polikarpov76(24.10.2021)
аааа! обрезанный 100 мгц емуль. ясно, понятно.
Да нет, это не 100МГц, конечно, но 7. И это просто демо, в котором еще и жутко артефачит и которое не имеет ничего общего с играбельностью. Потому что, например, дальше условных 100 метров там просто ничего не прорисовывается. Ну, то есть, можно прорисовывать, но тогда упадёт ФПС, а это как же можно. Плюс чанковая графика изначально ущербная. Никакой революции не произошло - демо-технологии неприменимы к игровым.
Скачайте демку да запустите в эмуле. Тут вполне себе 7МГц. Вопрос в другом, играбельность с такой графикой будет околонулевой.
Всем привет, по просьбе Лорда Драгона выкладываю
Видео
Технология процедурной генерации автоповторяющихся регулярный полей и её прикладное использование в различных проектах. (C) by DL
"К последнему примеру реализации технологии уровень рисуется в программе "tiled MAP" за 10 минут в виде двумерной картинки, заполненной тайлами, символизирующих 3D объекты из баблиотеки объектов. Технология очень компактная. Объём всего кода с полем кубитов около 2кб, объём ассетов в библиотеке примерно 2кб, левел 64х64 = 4096 байт. Всего может быть 255 различных объектов в библиотеке."
![]()
Последний раз редактировалось Deadly; 13.11.2021 в 17:21.
Круто!
Я![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)