Господа, специально ничего не подгадывал, но у меня сегодня День Рождения!
Принимаются подарки и поздравления...
Господа, специально ничего не подгадывал, но у меня сегодня День Рождения!
Принимаются подарки и поздравления...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Видос доконвертил.
Плеер дописал.
... и ничего не получилось. гы-гы
долбанный конвертор на последнем этапе выдал данные не в том формате, что я от него ожидал. Так что придётся поискать другие и попробовать с ними переделать с нуля.
Оригинальное видео (уже после всех фильтров и перетяжек):
https://c.radikal.ru/c25/2101/41/3e84cd0e7df2.png
Что должно было получиться на выходе:
https://c.radikal.ru/c43/2101/cc/f18eec166ab4.png
![]()
DragonsLord, интересно, если все так просто. То почему прилетело от правообладателей игры Марио, проекту сделанному с нуля на С64? Или потребовали от ряда сайтов стереть ВЕСЬ контент касающийся Konami о 8 бит?
Последний раз редактировалось OrionExt; 23.01.2021 в 14:07.
Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...
>И хамство заканчивайте, здесь не школьники.
Вот я примерно то же самое написал. Я взрослый серьёзный дядька. Не надо лезть ко мне в ветку с левыми рассуждениями. Всё, что не касается конструктивного продакшена - мне в ветке не нужно. А вас конкретно попрошу вообще в неё не заходить. Какие-то левацкие темы, высосанные из пальца, поднимаете... Вместо того, чтобы помогать.
Ещё раз для всех уточню: у меня достаточно опыта и Я прекрасно знаю сколько и что требует времени для написания. Если я говорю - неделю, значит это занимает ровно неделю (это прямо означает, что конкретно я, при наличие всех необходимых процедур на руках, соберу проект ровно за неделю). Если ваших потуг хватает написать это за три года - вы мне не интересны от слова совсем, и ваше мнение тоже не интересно.
Никакой коммерческой подоплёки под игрой НЕТ, НЕ БЫЛО и НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Это я абсолютно чётко постулирую. Для меня это хобби, программирование на интерес. И так будет для всех, кто согласиться помочь. Спектрум НИКОГДА не позволял заработать деньги. И никогда не будет позволять. Если у вас недостаточно кругозора и опыта, поверьте мне на слово.
P.S.: Санчез - приди, спаси проектЯ знаю, ты можешь.
Я смотрю ты от безделия только тем и занимаешься, что выслеживаешь на форуме, кого бы ещё обосрать и загнобить.
- - - Добавлено - - -
По поводу переживания некоторых челов по поводу "видно ли на зелёном":
https://www.youtube.com/watch?v=qnyPs1cmhtc
Да видно. Без проблем.
- - - Добавлено - - -
Так, ещё свежие мысли. Строго необходимы быстрые процедуры спрайтования по знакоместам.
- вход стандартный цветной скрин 6912 с обычной адресацией
- выход в линейный теневой буфер (в который стандартно спрайтуются монохромные спрайты, как в любой rts)
Ткните носом, где лежат хорошие быстрые исходники, или помогите дописать наиболее удачные реализации под поставленные задачи.
Суть: совмещать вывод цветной и монохромной графики в буфер через разные процедуры.
- - - Добавлено - - -
поясню: очевидно что нужно будет иметь два теневых буфера - большой стандартный линейный монохром и маленький для атрибутов в стандартной развёртке.
- - - Добавлено - - -
почему я не напишу сам: тупо не помню уже всех команд ассемблера (25 лет перерыва в кодинге!). самому придётся кодить месяца три ежедневно, чтобы вспомнить все команды асма, и ещё столько же на полное освоение всех макросов и операторов управления контентом в современном макроассемблере. а зачем нам такие задержки с релизом?
![]()
Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 16:55.
> Уже прикинул приблизительно циферки сколько это будет занимать памяти?
нетхотел перекинуть эти вопросы на кодера, знакомым с внутренностями Ворона. Сколько там места есть, и есть ли оно вообще. Потому что несложно догадаться, мои анимации, что по размеру спрайтов, что по количеству кадров превосходят Вороновские в несколько раз.
мысли такие: если всё не лезет, то сделать урезанную игру. Например без вызова магических юнитов. можно без магов и клириков. можно без лучников. Оставить только милишников и радоваться жизни.
позже полезу в исходники от Медноногова, и разберусь со структурой, если знатоки не нарисуются.
- - - Добавлено - - -
крайне не хотелось бы влезать за пределы памяти 128к компа
Ну посчитать не сложно, тем-более человеку который отвечает в проекте за графику. Восемь точек занимают 1Байт. Умножаем на 2, если хотим выводить спрайты по маске.
А кодер ответит на вопрос, влезет ли общий объём в память.
Держим в уме, что кроме спрайтов юнитов есть достаточно большие спрайты зданий и сооружений, плюс тайлы (или даже анимация) фона, анимация топоров, стрел, огня, дыма и разрушений. А ещё нужно место под музыку, звуки, код самой игры (там же ИИ надо реализовать, алгоритмы поиска пути юнитами и прочее).
Просто может оказаться, что памяти хватит на 2 юнита с полноценной анимацией для каждой из сторон (дровосек и лыцарь).
Попробуй разместить спрайты на холсте шириной 1024 точек (это если спрайты по маске выводить). Каждые 64 точки в высоту, это будет 16Кб (одна страница памяти). Полагаю, максимум на что можно рассчитывать, это 4 страницы.
Получается холст 1024*256 точек, на котором должны уместиться спрайты с их анимациями для всех юнитов за людей и за орков, а также спрайты анимации спецэффектов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)