User Tag List

Страница 57 из 99 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #561

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Третья демка скоро выйдет.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 06.06.2021 в 20:10.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    OMu4(08.06.2021)

  2. #562

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал альфа-версию Select Unit (персональный по ЛКМ):



    Последний раз редактировалось DragonsLord; 07.06.2021 в 07:45.

  3. #563

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пробовал рамки всяко-разно. И целую (как в ЧВ), и сверху+снизу (как в ЧВ2), и слева+справа (кстати, лучше, чем в ЧВ2), и уголками (как показано выше), и не на всю высоту, а только под ногами юнита рамочку/кружочек... Всё не то. Всё отстойно.

    Переделал. Теперь селектированные юниты маркируются лайфбаром. Истинный Варкрафт-стайл. Всё равно хотел привинчивать. Теперь идеалити, что по красоте, что по функционалу. Пришлось, правда, рефрешер 2х2 на динамический переписать.

    Всё сделал. Всё зашибись.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 08.06.2021 в 08:16.

  4. #564

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первая версия 8-битного "селект юнита" по тайловой сетке всесторонне протестирована и признана непригодной. Стёр нафиг.
    Написал с нуля новую 16-битную по самим спрайтам юнитов на экране. Получилось афигенно! ИЗИ, посоны!!!



    Видеоотчёт:
    https://disk.yandex.ru/i/Zy7h5s9KJTz3_w

    Последний раз редактировалось DragonsLord; 08.06.2021 в 08:16.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    ALS(15.06.2021), amilt0n(10.06.2021), bakka(09.06.2021), Oleg N. Cher(09.06.2021), Verm-V(08.06.2021), Гаррий(08.06.2021)

  5. #565

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заметили, что при скроллинге не запарывает белую зону выезжающими из экрана спрайтами? Хотя это всё ещё черновой бэк буфер. Сделал полное клиппирование. ИЗИ

    Это означает, что можно уже сейчас, не дожидаясь реализации чистового вывода, написать мини-карту. Я специально клиппирование спрайтов осилил, вовсе не для красоты, а чтобы эту самую белую полоску выделить под постройку и хранение карты. 8х8 - карта проходимости. 8х8 - карта вуали тьмы. И 8х8 результирующая по AND. Последняя будет кидаться на чистовой экран.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 08.06.2021 в 18:43.

  6. #566

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Генерация события по клику ПКМ готова.
    На обработчик события навешан минитрассер (подпрограмма более глобального трассера), позволяющий перемещать юнита на 1 тайл в любую сторону от текущей позиции юнита. То есть юниты начали, хоть и примитивно, но ходить!

    Видео:
    https://disk.yandex.ru/d/wd2s_JhlIHozdA
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 09.06.2021 в 02:43.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(09.06.2021), Verm-V(09.06.2021)

  7. #567

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, сколько у тебя тактов уходит на вывод спрайта 16х16 и 24х24, подскажешь? В unreal там breakpoint ставишь в начале процедуры и в конце, он по выполнению в дебагер кинет и напишет сколько тактов снизу слева.

  8. #568

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Замерять такты целесообразно только у низкоуровневых простеньких процедур.

    Проект уже на той стадии, когда миллион вещей влияют на миллион комбинаций вывода или не вывода тех или иных частей процедур, посему тактовка всегда разная.

    Если тебя интересует не вывод конкретно в игре, а тупо сама рисовка в чистом виде без обвеса, то вот провёл синтетический тест на рисовку без подготовки данных:

    2х2 = 6355t (198t - 1 байт+маска)
    3х3 = 11619t (161t - 1 байт+маска)
    данные могут незначительно плавать от позиции печати. Эти конкретно значения при печати в 0,0.


    P.S.: Дидлик заявлял, что у него 5000 t на юнита с обвесом.. Проси код у Дидлика. (наверняка у него попроще - без клипинга, без миррора и строго на указанную ширину спрайта. у меня универсальная до 10х10 с клиппингом и миррором)

    Это из-за того, что процедуру спрайтов взял чужую, без таблиц, для проверки механизма. Вывод одного спрайта гуляет от 6к до 12к тактов.
    Нукася дай-ка мне эту процедуру. Мне 8 килобайт подсократить - не лишним будет.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 10.06.2021 в 12:27.

  9. #569

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слип попросил сделать новую мышку.
    Ноу проблем


  10. #570

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Повелитель, в чём смысл выбора keyboard/mouse? Чтобы на компьютере без мыши (для реала это нормально), случайно выбрать "мышь" и быть наказанным? Советы по инглишу : Scrolling надо переименовать в Controls. "Mouse button" - убрать. inverse - переименовать в reverse m. btns. Mouse curcor - poiner speed. speed после x1 и x2 - убрать. Что такое Animation : normalize - я не понимаю.

Страница 57 из 99 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •