Обзавелся толковым осциллографом, поизучал сигналы и пришел к выводу что AR8 надо тоже немного придержать.
Вот это получилась финальная схема
https://drive.google.com/file/d/1jYE...ew?usp=sharing
Конечно делать задержки на LCELL это не есть хорошо, но что бы сделать правильно нужен лог.анализатор.
Что касается игр - те которые сами летают/стреляют - это игры с управлением Kempston Mouse.
Схема рабочая. Тест AUMT держит отлично. Неожиданные не частые зависоны исчезли.
https://drive.google.com/file/d/1nwn...ew?usp=sharing работал около восьми часов
Думаю что результат достигнут!
Если будут какие либо соображения, доделки -- напишу.
Выражаю благодарность всем принявшим участие! Спасибо ребята!




Ответить с цитированием