Умеет. Все невидимые объекты исключаются из отрисовки.
Я же тестил, - знаю, что говорю. Плитки 4х вертексные рисуются весьма быстро. И их может быть одновременно в кадре нормальное количество.
Ну давайте на вскидку посчитаю: где-то около 30 плиток можно иметь с допустимой просадкой fps в среднем около 10.
Хватит же 30 стеночек, чтобы отрисовать ближнюю зону? Я думаю, более чем.
Причём в таком двигле не только решена проблема добавления 3D интерактивных объектов на сцену, но и также стеночки под любым вертикальным углом, чего так боятся рэйкастовые поделки, а также изменение взгляда вверх-вниз и наличие прыжка, чего ещё более боятся рэйкасты.




Ответить с цитированием