User Tag List

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

  1. #211

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    халва первая в сингле 640x480 прекрасно обходилась без ускорителя
    кроме того, во времена первопней для пц выпускали, например, и такое:

    вполне играбельное даже на 386/33 с 64k размером экрана
    экран спека в 10 раз меньше (2 сегмента - в 15 раз меньше)
    конечно, 3.5мгц Z80 всё же будет послабее 386@3мгц
    но и разрешение движка снижено, и специфика
    Про 386 -
    примерные характеристики -

    Итак, внутри компьютера:

    - материнская плата неизвестного производителя для 386 процессоров;

    - процессор Intel i386DX 33 МГц;

    - сопроцессор IIT 33 МГц;

    - 8 Мб оперативной памяти SIIM-30 pin;

    - мультикарта на чипах UMC;

    - видеокарта Trident TVGA9000B с 512 Кб видеопамяти;

    - в качестве HDD я установил Seagate Medalist ST31277A (1275 Мб);

    - звуковая карта ESS Gold 16 на чипе ES688;

    - сетевая карта TAMARACK – LX2000JL.

    Назначение данного компьютера, по большому счету – это запуск старых квестов, рассчитанных именно на такие компьютеры, а также игр Lotus, Dune II и т.п.

    Doom на нем тормозит хотя я даже Quake запускал, игра идет не быстро, но идет.

    В тестовых бенчмарках для DOS мною были получены следующие результаты:

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Doom на нем тормозит
    а ты лоурез включи, и перестанет дум тормозить

    и потом, дум всё же текстурированный картинками
    а в этом даркере сплошная заливка (хоть и с динамическим освещением)
    и я сам когда-то играл в него без сопра и с 4мб памяти (да ему емнип хватало и 640)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #213

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ... строим помаленьку....




  5. #214

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Памяти уже мало осталось...


  6. #215

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не прокатит. В любом редакторе вы будете иметь абсолютно значение всех вершин объектов в мерности мира.
    LW состоит из двух частей - Modeler, в котором создаются 3D объекты (файлы *.lwo), и Layout - где объекты собираются в сцену (файл *.lws с координатами объектов, камер, источников света, и т.д.)
    Так было в конце 90х. Но не думаю, что структура файлов резко поменялась.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #216

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спек - это как раз тот случай, когда нет никакого смысла заморачиваться на создание редакторов или конверторов. Проекты на столько маленькие и простенькие, что легче и менее времязатратно собирать всё руками на коленке.

  8. #217

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже раза три заканчивалась память. Каждый раз делаю рефакторинг движка, выкидывая ненужные куски. Уже совсем прям границы поджимают, а левел ещё далёк от завершения...


  9. #218

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Уже раза три заканчивалась память. Каждый раз делаю рефакторинг движка, выкидывая ненужные куски. Уже совсем прям границы поджимают, а левел ещё далёк от завершения...
    а говорил элиту за неделю любой дурак сделает
    а сам уже месяц одну только карту мусолишь на готовом движке

    ...кстате хотел тоже прихватизировать этот движок
    но ниасилил\забил при адаптации под ADP
    тк у алония там натулено своих [censored] выравнивалок [censored] память
    буферов которые хрен знает где находятся
    и прочих ужастей...
    мало того
    алоний умудрился написать под sjasm так
    что оно не компилируется в самом sjasm-е... (хотя это наверно бага нового sjasm-а которую некоторые позиционируют как фичу... :рукалицо: тк я уже отписывался об той же мерзости только с дефайнами)

    ну а делать что либо без автоутрамбовки кода\таблиц
    я не собираюсь тк это сплошная головная боль
    с постоянным поиском где бы найти место чтоб туда что нить запихнуть
    и постоянным разгребанием потом что кого затерло и перекрыло в процессе...


    так что использование алониевских сорцев в своих целях
    это само по себе уже крута
    Последний раз редактировалось Eltaron; 23.03.2021 в 13:20.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    BlastOff(21.03.2021)

  10. #219

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Элиту за неделю - да, на изичах!
    Ты не путай. Я делаю высадку на планету, это уже извращения в рамках современной "Элит Дэнджероус". В базовой Элитке там пяток объектов и ты их крутишь в пустом пространстве. Игрок сам себя развлекает. А тут УРОВЕНЬ, без редактора собираемый. Мильён раз скомпилировать, побежать на место, посмотреть, как встал кубик, дать коррекцию в коде, побежать снова, и т.д. Это жёстко времязатратно. Причём строго по бумажке спроектировать и перенести в код не получится, постоянные коррекции даю, чтобы визуальные глюки движка минимизировать. 8-битные сортировки глючат жёстко.

    Проблем с определением, где что лежит в двигле трудностей не испытываю. У меня составлена полная карта памяти. Более того, я уже по коду пробежался раз сто. Как родной

    Возможно в финалочке придётся отказаться от псевдо освещения. Это сразу пару килобайт освободится, которых так не хватает... Но очень не хочется. Посему пока ёрзаю в рамках рефакторинга.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 21.03.2021 в 10:20.

  11. #220

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Элиту за неделю - да, на изичах!
    ну разве что пока эйфория может получится состряпать глючащий движок с летанием вверх вниз
    ну таких недоделок пол vtrd

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    второе смотрится неуместно по причине ограниченной видимости.
    оно все смотритсо неуместным
    тк горизонт часто не на своем месте

    как надо


    как иногда получаетсо



    скорей всего проблема в низкой точности
    для меня большую часть времени горизонт выглидит заниженым
    он должен быть выше
    возможно даже дело в банальном округлении вниз

    а моск сразу палит что чтотонитак...

    - - - Добавлено - - -

    кстате что то давно небыло закидывания снапшотов
    представляю как там дико дрожат вершины на самом деле на всех 25 объектах

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •