Ох, спать пора уже, так что буду краток.

Для начала, я вижу ... эээ ... некоторое недовзаимопонимание. У нас это именно полноценный порт с одной машины на совершенно другую. В которых даже процессоры не имеют АБСОЛЮТНО НИКАКОГО отношения друг к другу. Вообще. Разные графические подсистемы. Разное вообще всё.

Это НЕ пиратский хак с заменой байтов в свободных местах. И прочей хренотенью.

Эта игра была полностью, с пониманием, переписана под вообще другую архитектуру. И там, при желании и наличии времени, можно править абсолютно всё. Я же говорил, что у нас по факту есть рабочий движок для игры с произвольным сюжетом.

И нет никаких ограничений на количество символов в названии, туда можно хоть "Страну Крокодилов" вписать. Но, полагаю, всё же не нужно.

Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
насколько я понимаю в игре используется особый шрифт, а есть шанс кириллицу туда загнать? ... но в плане шрифта, ширина кирилических букв ш,щ,ы - может стать проблемой?
Свой, естественно. Прореженный, чтобы влезло в калькулятор. При желании можно сделать с любой 8-битной таблицей, начиная с кода пробела (32). Хоть катакану

Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
Далее, сам заголовок игры - НАЗВАНИЕ - Надо так же Русское делать, я не программист, я переводчик\редактор
эээ... но ведь тогда же должно быть понимание, что крейсер может называться только "Пустынный", иначе пропадает двусмысленность названия именно в этой ситуации. Когда остался только единственный выживший. Не?

Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
DESOLATE = 8 знакомест, в графике "зелёная надпись на скриншоте" в самом начале, соотв. меняется название звездолёта и игры
Там 0 (ноль) знакомест. Это пиксельная графика. Можно хоть крокодилов туда, хоть голых баб. Или и тех, и других одновременно Правда, тогда это выйдет Stormlord...

Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
Вопрос - возьмётесь внедрять всё это в код игры - впихивать?
Сейчас -- нет. Потому что, пока я переделывал порт для БК ... меня, что называется, "накрыло", и я практически сутки без перерыва разбирался в коде игры. И почти всё понял и помню. Пока помню -- хочу довершить переделку кода игры под архитектуру PDP-11, там много неудобных реликтов от Z80 и откровенно странного кода. Например, каракатицы и герой могут двигаться только по одним клеткам (код 1 -- а почему не 0, так же удобнее?), разница только в том, что герой движется по воле игрока, а каракатицами управляет генератор случайных чисел.
Можно было бы сделать общий код. Но нет ...
Плюс хочется интегрировать нормальное сжатие комнат и графики, это просто напрашивается. И покрасить графику заодно, я уже понял как.

Это много работы. Я сейчас не готов брать ещё.

Если кто хочет -- могу потыкать в места, которые необходимо править для перевода "хоть как-нибудь". Их немного. Надо заменить шрифт и поправить его интерпретацию, плюс подменить тексты. Транслитом можно хоть сейчас, латиница там полная.
Исходники выложены, компилятор -- pdpy11.

Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
Перерисовывать надпись заглавную...
Это ведь тот ещё процесс...
Вот этого лично я делать не буду точно и вообще, поскольку шрифтовик из меня никакой.

Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
поэтому мне нужна отмашка - делаем или не делаем. Иначе зачем вообще
время тратить на пусто порожние обсуждения?