Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

  1. #51

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    не забывай - запустишь ракету -+1 объект
    взрываешь корабль -1 корабль +2 металла +1 груз.
    Я не забываю, если есть 3 корабля + 2 обломка ракета не вылетит, будет Jammed. И все в таком духе, нет места в буфере нет обьекта 5 любых + станция у торусов только так.

    - - - Добавлено - - -

    Нда соврал немного, давно уже разбирался.
    1 станция всегда, ее место никто не занимает
    6 объектов
    1 ракета
    Тоесть всегда есть место под 1 ракету. Но ограничение на 6 динамических строгое. При учете что больше 4 кораблей сразу не нападает то нормально.

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит версия для Accorn круче.
    Кстати знаю как ускорить элиту. Существенно.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #53

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да все знают, не ускоряет никто только.

  4. #54

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Да все знают, не ускоряет никто только.
    там существенно перекапывать надо. Странно что Кладов не ускорял.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #55

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Странно что Кладов не ускорял.
    он ужимал под новые плюшки-фишки, и даже замедлил по ходу дела, да так и оставил - устал, забыл...
    ну, и в то время инструментов современных удобных у него не было, всё на бумажке
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #56

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зачем буфер в медленной (седьмой) странице?
    Всё изменяемо. Пока можно буфер и на чётную страницу положить. Места примерно 15 килобайт свободных ща в 48к режиме. Хотя это нафиг не нужно, у Пентагона нет медленной памяти. Сам подумай, что лучше в нечётной держать - буфер или исполняемый код? То то и оно...

    там это делается частицами - у тебя не очень правильно - сменой рисовки.
    У меня это бесплатно делается. Это вообще один из побочников двигла.

    не забывай - запустишь ракету -+1 объект
    Ракету можно быстроКубом отрисовывать. Вообще стэк движка на 25 объектов.

    Тормоза в элите при боевке в основном из за звука лазеров
    А там что БИПЕРНЫЕ лазеры что ли? Не не не, мне такого не надо. Дайте мне звучков всяких под AY, чтобы можно было прям из кода звук извлекать, без плеера. Мне например нужно ещё звук двигателя - я скорее всего замучу спуск на планету и езду по ней на СиРВи. Типа осмотра заброшенных мегалитов - квестовая цепочка, чтобы в конце концов найти Ракслу. Есть идеи хорошие, как всё замутить и объяснение почему её нельзя найти простым способом.

    - - - Добавлено - - -

    Звёзды есть у кого-нить готовые? Как вы их называете "космическая пыль". Дайте исходник. Псевдо 3D. накладывается на уже отрисованный экран, как фильтр постобработки. Лень писать, наверняка же есть у всех.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 25.02.2021 в 22:54.

  7. #57

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Всё изменяемо. Пока можно буфер и на чётную страницу положить. Места примерно 15 килобайт свободных ща в 48к режиме. Хотя это нафиг не нужно, у Пентагона нет медленной памяти.
    медленной не только нечётная может быть, но на всех моделях будут быстрыми 0 и 2
    и зачем только Пентагоном ограничиваться, когда самых дорогих ошибок избежать просто?
    необязательно прям по тактам торможения подстраиваться, но хоть простые правила соблюсти

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Сам подумай, что лучше в нечётной держать - буфер или исполняемый код?
    ни то, ни другое, конечно же - лучше в медленных базу данных по планетам держать, код торговли, карты, работы с диском и остальное, скорости не требующее
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #58

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет никакой базы планет в Элите Процедурка RND по семечку размером в байт 30 от силы - даёт все 48 галактик со всеми планетами и т.д. Без таблиц. На 3 байтах.

    медленной не только нечётная может быть, но на всех моделях будут быстрыми 0 и 2
    0,2,4,6 не тормозят. У меня лежит буфер в 0, а код в 2. Какие проблемы?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 26.02.2021 в 01:14.

  9. #59

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отттестировал штук 15 кокпитов:



    На Кобре будет стоять восьмой. На SRV десятый.

  10. #60

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Нет никакой базы планет в Элите
    в dangerous есть

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    0,2,4,6 не тормозят.
    на поздних амстрадовских (а их небось и больше живых осталось) тормозят с 4 по 7
    https://sinclair.wiki.zxnet.co.uk/wi...memory#Details

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    У меня лежит буфер в 0, а код в 2.
    конкретно в этих снапах буфер в 7
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •