User Tag List

Страница 63 из 99 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #621

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я где-то кидал ссылку на рабочий пример. Где-то 800 байт занимала процедурка.
    Где мужик с демоном? Не канает. Она до 30к тактов жрёт. Ключевое слово "ультрабыстрая" нужна. Также не уверен о наличии там мирроа, и точно там нет клиппинга. - Надо переписать

    Обязательное условие: работа со стэком при включённых прерываниях. Иначе невозможно нормально поддержать турбу.

    Всякие анимации тайлов на карте лучше всего сделать точечным обновлением, а не делать обновление всей карты. Ну и всю эту байду вешать на таймер, т.н. дельта тайминг (как у Санчеза).
    Я же говорю: всё так и сделано. Отмотай ветку назад - всё показано в видосах.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.06.2021 в 14:04.

  2. #622

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я же говорю: всё так и сделано.
    Вопрос. На чистовой экран ты планируешь весь буфер всегда перекидывать или тоже только измененную часть ?

  3. #623

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил в видосе, где вы там высматриваете 10% не понятно. Готово уже 80% игры.
    Готов только графический движок, да и то в виде демонстратора технологии. Это и есть 10%.

    Чего у тебя нету, навскидку:

    1) Менеджера юнитов
    2) Менеджера построек
    3) Системы событий (это вообще мегасистема, она сложнее графического движка, и изрядно)
    4) Соответственно нет строительства/уничтожения
    5) Нет боёвки
    6) Ресурсов, кстати, тоже нет
    7) Насчёт AI даже конь не валялся

    Я ничуть не хочу тебя отговаривать от проекта, но объём работ всё же лучше оценивать объективно. Ты сейчас УЖЕ очень сильно не попадаешь в память даже 128 машины, и даже только по коду. С этим надо что-то делать.

  4. #624

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос. На чистовой экран ты планируешь весь буфер всегда перекидывать или тоже только измененную часть ?
    Полностью всю зону тайлового поля 12х12 тайлов. т.е. 24х24 знакоместа.
    Ничего "частичного" быть не может в принципе. Ибо нужно
    - ультрабыстро,
    - попасть правильно под луч горизонтальной развёртки,
    - решить проблему с присутствием фреймовой мышки на нефреймовом игровом поле.
    отсюда заключаем: должен быть постоянный тайминг.

    - - - Добавлено - - -

    Чего у тебя нету, навскидку:
    Нет, это вы ни разу не смотрели в код Чёрного Ворона. Процедура "боёвка+добыча ресов" для юнита знаешь сколько занимает? От силы 50 строчек кода. То же самое по остальным пунктам твоего списка.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.06.2021 в 14:41.

  5. #625

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    решить проблему с присутствием фреймовой мышки на нефреймовом игровом поле
    "метод по DL" не катит уже?

  6. #626

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Методом DL" и будет всё сделано.

    - - - Добавлено - - -

    А обращали ли вы внимание, что Ворон2 заявлялся, как "двухуровневый"? На самом деле там нет ничего из двухуровневости. Он тупо плоский. Платформы тоже плоские. А также остаётся открытым вопрос, был бы ли он на 128к, ибо добавить фигову тучу самолётиков с 16 фазами поворота каждый... куда он собрался пихать, ежели в первом Вороне уже было памяти ноль? Короче, какой-то невнятный маркетинг...
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.06.2021 в 16:30.

  7. #627

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А обращали ли вы внимание, что Ворон2 заявлялся, как "двухуровневый"? На самом деле там нет ничего из двухуровневости. Он тупо плоский. Платформы тоже плоские. А также остаётся открытым вопрос, был бы ли он на 128к, ибо добавить фигову тучу самолётиков с 16 фазами поворота каждый... куда он собрался пихать, ежели в первом Вороне уже было памяти ноль? Короче, какой-то невнятный маркетинг...
    Сорцы выложены в свободный доступ
    бери да смотри. У Медноногова под конец просто не хватало памяти он там чтото оптимизировал и удалял.
    вроде даже вопрос стоял об удалении музыки. Но потом разработка была остановлена.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #628

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыка в таких проектах нафиг не нужна. Ибо в течении уровня любой шедевр заманает. Если кто и хочет в фоне слушать - сами себе чёнить на плеере воткнёт, по настроению. Неповторяющееся.

    Небольшой музончик допустим только в меню.

    Тем более, извечны две проблемы:
    - нет памяти
    - любая музыка "слева" не прокатит, должна быть строго писанная на два канала. Ибо AY эффекты включены всегда. А их надо где-то играть.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.06.2021 в 18:23.

  9. #629

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Катапульту вчера запилил.
    Также перескинил дорожки и мосты. Провожу эксперименты по выявлению максимально читаемого варианта отображения с учётом наложения юнитов.

  10. #630

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дамы и господа, спешу предложить вашему вниманию третью демку:

    WARCRAFT - Orcs & Humans
    version 0.03 alpha
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_03_alpha.zip



    Чтобы максимально насладиться процессом рекомендую выставить в эмуляторе ULA->280000 тактов (тайминг Evo), и снять в системном меню игры галочку с пункта "Animation normalize". Адаптация движка под турбо режимы позволит познакомиться с демкой без мерцания с максимально плавной и быстрой графикой.

    Выбора группы юнитов рамкой, растягиваемой мышью, пока нет. Если захотите после демаркировки юнитов вновь поуправлять группой - перезагрузите демку.


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Внимание: разработчик проекта крайне нуждается в вашей моральной поддержке.
    Моральную поддержку всегда можно перевести на следующие электронные кошельки

    Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
    WebMoney: WMID: 890037554880
    R418046365227 - рубли
    Z401891667965 - доллары

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(17.06.2021), Verm-V(17.06.2021)

Страница 63 из 99 ПерваяПервая ... 596061626364656667 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •