User Tag List

Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Merged

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А то что одинарная кость или двойная?
    50/50
    Ну и если нет места для двойной, то однозначно одинарная.
    Я с дочкой вместе проводил изыскания ). Я играл и диктовал какие кости выпали, она заносила в excel, потом подбил что как выпадало )

    Вчера в ночь зафигачил загрузочную картинку. Художник из меня от слова ху. ))
    https://yadi.sk/i/Rlcnku0E9b-rKQ

    Если кто может и не лень сделать лучше - вэлком!
    Исходные варианты:
    https://yadi.sk/i/nlt1JmuKE-qd0w
    https://yadi.sk/i/YKJ18sMoCD-UoQ
    https://yadi.sk/i/bDpd5X8d8KObug

    Вот такую я сконвертил и понял что ниасилю ) :
    https://yadi.sk/i/TeATDOE6A1NTdQ

    - - - Добавлено - - -

    Спешу похвастаться доработками движка. В первом видео я скомпилил код из прошлогоднего бэкапа, там многое было сыровато.
    Сегодня доделал исправления связанные с другим форматом хранения данных анимации (сжал в 2 раза и есть идея как сжать еще в 2).
    Но суть не в этом, главное - доработал вывод курсора, теперь видно что он прекрасно себя чувствует поверх анимации, вывода цифр счёта и т.д.
    Последний раз редактировалось Dimon spb; 06.02.2021 в 23:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •