User Tag List

Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Порт игры Desolate на БК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Пережал карты комнат вышеописанным алгоритмом.

    Код:
    66 unique tile maps found
    Packed all unique tile maps to 4063 bytes (58.8%), old 4683 bytes (67.8%)
    Несжатые комнаты занимают 6912 байт.

    Для эксперимента пережал наивным способом (отсутствие разницы с предыдущей комнатой кодируется специальным кодом тайла). Уже 3044 байта!

    Где-то ещё байт 400 там можно отыграть ИМХО.
    По моим тестам получалось несколько получше:
    Код:
    Rdesc sums: raw 3234, old encoded: 2352, new encoded: 2072, old ratio: 0.7272727, new ratio: 0.6406927
    Rooms sums: raw 6912, old encoded: 5065, new encoded: 2567, old ratio: 0.7327836, new ratio: 0.3713831
    Raw length total:               10146
    Old encoding length total:      7417, ratio: 0.731027
    New encoding length total:      4639, ratio: 0.4572245
    Old-new encoding length bonus:  2778, ratio: 0.2738025
    См. EncodeRoomNew https://github.com/nzeemin/spectrum-...ogram.cs#L1204
    Я помню что экспериментально определил, что на этих данных 63 повтора будет достаточно.
    Перед кодированием там комната сравнивается с эталоном, для совпадающих значений используется 0x7F, и для 0x7F отдельная ветка кодирования. Код 0x7F в описаниях комнат не встречается.

    Но я не проверял что при таком подходе всё корректно раскодируется, может налажал где.

    P.S. Я правда не очень понимаю зачем тут заниматься этим спортом, памяти же более чем достаточно?
    Последний раз редактировалось nzeemin; 11.02.2021 в 12:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  2. Desolate порт с TI-83 Plus
    от nzeemin в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 10.02.2021, 14:01
  3. Parachute — порт игры с Atari 2600
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2017, 08:08
  4. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •