По моему, это очевидно. У реализации есть одна проблема - из за ухудшения логического разрешения экрана в 2 раза - плохо читаемыми становятся объекты на большом удалении. Неюзабельно. По сути, движок предназначем для реализации кор.геймплея в средней и особенно в ближней зоне. Где всё красиво. Это надо сразу учитывать при проектировании игры. Некоторые идеи невозможно из за этого реализовать. На сколько я понимаю, об этом никто никогда не задумывался, мечтая о залитой Элите и подобном.Я правильно понимаю, что рендер делается чанками 2x2
Нет. Чтобы ландшафт рисовать с переменными высотами - нужно иметь кучу полигонов одновременно в кадре (условно плитки на полу) + все те строения, которые есть. А у нас получается по быстродействию, что только одни строения еле-еле укладываются в допустимый fps. Даже, я бы сказал, не укладываются. Так что, на отрисовку каких то дополнительных полигонов для рендера почвы тупо нет времени. Турбированные машины я не рассматриваю за стандарт.На мой взгляд, это несколько взаимоисключающие заявления




Ответить с цитированием