Спасибо, jerri!
Тогда у меня ещё три вопроса
1. Это проблема всех совкоклонов или конкретно синтеза?
2. Это можно вылечить программно?
а. у готовой игры, меняя поканьем какие-нибудь константы в памяти?
б. на стадии разработки, сделав какую-нибудь сетап программу подстройки таймингов?
3. Современные новоделы типа пантевы или атм2 избавлены от этой проблемы?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
Кроме радара в Nether Earth ничего более не приходит на ум.
Радар в NE довольно заметно мерцает даже на ЭЛТ. У 128к переключение между обычным и теневым экранами быстрее происходит?
Вернусь тогда к этому, когда появится 128к машина.