Да, делает снэпшот 48к конфигурации, НО... отключает AY, что нам никак нельзя.device zxspectrum48 попробуй
Вот объединённая сцена = 7 высокополигональных объекта. Минимальный fps7. Ракеты будут отрисовываться специальными "быстрыми" объектами - единичными кубами и пирамидами - они практически не нагружают обсчёт сцены. Вновь отмечу, что больше 4 высокполигоналок одновременно на сцене не планируется. С удержанием среднего игрового fps=15.залитых объекта на экране 10 ФПС
Звезды где?
Солнца нет, планеты нет, станции нет, ракет нет.
ELITE DANGEROUS demo v.0.03alpha
реалтайм снапшот: http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_03_alpha.sna
- Смоделирован второй тип торгоида. Сверху летает шестигранный. В игре будет выполнять роль скаута разведчика.
- Накинул кое-какой интерфейс: кокпит пилота (верх и низ), - будет детализироваться потом, по ходу уточнения необходимых деталей.
- Перекрестие прицела интегрировано в сцену + лазеры. Сейчас работают по пробелу.
- Существенно уменьшил глюки переполнения, даваемые большими объектами, частично находящимися в кадре. Не полностью, но заметно меньше глючит.
P.S.: так мне звёзды (космо пыль) кто-нить даст готовые? Наложить постэффектом на сцену.





Ответить с цитированием