User Tag List

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

  1. #191

    Регистрация
    12.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Вульвах "в поле видимости" огромное количество объектов (все комнаты, все предметы в них). Просто они движком успешно игнорируются так как везде стены и может быть открыта только одна дверь. Этот движок, я так понимаю, такое не умеет? Будет пытаться рисовать все 100 объектов чтобы в конце концов нарисовать перед тобой стену закрывающую весь обзор.
    Это конечно всё решаемо но просто уже не "изичи"

  2. #192

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Умеет. Все невидимые объекты исключаются из отрисовки.
    Я же тестил, - знаю, что говорю. Плитки 4х вертексные рисуются весьма быстро. И их может быть одновременно в кадре нормальное количество.
    Ну давайте на вскидку посчитаю: где-то около 30 плиток можно иметь с допустимой просадкой fps в среднем около 10.
    Хватит же 30 стеночек, чтобы отрисовать ближнюю зону? Я думаю, более чем.
    Причём в таком двигле не только решена проблема добавления 3D интерактивных объектов на сцену, но и также стеночки под любым вертикальным углом, чего так боятся рэйкастовые поделки, а также изменение взгляда вверх-вниз и наличие прыжка, чего ещё более боятся рэйкасты.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2021 в 02:14.

  3. #193

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Повелитель, ну когда ж уже?
    Нордюк вон и алиен компьютер добыл, и в войну с таргонами вступил, а тут всё никак. Ужель Алон снова саботирует разработку?)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  4. #194

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как уже сказано, - на текущей версии двигла - трёхмерные полёты в космосе не могут быть зарелизены. Посему пока в разработке 2D высадка на планету в руины стражей.

    Не знаю, допилит Алоний двигло до полного 3D, или НИАСИЛИТ...
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2021 в 02:53.

  5. #195

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Строю руины.
    Хм. Я правильно понимаю, что рендер делается чанками 2x2? Причём, похоже, с оптимизациями для рёбер с углами, близкими к вертикали или горизонтали, там лесенка как-то странновать выглядит.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    На сколько я вижу по тестам никакой земли/ландшафта не будет - не хватит быстродействия. Хотя сам город, можно наращивать любого размера, хоть до полного иступления.
    На мой взгляд, это несколько взаимоисключающие заявления

  6. #196

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aquillov Посмотреть сообщение
    В Вульвах "в поле видимости" огромное количество объектов (все комнаты, все предметы в них).
    это заблуждение. рейкастинг не видит ничего до тех пор, пока трассер "лучём" не попадёт на объект. если объект спрятан за стеной, движок его не видит. если видит, значит между стенами есть "щели". это значит. что алгоритм трассера работает с ошибками. и в рейкастинге нет понятия полигонов и вертексов. это не 3д, это только лишь имитация 3д.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, что рендер делается чанками 2x2
    По моему, это очевидно. У реализации есть одна проблема - из за ухудшения логического разрешения экрана в 2 раза - плохо читаемыми становятся объекты на большом удалении. Неюзабельно. По сути, движок предназначем для реализации кор.геймплея в средней и особенно в ближней зоне. Где всё красиво. Это надо сразу учитывать при проектировании игры. Некоторые идеи невозможно из за этого реализовать. На сколько я понимаю, об этом никто никогда не задумывался, мечтая о залитой Элите и подобном.

    На мой взгляд, это несколько взаимоисключающие заявления
    Нет. Чтобы ландшафт рисовать с переменными высотами - нужно иметь кучу полигонов одновременно в кадре (условно плитки на полу) + все те строения, которые есть. А у нас получается по быстродействию, что только одни строения еле-еле укладываются в допустимый fps. Даже, я бы сказал, не укладываются. Так что, на отрисовку каких то дополнительных полигонов для рендера почвы тупо нет времени. Турбированные машины я не рассматриваю за стандарт.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.03.2021 в 11:39.

  9. #198

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя, конечно, очень соблазнительно написать процедурную генерацию... Что я скорее всего и реализую вне зоны руин. На бесконечно большой карте

  10. #199

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Хотя, конечно, очень соблазнительно написать процедурную генерацию... Что я скорее всего и реализую вне зоны руин. На бесконечно большой карте
    Планеты, они ж, как правило, шарообразные... Замкнуть края карты и кайф. Но не край в край, а через поля процедурной генерации

  11. #200

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да там и сама карта нехилая. Порядка 4 километров, если переложить на привычные размеры. Это реально дофигища.

    - - - Добавлено - - -

    Хороший пример, как сам Алоний видит применение своего движка:



    и никак иначе. Всё, что не так, как на видео, по его мнению невозможно.
    Я, конечно, докажу обратное
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 13.03.2021 в 11:29.

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •