User Tag List

Страница 53 из 99 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #521

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Если рассматривать всю цепочку от первой точки перемещения до последней - захватывает 4х3 тайла.
    ну тогда да, жаль что по твоей задумке юниты 3х3 только по горизонтали ходят, как то не по варкравтовски получается.

    - - - Добавлено - - -

    А я понял, что бы избежать сложнейших тригонометрических расчетов ты просто перезаливаешь все вокруг с запасом, а что, современно молодежно.

  2. #522

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Прикинув, что эти машины не обладают TR-DOS, а Варик будет писан строго под TR-DOS, принял решение - ну и пофиг
    Ну нынче они временами обладают DIV-MMC/IDE с ESXDOS а там TR-DOS эмулируется себе так вполне. ))

  3. #523

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    юниты 3х3 только по горизонтали ходят
    Ходят во все стороны.

    у нынче они временами обладают DIV-MMC/IDE с ESXDOS а там TR-DOS эмулируется себе так вполне
    Пусть буржуины плачут. Варик онли под Раша-Спектрумы!
    Кстати, Ворон также писался онли под Russia. Там даже таблички нет под прерывания и на медленную память положено.

    - - - Добавлено - - -


    модно, стильно, молодёжно - конечно же не катит. Вот развесовка времянок:
    - зелёный рефрэшер фона
    - красный вывод спрайтов (на следующем кадре)




    Таким баланс быть не должен. Другое дело, что хедеры юнитов развиваются постепенно и ещё физически нет тех ячеек с данными, необходимыми для расчёта реалтайм положения, а значит более точного обсчёта рефрэшера. Но, будут. И уже скоро. Можно будет сыкономить процентов 40% от зелёной зоны. Скриншот сделан на 14МГц, кстати вот эту картинку он выводит фрэймово и без сечения лучом, вааще идеалити прям на бэк юуфере. И теперь с механизмом работы под +turbo сие можно просматривать и наслаждаться
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 29.05.2021 в 22:16.

  4. #524

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    разогнанная и плавная работа скроллингов от супертормозного ZS Scorpion до
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не хватает времянок, чтобы запихнуть сие в тайминги старых классических машин 128к,+2,+3 Спектрумов.
    разве скорп не тормозней (без турбы) фирменных спеков?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #525

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проблема Скорпа - у него очень поздно начинается прерывание относительно экрана.
    Визуально, по крайней мере, так.
    По тактам не уверен, но вроде у Скорпа заявлено 69000, а у фирмы 66000.
    В принципе, если мышку сделать в одно знакоместо, то и на фирме будет всё быстро проигрываться и скроллиться.

  6. #526

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    По тактам не уверен, но вроде у Скорпа заявлено 69000, а у фирмы 66000.
    у 128k+ фирменных 70908 и половина страниц медленная (причём в разных моделях разные номера медленных страниц)
    у скорпа (вроде только раннего "жёлтого") ВСЕ страницы "медленные", но тормозят иначе (мб в среднем выйдет и меньше)
    https://zx-pk.ru/threads/10708-print...-scorpion.html
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #526
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #527

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я фирменным считаю режим 128к (не пентагон) в Spin

    Последний раз редактировалось DragonsLord; 30.05.2021 в 18:21.

  9. #528

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я фирменным считаю режим 128к (не пентагон) в Spin
    так я и говорю, что там даже больше тактов в кадре, чем у скорпа
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #529

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По факту нет. И нет никакго смысла выяснять почему.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 30.05.2021 в 20:06.

  11. #530

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ага, в котором описано, как прекрасен волновой алгоритм и как его применять. А в Вороне им и не пахнет. Гыгы.
    Либо мы читали, разные восьмые номера "формата". Либо, одно из двух. XD

    Где пелись хвалебные дифирамбы волновому методу, я - не увидел.

    Скрытый текст

    "Oгибаниe препятствий" - в НЛО-1 оно
    было из рук вон никакое - герой застревал
    у каждого столба. А пришельцы просто пос-
    тoяннo перемещались в пoлуслучайных нап-
    равлeниях - конечно, они куда-нибудь да
    попадали [эффект Броуновского движeни-
    я]
    Pасчёту маршрута в НЛО-2 посвящена
    большая статья в ZXF #6 (c примером на
    Бейсике Там применён метод волновой
    трассировки.
    Расчёт маршрута в ЧВ могу рассказать
    только на пальцах. Герой идёт в направлe-
    нии цели. Натыкаясь на препятствие, он
    осматривает его справа и слева по контуру
    (периметру? Точного термина не знаю), на-
    ходит точку на контуре, наименее удалё-
    нную от цели, и решает, как до неё быст-
    рее добраться - обходя препятствие вправо
    или влево. Обходит препятствие и продол-
    жает движение напрямую к цели. И так он
    обходит все препятствия, пока не дойдёт
    до цели.
    [свернуть]
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 53 из 99 ПерваяПервая ... 495051525354555657 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •