User Tag List

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

  1. #81

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CT - вроде температура корабля, если к звезде подлетаешь растет и можно сгореть
    AL - высота над планетой - соответственно, об планету можно убиться

    Так-то, конечно, прикольно, вспоминаются многочисленные высказывания, мол, надо двигать демо-технологии в игры. Но по факту все эти чанки и плазмы, имхо, не для игр. Слишком уж кашеобразная картинка. Оригинальная Элита хоть и была проволочной, но давала ощущение реальности, мозг сам всё додумывал. Это как книгу читать, работает воображение.
    Последний раз редактировалось Dimon spb; 27.02.2021 в 16:47.

    Этот пользователь поблагодарил Dimon spb за это полезное сообщение:

    Ottar(06.07.2023)

  2. #82

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    - 4 слева, некое загадочное CT - что это и зачем?
    - 6 слева, некое загадочное AL - что это и зачем?
    СT - температура (она возрастает при приближении к звезде)
    AL - высота (Летать слишком низко над планетой опасно)
    ___________

  3. #83

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Дайте готовое
    это в движке должно быть. там точки свои.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Вот Джерри говорит может ускорить в разы, я не знаю как это ускорить в разы без полного переписывания и грязных хаков.
    Не в разы, а серьезно.
    Местами выигрыш будет ощутимый, местами поменьше.
    Просто отрисовка в спектрумской версии сделана неправильно.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #84

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Откуда-откуда... Проверил. на 48к звук лазера исчез.
    не "на 48к", а на каком конкретно эмуляторе он исчез?

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ещё удивляет уже вторая заявка от неглупых людей, что на качество моих снэпшотов как-то влияет эмулятор. При чём тут эмулятор вообще,
    при том, что
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на усмотрение эмулятора, в снапе-48 просто нет инфы про AY
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Во всех эмулях снэпшоты играются одинаково.
    и как, сколько эмулей проверил? все перечисли

    - - - Добавлено - - -

    и да, тупая конверсия панели - нечитаемая мазня
    панель должна быть сперва информативной, потом красивой
    надо её ручками рисовать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Вот Джерри говорит может ускорить в разы, я не знаю как это ускорить в разы без полного переписывания и грязных хаков.
    а что, кто-то обещал без переписывания? небось еще и 48 --> 128

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Я помню предложения по линии, ускорить линию за 8кб, это хорошо если ускорит игру процентов на 15 при этом упоминание о клипинге и тут же слив.
    какой еще "слив"? клиппинг в патче я с нуля переделывал, впихнув туда же, и уж хуже он не станет во всяком случае
    и по графике, еще можно буфер транспонировать, вот как здесь, но тогда надо не только линию переделывать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #85

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оригинальная Элита хоть и была проволочной, но давала ощущение реальности, мозг сам всё додумывал. Это как книгу читать, работает воображение.
    Ну, как бэ, согласен. Всё логично.
    Есть альтернативный подход: сделать отрисовку всех граней чёрным, и включить отрисовку проволочной модели. Будет, как оригинал, только корабли не будут прозрачными
    А можно ещё и трик сделать: выключить половину прорисовки нафиг (это же 2х2 рисовка ща). И будет черезстрочный экран ещё более быстрый

    это в движке должно быть. там точки свои.
    Я уже раза три сказал, мне не нужен внутренний обсчёт честный вертексов. Мне нужен независимый пост эффект, никакого отношения к движку не имеющий и накидывающийся уже поверх отрисованного экрана сцены.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2021 в 20:15.

  6. #86

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ну, как бэ, согласен. Всё логично.
    Есть альтернативный подход: сделать отрисовку всех граней чёрным, и включить отрисовку проволочной модели. Будет, как оригинал, только корабли не будут прозрачными
    Это не тот эффект что нужен.
    Тормозить будет также.

    Я уже раза три сказал, мне не нужен внутренний обсчёт честный вертексов. Мне нужен независимый пост эффект, никакого отношения к движку не имеющий и накидывающийся уже поверх отрисованного экрана сцены.
    Это как? Все постэффекты работают по принципу - было лучше стало хуже но зато смотрибельнее.
    А на спеке что ты хочешь сделать с Черно белой картинкой?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #87

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что не понятного? Взять отдельно псевдо 3D звёзды из любой демки и наложить отдельным слоем.

  8. #88

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Что не понятного? Взять отдельно псевдо 3D звёзды из любой демки и наложить отдельным слоем.
    Еще раз.

    "Любая демка" не совместима с твоим движком, потому что выводит звезды по другому принципу.

    В твоем движке есть свои способы рисования точек. Используй их.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #89

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Просто отрисовка в спектрумской версии сделана неправильно.
    В смысле неправильно, все по классике, чистка буфера, обсчет, всяка мишура (текст, карта, индикаторы), звезды, планеты, солнце, кораблики, переброска. Линия быстрая, да прекалк большеват но для длинных неразложенных лучше не сделать. Окружности вообще топ, заливаются стеком.
    Неправильно это серьезно, обосновать можешь?

  10. #90

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Расширил видимую игровую зону по МАКСИМУМУ, на сколько вообще возможно (32х20 знакомест). Будем играть на топовом моменте движка - ультрабыстрой EOR-fill отрисовке. Которой глубоко пофигу на сколько большие площади заливаются. Горцуем мышцами, красуемся, кидаем понты!!!



    Кабина наконец вогнана в стилистику сцены. Походу, так и останется, мне нравится.

    - - - Добавлено - - -

    "Любая демка" не совместима с твоим движком, потому что выводит звезды по другому принципу.
    ЛЮБАЯ демка совместима с моим движком на 100% по той причине, что кидается на стандартный спековский экран в конце концов. А также имеет ноль тормозов, потому что такие звёзды всегда фрэймовые.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 28.02.2021 в 01:20.

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •