Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
В смысле неправильно, все по классике, чистка буфера, обсчет, всяка мишура (текст, карта, индикаторы), звезды, планеты, солнце, кораблики, переброска. Линия быстрая, да прекалк большеват но для длинных неразложенных лучше не сделать. Окружности вообще топ, заливаются стеком.
Неправильно это серьезно, обосновать можешь?
конечно могу.
на примере оригинальной версии для AcornBBC

1 считаем конвейр линий
2 удаляем линии по XOR
3 рисуем линии по XOR
звездочки и прочее.

если пишем текст то пишем его 1 раз (текст очень долго рисуется)
если нужно текст удалить то просто чистим область где текст.

как сделано на спеке

1 чистим экран
2 рисуем линии по XOR
3 рисуем текст (текст очень долго рисуется)
4 звездочки
5 кидаем буфер на экран
и прочее

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
ЛЮБАЯ демка совместима с моим движком на 100% по той причине, что кидается на стандартный спековский экран в конце концов. А также имеет ноль тормозов, потому что такие звёзды всегда фрэймовые.
ты концепцию звезд в Элите совсем не понимаешь, да?