User Tag List

Показано с 1 по 10 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для оценки быстроты прорисовки сцен доступны реалтайм демки

    ELITE DANGEROUS demo v.0.01alpha


    реалтайм снапшот: http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_01_alpha.sna

    - Регулярная вселенная. Сцена около орбитальной станции.
    - Реализован скайбокс (планета/звезда). Причём это не спрайты, а реальные 3D объекты, вследствии чего скайбокс полностью динамически изменяемый и доступен программно. Можно делать любые цвета заливок, любое приближение, любое взаимное расположение, любое количество планетоидов. Т.е. аутентичные узнаваемые локации.
    - Для разнообразия запущена Кобра МК III. У кобры динамически горят движки. Плохо видно, но это так.
    - Минимальный fps = 9.


    ELITE DANGEROUS demo v.0.02alpha


    реалтайм снапшот: http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_02_alpha.sna

    - Сцена перехвата корабля игрока таргонами в гипер-пространстве.
    - Я отошел от устаревшего концепта представления таргонов шестигранными и восмигранными призмами. Визуал таргонов ориентирован на последнюю Элиту Брабена на PC. Модели выполнены более полигональными, более объемными, более ребристыми.
    - Скорость перемещения сознательно выставлена минимальной. Именно такая у таргонов в современной Элите.
    - Включен шлейф, имитирующий искажения пространства-времени антигравитационными двигателями кораблей таргонов. Замечу: таргоны летают плоскостью вперёд, в отличие от людских кораблей на реактивной тяге.
    - Для прикола включена цветовая схема отличная от стандартного белого.
    - Минимальный fps = 10.


    P.S.: Напоминаю, в оригинальной Элите на Спектруме без залитых граней fps падает примерно на глаз до 4 в сложных сценах. И никогда не поднимается выше 8 принципиально. В моём релизе один корабль летает с fps=22..25. Понятно, что потом будет прикручиваться интерфейс и звёзды, но скорее всего частота кадров будет удержана в диапазоне лучшем, чем в оригинале. В демках не обязательно крутить башкой мышкой, доступны клавиши 6 и 7 для изменения угла обзора. Клавиши перемещения в пространстве отключены.

    Не забывайте вставлять топовые фразочки про "толстый троллинг", это сейчас модно! Прям трэнд сезона. Пусть все полюбуются на ваш интеллект.

    - - - Добавлено - - -

    Так выглядят современные таргоиды:


    https://dropmefiles.com/cZi8b

    - Циклоп
    - Не помню...
    - Медуза
    - Гидра
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 25.02.2021 в 06:54.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(21.03.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •