021)

  11. #490

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неплохой заход на слив, че цирка больше не будет?

    - - - Добавлено - - -

    Тут как бы нет проблемы с мотивацией, но если ты влетаешь такой весь красавчик и начинаешь всех обсирать, то логично получать соответствующее отношение.

Страница 49 из 99 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •