User Tag List

Показано с 1 по 10 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    конечно могу.
    Нда, кроме того что будет медленнее как мне кажется еще и мигать будет. Отказ от залитого солнца и не всегда по ксор, ксор только на фоне солнца, в остальное время or иначе на больших расстояниях мешанина из за наложения линий. Вообщем так себе предложение. На акорне быстро не поэтому, просто 6502 на 2МГц пошустрее z80 на 3.5 и при этом спековская версия выглядит намного приятнее чем это мигание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    (текст очень долго рисуется)
    Ну как бы я писал про это, рисуется долго из за постоянного поиска строки и простой печати, это все решаемо. На заставке например тест затормаживает крутилку раза в 2.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Нда, кроме того что будет медленнее как мне кажется еще и мигать будет. Отказ от залитого солнца и не всегда по ксор, ксор только на фоне солнца, в остальное время or иначе на больших расстояниях мешанина из за наложения линий. Вообщем так себе предложение. На акорне быстро не поэтому, просто 6502 на 2МГц пошустрее z80 на 3.5 и при этом спековская версия выглядит намного приятнее чем это мигание.
    я не предлагал убрать теневой буфер.

    я предлагаю чистить его перерисовкой предыдущего фрейма.

    на минимуме обьектов скорость вырастет значительно

    Ну как бы я писал про это, рисуется долго из за постоянного поиска строки и простой печати, это все решаемо. На заставке например тест затормаживает крутилку раза в 2.
    вот вот. это оптимизация алгоритма.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Там понимание какое то особое необходимо? Чё там понимать то - тяп ляп и продакшен. Подогнал примерно под углы поворота сцены визуал поворота звёзд и всё. Плюс минус километр. Всё равно никто не заметит.
    Интересное мнение. Ты просто не видел оригинальную Элиту изнутри. Там нет ТЯп Ляп. Там каждый элемент продуман.

    А у тебя даже звезда не шар, а какой то кусок.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я не предлагал убрать теневой буфер.

    я предлагаю чистить его перерисовкой предыдущего фрейма.
    Один пиксель в основном цикле емнип 70-90 тактов, чистка стеком 4кб ~ 23 килотакта, итого меньше 300 пикселей, всего как один простой кораблик неблизкий. Лютым раздуванием кода (но лучше - оптимизацией раскладки буфера) скорость рисования отрезков можно удвоить, но всё равно - на сложных сценах стирать отрезки ксором невыгодно, а на простых скорости хватает и так.

    А в акорне, небось, тупо памяти под буфер не хватило, вот и пришлось на экране ксорами извращаться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Касательно шлейфов. "Солид стэйт" картинки не будет. Это сразу минус 5 fps на таком разрешении. Нетушки, - нам такого не надо и даром.
    тащемта как и предполагал, можно уносить и закапывать - другим "нам" шлейфов и даром не надо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ЗЫ летаргих ты жо уже навсехда ушел?
    ужо даже я собрал чемоданы а ты все ищо тут О_о

    Скрытый текст

    временный мораторий по итогам тайных переговоров :3
    [свернуть]
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Один пиксель в основном цикле емнип 70-90 тактов, чистка стеком 4кб ~ 23 килотакта, итого меньше 300 пикселей, всего как один простой кораблик неблизкий. Лютым раздуванием кода (но лучше - оптимизацией раскладки буфера) скорость рисования отрезков можно удвоить, но всё равно - на сложных сценах стирать отрезки ксором невыгодно, а на простых скорости хватает и так.
    у тебя одна надпись на экране front view рисуется 50000 тактов

    А в акорне, небось, тупо памяти под буфер не хватило, вот и пришлось на экране ксорами извращаться.
    В акорне экран 10к, и сама область визуализации 256*192 (на спеке 256*128)
    Ну и проц слабоват для кидания на экран 6к.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    у тебя одна надпись на экране front view рисуется 50000 тактов
    надписи не "у меня", и какая разница? вывод тот же - чистить буфер ксором невыгодно

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    В акорне экран 10к, и сама область визуализации 256*192 (на спеке 256*128)
    Ну и проц слабоват для кидания на экран 6к.
    проц быстрее спековского, особенно фирменных машин с тормозами, что размеры области компенсирует
    там важнее, что оставшейся памяти в основной модели почти вдвое меньше, чем у спека
    и на диск совсем всё лишнее для полётов то ли не смогли засунуть, то ли поленились
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    надписи не "у меня", и какая разница? вывод тот же - чистить буфер ксором невыгодно
    к слову пришлось.
    надо смотреть. но переброска экрана тоже не сильно шустрая.

    проц быстрее спековского, особенно фирменных машин с тормозами, что размеры области компенсирует
    там важнее, что оставшейся памяти в основной модели почти вдвое меньше, чем у спека
    и на диск совсем всё лишнее для полётов то ли не смогли засунуть, то ли поленились
    проц быстрее а толку

    там где на Спеке

    ldi
    16/70000 - 2 байта
    там на Акорне

    lda NN,x
    sta NN,x
    6/17000? - 6 байт
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    проц быстрее а толку

    там где на Спеке

    ldi
    16/70000 - 2 байта
    там на Акорне

    lda NN,x
    sta NN,x
    6/17000? - 6 байт
    а при чём тут байты РАЗМЕРА КОДА?? а по тактам 16 против 9 (насамделе чуть больше 9 с инкрементами) и по абсолютной скорости примерное равенство
    правда, я забыл, что на тормозилках фирменных ldi хорошо синхронизируется с юлой, так что да, разницу размера не компенсирует, но жить можно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    тащемта как и предполагал, можно уносить и закапывать - другим "нам" шлейфов и даром не надо
    значит элиты не будет? А будет непонятная размазня из пикселей, хаотично мечущихся по экрану?
    ___________

  10. #9

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Kharkov Ukraine
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    36
    Спасибо Благодарностей получено 
    56
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Интересное мнение. Ты просто не видел оригинальную Элиту изнутри. Там нет ТЯп Ляп. Там каждый элемент продуман.
    оригинальная это какая ? если спековская - то это порт сделанный левой конторой, емнип Torus, на производство которого были выделены нерезиновые сроки (а не годы как было у Брабена и Белла). так что вполне ожидаемо, что там может быть далеко не всё так продумано и оптимально.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalliC Посмотреть сообщение
    оригинальная это какая ? если спековская - то это порт сделанный левой конторой, емнип Torus, на производство которого были выделены нерезиновые сроки (а не годы как было у Брабена и Белла). так что вполне ожидаемо, что там может быть далеко не всё так продумано и оптимально.
    оригинальная это вот эта. Оригинальнее некуда


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    что-то много лишнего тут, вот типичная компактная переброска по круглым адресам:
    Код:
            ldx #$kk
    
    s1   lda $zzgg,x
    d1   sta $zzgg,x
            ...
    
            inx
            bne s1
    
            inc s1+2
            inc d1+2
            ...
    
            lda s1+2
            cmp #>$nnnn
            bne s1
    можно развернуть, добавляя дальше пары вместо многоточий (оптимального кол-ва пар не помню)
    о да этот кусок кода значительно быстрее и круче того что я дал.
    да, значительнее.

    тот что я скинул он от Mikael Tillander. Извини, но ему виднее.

    здрасьте, в гибнущей забанили? к чему тут комод? у акорна 2мгц без тормозов = 40 килотактов в кадре
    Близкородственная машина. проц идентичный. решение проблем идентичное. потому и комод.

    откуда инфа про такты?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •