User Tag List

Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Проблема Multicolor/Bicolor игр на клонах. Движки Birfost, Nirvana.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, jerri!
    Тогда у меня ещё три вопроса
    1. Это проблема всех совкоклонов или конкретно синтеза?
    2. Это можно вылечить программно?
    а. у готовой игры, меняя поканьем какие-нибудь константы в памяти?
    б. на стадии разработки, сделав какую-нибудь сетап программу подстройки таймингов?
    3. Современные новоделы типа пантевы или атм2 избавлены от этой проблемы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Кроме радара в Nether Earth ничего более не приходит на ум.
    Радар в NE довольно заметно мерцает даже на ЭЛТ. У 128к переключение между обычным и теневым экранами быстрее происходит?
    Вернусь тогда к этому, когда появится 128к машина.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Спасибо, jerri!
    Тогда у меня ещё три вопроса
    1. Это проблема всех совкоклонов или конкретно синтеза?
    2. Это можно вылечить программно?
    а. у готовой игры, меняя поканьем какие-нибудь константы в памяти?
    б. на стадии разработки, сделав какую-нибудь сетап программу подстройки таймингов?
    3. Современные новоделы типа пантевы или атм2 избавлены от этой проблемы?
    1 да
    2 вероятно
    А не всегда
    Б стопудово
    3 pentEVO имеет все времянки пентагона все что написано под пентагон работать будет.
    Атм 3 хз, вроде свои времянки.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin_Bird Посмотреть сообщение
    Спасибо, jerri!
    Тогда у меня ещё три вопроса
    1. Это проблема всех совкоклонов или конкретно синтеза?
    2. Это можно вылечить программно?
    а. у готовой игры, меняя поканьем какие-нибудь константы в памяти?
    б. на стадии разработки, сделав какую-нибудь сетап программу подстройки таймингов?
    3. Современные новоделы типа пантевы или атм2 избавлены от этой проблемы?

    - - - Добавлено - - -


    Радар в NE довольно заметно мерцает даже на ЭЛТ. У 128к переключение между обычным и теневым экранами быстрее происходит?
    Вернусь тогда к этому, когда появится 128к машина.
    У Байта времянки а целом как у классического спека, можно просто заюзать его
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    У Байта времянки а целом как у классического спека, можно просто заюзать его
    У него Синтез2
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    У него Синтез2
    Байтман просто в курсе, что у меня есть ещё и Байт Но он пока лежит у доктора, так что мучаю синтез.

    Этот пользователь поблагодарил Surfin_Bird за это полезное сообщение:

    BYTEMAN(26.01.2021)

  7. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    У него Синтез2
    Я в курсе, я этот синтез ремонтировал
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D движки
    от tae1980 в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.07.2019, 22:37
  2. Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 06:07
  3. Новый мультиколорный движок NIRVANA
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 40
    Последнее: 31.03.2016, 04:58
  4. ЗD-движки
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 120
    Последнее: 18.07.2011, 19:20
  5. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •