User Tag List

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 286

Тема: Elite - под классический 128+TR-Dos

  1. #71

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Не сказал бы, звуки боя короткие, разве что без промежутков лупят несколько сразу.
    От звука тормоза есть. Точно.

  2. #72

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Да, делает снэпшот 48к конфигурации, НО... отключает AY, что нам никак нельзя.
    В каком месте отключается?
    Используй unreal speccy

    P.S.: так мне звёзды (космо пыль) кто-нить даст готовые? Наложить постэффектом на сцену.
    просто точки рисуй по формуле.

    То что солнце колбасится это нормально?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #73

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Да, делает снэпшот 48к конфигурации, НО... отключает AY, что нам никак нельзя.
    с чего ты взял? на усмотрение эмулятора, в снапе-48 просто нет инфы про AY

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    ELITE DANGEROUS demo v.0.03alpha
    мне всё же интересно, как оно будет без шлейфов шевелиться
    с таким шагом при поворотах полная размазня

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    P.S.: так мне звёзды (космо пыль) кто-нить даст готовые? Наложить постэффектом на сцену.
    выдери из той же элиты спековской)) кстати, где-то в игротеме была же ссылка на частичный дизасм, потом сдохла, после восстановили, кто-нибудь помнит?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MEGAMONSTER Посмотреть сообщение
    От звука тормоза есть. Точно.
    а кто спорил? но не самые заметные, точно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #74

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В чем смысл спорить про тормоза от звука, любой может нажать в режиме паузы S и сравнить. По моему прилично бой притормаживает.

  5. #75

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    звук на полсекунды пискнул и всё, а если близко пролетает корабль, то он так и будет тормозить процесс постоянно, пока в экране

    - - - Добавлено - - -

    лазер: ........T........T........T........

    корабль: ......ttttTTTTTTttttt......
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #76

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О чем речь, да алониевский движок в заливке хорош, демка с комнатой вообще шок, но в элиту он не сможет, по крайней мере в играбельную. Да оригинал тормозит но никто ускорить тоже не может, максимум хватило на замену лдира на лди и то лишь потому что для Кладова игра была важнее скорости. Вот Джерри говорит может ускорить в разы, я не знаю как это ускорить в разы без полного переписывания и грязных хаков. В свое время хотел оптимизировать чутка и сделать нормальный дельта тайминг, но для меня это неподьемно, тят ляп в продакшн не наш подход, на хорошо нет ни стимула ни времени ни особо опыта в крупных по коду проектах.
    Я помню предложения по линии, ускорить линию за 8кб, это хорошо если ускорит игру процентов на 15 при этом упоминание о клипинге и тут же слив. Циклы разворачивать и стеком пулять это все умеют, чуть сложнее задача и остается пара человек которым элиту переделывать не интересно.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    12.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Представленные снапшоты конечно впечатляют, хотя шлейф всё же сииильно на любителя. Сквозь меня пролетел корабль - интересно, а обсчёт столкновения объектов не съест ли весь волшебный FPS? И ещё не забудьте подсчитать обсчёт и отрисовку карты на панели, я как в анекдоте "по приборам" только благодаря ей и мог ориентироваться.

  9. #78

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с чего ты взял? на усмотрение эмулятора, в снапе-48 просто нет инфы про AY
    Откуда-откуда... Проверил. на 48к звук лазера исчез.
    Ещё удивляет уже вторая заявка от неглупых людей, что на качество моих снэпшотов как-то влияет эмулятор. При чём тут эмулятор вообще, снэпшот компилирует sjasm! Во всех эмулях снэпшоты играются одинаково.

    Впрочем это вааще не важно. Могу в scl или в trd собирать. - Мне казалось снапшот удобнее для рабочих билдов юзать, - меньше кнопок нажимать для запуска, - скажем прямо: НОЛЬ.

    Сквозь меня пролетел корабль - интересно, а обсчёт столкновения объектов не съест ли весь волшебный FPS?
    Принимаешь физ модель в виде кубика. Сравниваешь дельты по X,Y,Z, - если какая то из них меньше заданной величины - коллизия произошла. ИЗИ! Почему то всех тянет крайне усложнять то, что написали два студента без какой либо программной подготовки в 1984 году.

    просто точки рисуй по формуле.
    Дайте готовое
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 27.02.2021 в 15:28.

  10. #79

    Регистрация
    12.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Сравниваешь дельты по X,Y,Z, - если какая то из них меньше заданной
    А то я не умею в 3D :-|
    3 сравнения переменных (регистров уже не хватает, не 8-ми битные же у тебя координаты) помноженное на кол-во объектов. Ну пробовать надо, я то знаю как малейшее лишнее действие на Спекки проседает FPS, но вдруг прокатит, пробуй.

  11. #80

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ха-ха, можно ведь не сообщать объектам, что есть другие, кроме них, тогда они смогут успешно врезаться друг в друга и взрываться от этого. Будет феерично!
    Особенно камикадзе стиль полиции в станцию

    - - - Добавлено - - -

    нукася, помогите, не могу понять, что делают две полосочки в интерфейсе оригинальной эдлитки:



    - 4 слева, некое загадочное CT - что это и зачем?
    - 6 слева, некое загадочное AL - что это и зачем?

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •