User Tag List

Показано с 1 по 10 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ссылочка - вон там за стрелочкой.
    Давай-ка мы проще сделаем. Ты показываешь мой пост, где прямо написано "Я за неделю напишу Варкрафт". Посты все промаркированы либо датой публикации, либо датой последней редакции, т.е. их неизменяемость и первоначальный вид легко доказывается. Если такое заявление от меня ты не найдёшь, то прилюдно извенишься и добровольно выпросишь у Админа полугодовалый бан за открытое враньё и приписывание мне того, чего я никогда не говорил. По моему, справедливо.

    А то я прям в толк не возьму, какое такое заболевание тебе мешает нормально читать и воспринимать информацию. Рассеянный склероз, ранний Альцгеймер или быть может просто низкий уровень IQ с диагнозом имбецилия. Прямым текстом говорю: ты меня уже ЗАМАНАЛ этими подколочками, что я якобы это писал.

    Для больных всеми указанными болезнями, по сути инвалидов, повторяю в миллионный раз, ЧТО Я ПИСАЛ: "Я не трогал спек уже 25 лет. Я не помню асм от слова совсем. Я не напишу Варик не только за год, а вообще в принципе. У меня есть графика, и я ищу кодера, так или иначе причастного к продакшену rts, чтобы он, имея на руках исходники и готовые все необходимые процедуры, побыстрому пересобрал любую имеющуюся rts под новую графику. Требования к кодеру: непрерывный стаж программирования на асме условно с 1995 года и по сей день". Под эти описания условно подходили Алоний - как уже пересобиравший Ворона под новый перекрашенный графон, или Санчез - который rts может и не писал, но у которого в загашниках наверняка все готовые процедуры имеются. И им подобные перцы.

    Никто на данный зов, как известно, не откликнулся. Посему я пишу сам и ровно с той скоростью, которая мне необходима для вспоминания асма.

    Если взять движок от империи 3 то получится империя 3+ или империя 4
    А здесь планируется другая игра.
    Редкостная чушь, а не мнение. ЛЮБЫЕ rts по базовым механикам совпадают на 99,99%. Есть строения, которые можно строить и разрушать. Есть добывающие юниты, которые затариваются ресурсами и строят. Есть военные юниты, которые тупо ходят, мочат других и умирают сами. Остальные левые изыски вырезаются кнопкой делит из исходников примерно за 1 секунду времени.


    - - - Добавлено - - -

    Не истери, спасибы тут обнуляли, ты моргалку то доделывать будешь или нет?
    А я разве где-то заявил, что прекращаю продакшен? Я уже говорил ранее - проект будет доделан не зависимо от моего присутствия или отсутствия на данном форуме.

    "Мигалка" она не потому, что я рукожоп, а потому что на данной стадии сборки мне НУЖНО, чтобы оно мигало, ибо я ещё не дописал вывод спрайтов 3х3. И по миганию некоторых областей определяю правильную работу рефрешера. Как убрать мигание - я уже описал выше.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 22.05.2021 в 14:05.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(22.05.2021), TomCaT(22.05.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Требования к кодеру: непрерывный стаж программирования на асме условно с 1995 года и по сей день". Под эти описания условно подходили Алоний - как уже пересобиравший Ворона под новый перекрашенный графон, или Санчез - который rts может и не писал,
    Или Медноногов, который может и не имеет непрерывный стаж, но RTS все-таки выпустил да и в коде Черного Ворона разбирается. Но, к сожалению, он был с пьедестала позорно «сброшен, повержен» или как там - искать лень. Для меня даже не столько важно, оптимально Ворон написан или можно было лучше, а важно что Ворон написан и выпущен, а Warcraft1 под TR-DOS пока нет. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты слишком много времени тратишь на полемику. Делай, как считаешь нужным и если это действительно будет революция - все злопыхатели утрутся.
    А пока всё идет как будто бы неплохо. Интересно, сколько сожрёт ИИ. Ну и реальные баталии это минимум по 10 юнитов с каждой стороны.

    Этот пользователь поблагодарил Dimon spb за это полезное сообщение:

    bakka(22.05.2021)

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Ты слишком много времени тратишь на полемику. Делай, как считаешь нужным и если это действительно будет революция - все злопыхатели утрутся.
    А пока всё идет как будто бы неплохо. Интересно, сколько сожрёт ИИ. Ну и реальные баталии это минимум по 10 юнитов с каждой стороны.

    Думаю, даже 6:6 уже будет нечто.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #5

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Думаю, даже 6:6 уже будет нечто.
    ну реальная игровая ситуация - нападаешь на базу группой юнитов (6?), на базе защита(6?) и пеоны ещё бегают. Так что 10:10 это минимум. Иначе какой это Варкрафт?

    - - - Добавлено - - -

    Тут звучала правильная мысль - не перерисовывать то, что не требуется. Но это противоречит планируемой куче кадров анимации - даже если юнит стоИт, всё равно стреляет или мечом машет - надо перерисовывать

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •