User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Проблема Multicolor/Bicolor игр на клонах. Движки Birfost, Nirvana.

  1. #21

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Итого требуется сделать версии всего под два типа времянок.
    На самом деле под 4, потому что времянки у фирменных 48го, 128/+2 серый, +2А/+3 черные разные. Но да, уже много игр с мультиколором, DragonsLord отстал от спектрумовской жизни лет на 20, но с апломбом рассказывает старожилам, что "мультиколор используется ТОЛЬКО в демках, чтобы повыделываться перед сообществом.".

    Кстати, "ибо демки на патях крутятся строго на Пентагоновских таймингах" - тоже неправда, потому что вне пост-СНГ-демосцены демы на патях крутятся на фирменных машинах и таймингах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не странным он станет на столько же резко, как только вы попытаетесь запустить эти недоигры на другом железе. Тем более заморочки с мультиком в неоиграх сводится на 99% в превозмогании таймингов, и лишь 1% остаётся на играбельность, что делает эти недоигры унылыми и неинтересными. Лучше бы пилили на классику на стандартный режим. Клэшинг легко превозмогается художником в стандартной палитре.

    И тем не менее я его высказал, чтобы люди не занимались никому не нужной дуростью. А лучше тратили свою энергию на нормальные проекты.
    Да, поучите игроделов, как им игры писать, а то они прямо дурью маются, движки мультиколорные пишут, игры, а лучше бы тратили свою энергию на нормальные проекты.

  2. #22

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    На самом деле под 4, потому что времянки у фирменных 48го, 128/+2 серый, +2А/+3 черные разные.
    Да, но вроде как на классику движки умеют самонастраиваться. Хотя я с ними не игрался никогда, могу ошибаться.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #23

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Да, но вроде как на классику движки умеют самонастраиваться.
    Ну и на Пентагон самонастроиться проблем нет. Пентагоновские тайминги самые простые, потому что без задержек, а вот у фирменных три типа таймингов с разными задержками.

  4. #24

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    засран
    5.1 Нецензурная и бранная лексика

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    делает эти недоигры унылыми
    5.15 Резкая и неаргументированная критика творчества пользователей форума.

    Так, а давайте вы глубоко вдохнете и успокоитесь? Глупо ведь будет получить второй бан за два дня, не правда ли?
    Вы вроде так были недовольны, что в вашей теме развели флейм, однако сами поступаете точно так же.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Eltaron за это полезное сообщение:

    jerri(26.01.2021), michellekg(26.01.2021), SoftLight(26.01.2021)

  5. #25

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как позавчера кто-то правильно написал в ветке модеров, что "замечание и бан можно подвести ПОД любой пост с ЛЮБЫМ контентом", так что правилами мне в нос можете не тыкать я их принципиально не читал, и не собираюсь участвовать в этом балагане.

    То, что я не участвовал в продакшене на спектрум не означает, что я не в курсе всех вышедших дем и игр за всё время простоя до сего дня. Не делайте глупых выводов.

    Мультиколор НЕ ПРИГОДЕН для игродела. Никаким раком. Ни одной хотя бы на половину достойной игры с мультиком нет. Ну, разве что "Харди" прикольно нарисован, но из за как раз таки мультика мало спрайтов на экране и мало уровней игра пробегается за минут 10. А без мультика можно бы было развернуть практически в том же визуале с нормальным художником - нормальную полноценную интересную игру.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 26.01.2021 в 10:18.

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Мультиколор используется ТОЛЬКО в демках, чтобы повыделываться перед сообществом, ибо демки на патях крутятся строго на Пентагоновских таймингах. В играх строго не рекомендуется использовать мультиколор с фиксированными таймингами.
    Смелое заявление.
    Конкурс YRGB2019
    2 и 3 место игры в мультиколоре

    https://rgb.yandex/

    немало игр написано с использованием технологий
    https://www.rgcd.co.uk/2011/10/buzzsaw-zx-spectrum.html

    в игре есть поддержка таймингов и автонастройка на несколько машин.

    Денис Грачев специализируется на играх в этой технике
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О, трольчатинка подъехала...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  8. #28

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    О, трольчатинка подъехала...
    Скорее опухшее ЧСВ, "есть два мнения, моё и неправильное."

    Этот пользователь поблагодарил Spectramine за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(26.01.2021)

  9. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошо сказано
    добавил в подпись

  10. #30

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение

    Мультиколор НЕ ПРИГОДЕН для игродела. Никаким раком. Ни одной хотя бы на половину достойной игры с мультиком нет. Ну, разве что "Харди" прикольно нарисован, но из за как раз таки мультика мало спрайтов на экране и мало уровней игра пробегается за минут 10. А без мультика можно бы было развернуть в том же визуале с нормальным художником - нормальную полноценную интересную игру.

    Его активно юзали даже во время официальной жызни спека.
    Обычно шрифты/эффекты в менюшках заставках. Навскиду вспомню mask3 venom, chain reaction, uridium, action force 2. На самом деле примеров куда больше, просто с ходу всë и не припомню. Но востребованная, хоть и малозаметная шляпа.

    - - - Добавлено - - -

    Но сам я тож хейтор мультиколора. Не только потому что особо толку визуально незаметно. Но и потому что являюсь щясливым обладателем Ленинграда с кривейшими таймингами.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D движки
    от tae1980 в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.07.2019, 22:37
  2. Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 06:07
  3. Новый мультиколорный движок NIRVANA
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 40
    Последнее: 31.03.2016, 04:58
  4. ЗD-движки
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 120
    Последнее: 18.07.2011, 19:20
  5. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •