User Tag List

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

  1. #121

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребят, ну вы тему-то видели? Там что-то есть про 6502 проц? Завалили всё обсуждение переливанием из пустого в порожнее, кто сильнее - кит или слон? Да какая разница.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

    Этот пользователь поблагодарил moroz1999 за это полезное сообщение:

    bakka(01.03.2021)

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Ребят, ну вы тему-то видели? Там что-то есть про 6502 проц?
    а ты видел? отмотай и посмотри, с чего началось

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Завалили всё обсуждение переливанием из пустого в порожнее, кто сильнее - кит или слон? Да какая разница.
    разница в приёмах оптимизации и причинах, почему отрисовка разная
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #123

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я прекрасно видел, откуда пошло обсуждение, но прямо сейчас оно никак не помогает человеку делать его проект, а скорее наоборот, потому что это оффтоп. Поэтому было бы лучше, если бы это обсуждение было отрезано и перенесено в какую-то другую тему.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #124

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я прекрасно видел, откуда пошло обсуждение, но прямо сейчас оно никак не помогает человеку делать его проект, а скорее наоборот, потому что это оффтоп. Поэтому было бы лучше, если бы это обсуждение было отрезано и перенесено в какую-то другую тему.
    Такто получается разговор об оптимизации.
    А человеку код писать мы не мешаем.
    Да и разговор вобщем-то закончен.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #125

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Та-да! Крен уже в проекте!





    Пляшем!
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 01.03.2021 в 01:43.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    Xrust(01.03.2021)

  7. #126

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, я думаю ты ковыряешь чужой движок.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #127

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мысли вслух:
    https://viva-games.ru/game/hard-drivin
    проста тут аналогичная заливка поверхностей и довольно шустрая графика (но это не точно - лет 20 прошло)

  9. #128

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    мысли вслух:
    проста тут аналогичная заливка поверхностей и довольно шустрая графика (но это не точно - лет 20 прошло)
    При всем уважении к Hard Drivin, ни фига она не шустрая, особенно когда объект какой посложнее рядом, 2-3 кадра в секунду по ощущениям. Не замерял, но играть сложно прям до невозможности.

    Этот пользователь поблагодарил c55fun за это полезное сообщение:

    Titus(01.03.2021)

  10. #129

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На основе аглицкого движка "Hard Drivin"



    был запилен движок "Awaken" от белорусов.



    Ни тот ни другой "шедевр" абсолютно неюзабельны по причине низкого fps. Играть невозможно в это слайдшоу.

    Я использую другую тему: движок от Алония. С чего он его слизал - остаётся тайной, но по внутренним файлам понятно, что тоже переделка какого-то другого двигла. Там есть много обрывков левого движка, которые не используются.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, Алоний подсказал, почему я никак не могу сделать нормальный солид-стэйт вывод. Оказца теневой видеобуфер всего 96 линий по Y. На 192 линии надо удваивать буфер (а оно нам надо такое счастье?) и полностью переписывать отрисовщик полигонов. Короче, гиморой ещё тот, только ради непонятного вытормаживания отрисовки в два раза с надеждой на призрачный турбо-режим. Не-не-не.... не надо нам этого, от слова совсем. Кстати, по понятным причинам, чем выше fps, тем меньше шлейфы. Уже на 20 fps их практически не заметно.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 01.03.2021 в 23:56.

  11. #130

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кстати, Алоний подсказал, почему я никак не могу сделать нормальный солид-стэйт вывод. Оказца теневой видеобуфер всего 96 линий по Y. На 192 линии надо удваивать буфер (а оно нам надо такое счастье?) и полностью переписывать отрисовщик полигонов
    а ты вывод из буфера удваивай, а не буфер, и не надо будет переписывать отрисовщик
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •