User Tag List

Показано с 1 по 10 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не тяп-ляп, а метода такая. Отбираешь допустим 20 скринов. Конвертишь с настройками "на глазок". 10 из результирующих улетает сразу в мусорку, как неудачные. 5 будут среднего качества. И 5 скринов мега апупенными! На столько крутыми, что любой "ручник" свои ручки до локтей сточит, но лучше не сделает никогда. Учитесь, посоны юзать современные средства разработки, они для того и писались умными дядями. Суть не в годах пота, а в быстром релизе годного контента.

    Потом, конечно, наиболее удачные образцы дополнительно конвертятся несколько раз с разными настройками и собираются руками из кусков в масимально эстетичный скрин и допиливаются руками в районе редкого клэшинга.

    На большом PC любые проекты, которые хотят жить и продвигаться за счёт комьюнити имеют открытые сорцы. А у вас тут процветает геморой и зажимание. Я вас переучу любить Спектрум по современному. Со всей технологичностью PC платформы. А не губить его.

    - - - Добавлено - - -

    Тесты скорости движка показывают хорошую процедуру отрисовки, от которой практически не зависит суммарный fps, даже при фуллскрин разрешении рендера в каждую точку экрана без повторяющихся данных. Тормоза появляются от введения многих объектов, которые потом приходится крутить и сортировать. Но в принципе, всё в разумных пределах. Допустим, на вскидку, 150 полигонов будет отрисовано со скоростью 8 fps, 75 полигонов со скоростью 15 fps. 2 полигона на весь экран с обрезкой выводятся со скоростью 45fps (то есть где-то 80000 тактов). В принципе я там комменты в коде видел, при отрисовке только 2 третей экрана - эти два полигона выкинутся за 66000 тактов, то есть фрэймово. Ещё и музыка влезет ))

    Сейчас я хочу инициировать внесение в движок модели освещения (Фасет или Гуро), чтобы иметь возможность играть на сцене со звездой и планетой в фотореалистичном режиме. Что покажут тесты потом - посмотрим. Сейчас движок умеет только красить грани в 8 разных чанковых цветов. И имеет некоторые другие недоработки, которые надо исправлять или переделывать.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 09.02.2021 в 11:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •