User Tag List

Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Порт игры Desolate на БК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Воу... Это было... быстро!
    Так как машины состоят в близком родстве, то удалось обойтись заменой процедуры копирования теневого экрана в реальный и некоторыми исправлениями в опросе клавиатуры. На самом дел, основное время ушло на разбор исходного кода. Его не так уж много, но всё же 4К строк -- это 4К строк.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    1. Нужен "дневной" режим, чтобы меню и игровой режим не были инверсными.
    Уже сделал и перезалил поверх. Ночь была просто из-за того, что поторопился.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно хранить режим в переменной, и сделать два варианта копирования теневого экрана на реальный - при включении "дневного" режима делать BIS для половины битиков - тем самым выдавая другой цвет. А остальное сделать палитрой.
    Я в конечном счёте сделал через XOR и палитру.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    2. Лучше сместить всё ниже, чтобы сверху был отступ равный отступу снизу.
    Не уверен. В общем-то это вкусовщина... ну надо подумать.


    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    3. Все задержки нужно уменьшать раза в два - я так делал при портировании на Вектор-06Ц.
    На самом деле я их вовсе обнулил. Оно сейчас упирается в отрисовку тайловой карты в теневой буфер (каждый кадр!), и несколько в меньшей степени -- в разворачивание буфера в 2 бита/пиксель.

    Надо как-то это дело переписать для скорости.

    Кстати, движок, несмотря на простоту, в общем-то может довольно многое при простых модификациях. Игра такая скромная (почти нет предметов, и всего 7 загадок) исключительно потому, что у калькулятора закончилась память. Автор сам писал, что ему пришлось выкинуть часть комнат, чтобы она влезла. На 11М запас-то ещё огромный, есть куда развернуться.

    Да даже без дополнительных страниц, так код можно где-то на килобайт сократить просто переписав все простыни cmp/beq на таблицы и сделав хотя бы минимальный байткод для логики. Только на это время нужно ...

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    nzeemin(10.02.2021), Oleg N. Cher(04.12.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  2. Desolate порт с TI-83 Plus
    от nzeemin в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 10.02.2021, 14:01
  3. Parachute — порт игры с Atari 2600
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2017, 08:08
  4. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •