Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
вот и посчитал бы, если умеешь, а вот тебе для справок: https://www.masswerk.at/6502/6502_instruction_set.html
Код:
LDA

    Load Accumulator with Memory

    M -> A
    N	Z	C	I	D	V
    +	+	-	-	-	-
    addressing	assembler	opc	bytes	cyles
    immidiate	LDA #oper	A9	2	2  
    zeropage	LDA oper	A5	2	3  
    zeropage,X	LDA oper,X	B5	2	4  
    absolute	LDA oper	AD	3	4  
    absolute,X	LDA oper,X	BD	3	4* 
    absolute,Y	LDA oper,Y	B9	3	4* 
    (indirect,X)	LDA (oper,X)	A1	2	6  
    (indirect),Y	LDA (oper),Y	B1	2	5* 


STA

    Store Accumulator in Memory

    A -> M
    N	Z	C	I	D	V
    -	-	-	-	-	-
    addressing	assembler	opc	bytes	cyles
    zeropage	STA oper	85	2	3  
    zeropage,X	STA oper,X	95	2	4  
    absolute	STA oper	8D	3	4  
    absolute,X	STA oper,X	9D	3	5  
    absolute,Y	STA oper,Y	99	3	5  
    (indirect,X)	STA (oper,X)	81	2	6  
    (indirect),Y	STA (oper),Y	91	2	6  

*    add 1 to cycles if page boundery is crossed
теперь считаем
4+5=9 тактов 6502
+2 такта на inx

итого 11 из 38000 тактов на переброску байта на 6502
против 16 из 69000 тактов на переброску байта на z80

дальше - скролл экрана влево или вправо сброшенный мной.
идентичен твоему но нет постоянных пересчетов.

поэтому скорость переброски выше.
что еще там считать?


что "вот это всё" - аппаратные скроллинги? "на пределе возможностей" какого 6502 - сферического в вакууме?
который в С64 стоит, вот эта игра - фрейм использован почти весь.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от MetalliC Посмотреть сообщение
Lethargeek, не надоело ломать копья на тему производительности 6502 и Z80 ? этим занимались уже тыщу раз, и всё вполне очевидно - у первого доступ к памяти обычно встает в 1 такт, у второго - 4 или 3, где-то так же соотносятся и их эффективные производительности, т.е. 6502 на 2МГц где-то вдвое быстрее спековского зилога.
вообще не быстрее.
За счет более развитого набора команд Z80 как минимум не уступает, а местами превосходит 6502.