User Tag List

Страница 67 из 99 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #661

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что не помешало Слипу тырить юнитов с Ворона в свои Империи
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 20.06.2021 в 19:25.

  2. #661
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #662

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Что не помешало Слипу тырить юниов с ворона в свои Империи
    Он их не тырил. Медноногов их в свободное пользование запустил.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #663

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тырил свободно доступные. Ибо других нет.
    О чём я сразу и написал.

  5. #664

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение

    ... теперь ждём Джерри, когда он допишет спрайтовалку, что спасёт 4,5 килобайта в проекте и позволит писать механики дальше.
    Ну жди. Последняя ветка осталась.
    И конвертеры.

    А пошто скелетов выпилил? У Медноногова были.
    И ползуны тоже были.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #665

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Память то не резиновая.

    Ты пили-пили. Потом я ещё пробну версию сделать вообще без масок. Освободить две страницы памяти нахалявку да ещё и скорость вывода увеличить раза в полтора - сладкая цель.

    Не зря я юнитов делаю такими относительно чёрными.



    - - - Добавлено - - -

    Легендарный проект Варкрафт обрастает преданной фанбазой:

    https://zxart.ee/eng/authors/g/grong...1-hud-mock-up/

    Особо радует подпись автора: "Made in Izichi/Сделано на Изичах"

  7. #666

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Демонстрация скорости конечного продукта с включенной переброской на чистовой экран. Показано на 3.5МГц.
    Отставить мерцание, стробоскоп, эпилептические припадки, сечение лучом! Даёшь красотень! Даёшь идеалити!!!

    Видео:
    https://disk.yandex.ru/i/pvsinDu_MVZXAg

    Хардкорный пост с номером 666



    - - - Добавлено - - -

    Выделил переключалку страниц в отдельную процедуру, вызываемую по call. И провёл ревизию по коду, удаляя лишние переключения. Выиграл 400 байт.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 21.06.2021 в 19:27.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    ALS(21.06.2021), amilt0n(22.06.2021), bakka(21.06.2021), Lethargeek(21.06.2021), Verm-V(21.06.2021)

  8. #667

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    формат данных
    байт маски развернутый по Х
    байт спрайта

    наложение OR/XOR

    доступные размеры 1.2.3

    конвертер тайлов будет, но позже.
    Для такого крутого проггера как ты набросать конвертер - я считаю на изичах

    ___fant128.zip

    конвертер спрайтов

    gfx.zip
    Последний раз редактировалось jerri; 21.06.2021 в 21:59.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    DragonsLord(21.06.2021)

  9. #668

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я художник, а не кодер. Заставляете художника кодить rts.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 22.06.2021 в 21:47.

  10. #669

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    норм шевелится, только видео сжимать получше желательно, гигабайт на 8 минут это перебор
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #670

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Джерри, нахожу твой формат тайлов весьма схожим с тем, что рассказывал Серёга Смирнов. Один в один
    Скоро тайлонарезалка релизнется?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 25.06.2021 в 20:24.

Страница 67 из 99 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •