User Tag List

Страница 5 из 97 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Господа, специально ничего не подгадывал, но у меня сегодня День Рождения!
    Принимаются подарки и поздравления...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видос доконвертил.
    Плеер дописал.
    ... и ничего не получилось. гы-гы
    долбанный конвертор на последнем этапе выдал данные не в том формате, что я от него ожидал. Так что придётся поискать другие и попробовать с ними переделать с нуля.

    Оригинальное видео (уже после всех фильтров и перетяжек):
    https://c.radikal.ru/c25/2101/41/3e84cd0e7df2.png
    Что должно было получиться на выходе:
    https://c.radikal.ru/c43/2101/cc/f18eec166ab4.png


  4. #3

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, интересно, если все так просто. То почему прилетело от правообладателей игры Марио, проекту сделанному с нуля на С64? Или потребовали от ряда сайтов стереть ВЕСЬ контент касающийся Konami о 8 бит?
    Последний раз редактировалось OrionExt; 23.01.2021 в 14:07.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >И хамство заканчивайте, здесь не школьники.

    Вот я примерно то же самое написал. Я взрослый серьёзный дядька. Не надо лезть ко мне в ветку с левыми рассуждениями. Всё, что не касается конструктивного продакшена - мне в ветке не нужно. А вас конкретно попрошу вообще в неё не заходить. Какие-то левацкие темы, высосанные из пальца, поднимаете... Вместо того, чтобы помогать.

    Ещё раз для всех уточню: у меня достаточно опыта и Я прекрасно знаю сколько и что требует времени для написания. Если я говорю - неделю, значит это занимает ровно неделю (это прямо означает, что конкретно я, при наличие всех необходимых процедур на руках, соберу проект ровно за неделю). Если ваших потуг хватает написать это за три года - вы мне не интересны от слова совсем, и ваше мнение тоже не интересно.

    Никакой коммерческой подоплёки под игрой НЕТ, НЕ БЫЛО и НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Это я абсолютно чётко постулирую. Для меня это хобби, программирование на интерес. И так будет для всех, кто согласиться помочь. Спектрум НИКОГДА не позволял заработать деньги. И никогда не будет позволять. Если у вас недостаточно кругозора и опыта, поверьте мне на слово.

    P.S.: Санчез - приди, спаси проект Я знаю, ты можешь.

  6. #5

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    >И хамство заканчивайте, здесь не школьники.

    Вот я примерно то же самое написал. Я взрослый серьёзный дядька. Не надо лезть ко мне в ветку с левыми рассуждениями. Всё, что не касается конструктивного продакшена - мне в ветке не нужно. А вас конкретно попрошу вообще в неё не заходить. Какие-то левацкие темы, высосанные из пальца, поднимаете... Вместо того, чтобы помогать.
    Вообще это общественный форум, а не ваш частный бложик с непомерно раздутым эго, поучите жену щи варить и научитесь использовать кнопку "Ответить с цитированием" чтобы ваши ответы было видно, "взрослый" а форумами за 20 лет интернета пользоваться не научился.

  7. #6

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Я смотрю ты от безделия только тем и занимаешься, что выслеживаешь на форуме, кого бы ещё обосрать и загнобить.

    - - - Добавлено - - -

    По поводу переживания некоторых челов по поводу "видно ли на зелёном":
    https://www.youtube.com/watch?v=qnyPs1cmhtc
    Да видно. Без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Так, ещё свежие мысли. Строго необходимы быстрые процедуры спрайтования по знакоместам.
    - вход стандартный цветной скрин 6912 с обычной адресацией
    - выход в линейный теневой буфер (в который стандартно спрайтуются монохромные спрайты, как в любой rts)

    Ткните носом, где лежат хорошие быстрые исходники, или помогите дописать наиболее удачные реализации под поставленные задачи.

    Суть: совмещать вывод цветной и монохромной графики в буфер через разные процедуры.

    - - - Добавлено - - -

    поясню: очевидно что нужно будет иметь два теневых буфера - большой стандартный линейный монохром и маленький для атрибутов в стандартной развёртке.

    - - - Добавлено - - -

    почему я не напишу сам: тупо не помню уже всех команд ассемблера (25 лет перерыва в кодинге!). самому придётся кодить месяца три ежедневно, чтобы вспомнить все команды асма, и ещё столько же на полное освоение всех макросов и операторов управления контентом в современном макроассемблере. а зачем нам такие задержки с релизом?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 16:55.

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    > Уже прикинул приблизительно циферки сколько это будет занимать памяти?

    нет хотел перекинуть эти вопросы на кодера, знакомым с внутренностями Ворона. Сколько там места есть, и есть ли оно вообще. Потому что несложно догадаться, мои анимации, что по размеру спрайтов, что по количеству кадров превосходят Вороновские в несколько раз.

    мысли такие: если всё не лезет, то сделать урезанную игру. Например без вызова магических юнитов. можно без магов и клириков. можно без лучников. Оставить только милишников и радоваться жизни.

    позже полезу в исходники от Медноногова, и разберусь со структурой, если знатоки не нарисуются.

    - - - Добавлено - - -

    крайне не хотелось бы влезать за пределы памяти 128к компа

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    нет хотел перекинуть эти вопросы на кодера, знакомым с внутренностями Ворона. Сколько там места есть, и есть ли оно вообще. Потому что несложно догадаться, мои анимации, что по размеру спрайтов, что по количеству кадров превосходят Вороновские в несколько раз.
    Нее друг, так ты слона не продашь.

    лезь сразу в сорцы. Тебя ждет много удивительных открытий.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    > Уже прикинул приблизительно циферки сколько это будет занимать памяти?

    нет хотел перекинуть эти вопросы на кодера, знакомым с внутренностями Ворона. Сколько там места есть, и есть ли оно вообще. Потому что несложно догадаться, мои анимации, что по размеру спрайтов, что по количеству кадров превосходят Вороновские в несколько раз.

    мысли такие: если всё не лезет, то сделать урезанную игру. Например без вызова магических юнитов. можно без магов и клириков. можно без лучников. Оставить только милишников и радоваться жизни.

    позже полезу в исходники от Медноногова, и разберусь со структурой, если знатоки не нарисуются.
    Ну посчитать не сложно, тем-более человеку который отвечает в проекте за графику. Восемь точек занимают 1Байт. Умножаем на 2, если хотим выводить спрайты по маске.
    А кодер ответит на вопрос, влезет ли общий объём в память.
    Держим в уме, что кроме спрайтов юнитов есть достаточно большие спрайты зданий и сооружений, плюс тайлы (или даже анимация) фона, анимация топоров, стрел, огня, дыма и разрушений. А ещё нужно место под музыку, звуки, код самой игры (там же ИИ надо реализовать, алгоритмы поиска пути юнитами и прочее).
    Просто может оказаться, что памяти хватит на 2 юнита с полноценной анимацией для каждой из сторон (дровосек и лыцарь).

    Попробуй разместить спрайты на холсте шириной 1024 точек (это если спрайты по маске выводить). Каждые 64 точки в высоту, это будет 16Кб (одна страница памяти). Полагаю, максимум на что можно рассчитывать, это 4 страницы.
    Получается холст 1024*256 точек, на котором должны уместиться спрайты с их анимациями для всех юнитов за людей и за орков, а также спрайты анимации спецэффектов.

  11. #10

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение

    Я смотрю ты от безделия только тем и занимаешься, что выслеживаешь на форуме, кого бы ещё обосрать и загнобить.
    Безделие - это давно пройденную и надоевшую всеми игру даунгрейдить на ZX непонятно для кого, кроме себя и своих понтов в топике, еще и приправленных клеветой.

Страница 5 из 97 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •