User Tag List

Показано с 1 по 10 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Умеет. Все невидимые объекты исключаются из отрисовки.
    Я же тестил, - знаю, что говорю. Плитки 4х вертексные рисуются весьма быстро. И их может быть одновременно в кадре нормальное количество.
    Ну давайте на вскидку посчитаю: где-то около 30 плиток можно иметь с допустимой просадкой fps в среднем около 10.
    Хватит же 30 стеночек, чтобы отрисовать ближнюю зону? Я думаю, более чем.
    Причём в таком двигле не только решена проблема добавления 3D интерактивных объектов на сцену, но и также стеночки под любым вертикальным углом, чего так боятся рэйкастовые поделки, а также изменение взгляда вверх-вниз и наличие прыжка, чего ещё более боятся рэйкасты.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2021 в 02:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •