User Tag List

Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Порт игры Desolate на БК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По моим тестам получалось несколько получше:
    См. EncodeRoomNew https://github.com/nzeemin/spectrum-...ogram.cs#L1204
    Не сообразил посмотреть.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Я помню что экспериментально определил, что на этих данных 63 повтора будет достаточно.
    Перед кодированием там комната сравнивается с эталоном, для совпадающих значений используется 0x7F, и для 0x7F отдельная ветка кодирования. Код 0x7F в описаниях комнат не встречается.
    Забавно, но я сегодня пришёл к почти аналогичному варианту. Да, 63 повтора всегда хватает. Сейчас у меня сделано так:

    0x00..0x7f декодируются, как есть, 0x81..0xbf -- повтор предыдущего байта, 0xc1..0xff -- скопировать соответствующее место из эталона. 56. байт эталона, 1777. байт на сжатые тайловые карты, 144. -- таблица ссылок, итого 1977. байт. Против 7056 байт несжатого. 28%, однако.
    Это только тайловые карты, без описателей.

    Есть, впрочем, одна дурацкая мысль, как ещё ужаться можно. Но там даже теоретически выигыш мал, лень. Нужный расклад в комнатах почти не встречается.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Но я не проверял что при таком подходе всё корректно раскодируется, может налажал где.
    Я свой код проверял -- он нормально распаковывает всё.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    P.S. Я правда не очень понимаю зачем тут заниматься этим спортом, памяти же более чем достаточно?
    Памяти никогда не достаточно
    1) Интересно всё же -- может, каким-то чудом влезет на десятку?
    2) Хочется иметь движок для чего-то своего. Сейчас свободно всего 5КБ, если не фокусничать со страницами. Маловато.
    3) For fun

    PS: Забавно, но в средневероятной карте в трёх углах из четырёх какое-то барахло, лень по карте смотреть, что именно. Тайлы 036(2шт), 061 и 065. Коробки какие-то наверно.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    nzeemin(11.02.2021), Oleg N. Cher(04.12.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  2. Desolate порт с TI-83 Plus
    от nzeemin в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 10.02.2021, 14:01
  3. Parachute — порт игры с Atari 2600
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2017, 08:08
  4. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •